forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.3 не завелась

1.3 не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

1.3 не завелась

Сообщение Anton » Вт, 25 ноя 2008, 19:39

вопчем такая ситуевина сегодня
завожу
покрутилась секунд 5 нормально и резко затихла
осмотр показал, что топливо к карбюратору подходит (снимали шланг - бензин качает)
а через него - уже нет (сняли крышку воздушного фильтра, там тишинааа)

В инструкции что-то сказано про клапан, который перекрывает подачу топлива от ТНВД к форсункам при выключении зажигания. Он электронный. Может он заклинить? Если да, то ремонтируется ли он или новый нужна?
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Timon » Вт, 25 ноя 2008, 19:42

Заклинить может, да. Не ремонтируется. Клапан находится сзади на капбюраторе - металлический цилиндр к которому подходит провод. Надо убедиться что на него приходят 12 вольт при включении зажигания и он издает тихий щелчок.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Вт, 25 ноя 2008, 19:42

ТНВД - в карбюраторной машине? оО Когда и что я упустил? :)))))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Anton » Вт, 25 ноя 2008, 19:50

Не знаю если честно, что там за насос :) в инструкции написано ТНВД, но она для всех филек, в том числе и инжекторных.

Завтра еще повозимся, а если менять клапан, то в каких магазинах искать? :oops: А это это первая беда с момента покупки в начале лета, даже не знаю куда бежать...
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Ivan L. » Вт, 25 ноя 2008, 19:54

ТНВД - топливный насос высокого давления, он только на дизели ставится :D В бензиновых стоит обычный бензонасос, просто у инжекторов давление в магистрали повыше.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Anton » Вт, 25 ноя 2008, 20:00

Иван, спасибо :) расшифровку ТНВД я знал, а вот что на бензине его не бывает - нет.
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 25 ноя 2008, 20:11

Парни, а бензанасос проверяли - работает или нет.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 25 ноя 2008, 20:17

Константин-Чел. писал(а):Парни, а бензанасос проверяли - работает или нет.

осмотр показал, что топливо к карбюратору подходит (снимали шланг - бензин качает)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Anton » Пт, 28 ноя 2008, 20:18

продолжение следует :roll:

Клапан работает - щелкает
Сегодня машина завелась, проработала пока не заглушили
Обрадовались, стали собираться
Решили на последок еще разок завести
Не завелась...
Бензин из карба не выходит, видимо проблема в нем
Могло что-нибудь забиться?
Что делать: сразу искать спеца или своими силами можно с карбом побороться?
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 20:38

Как показывает опыт - лучше отдать денег (или пива) спецу, чем потом отдавать ему же больше, чтобы он еще и твои косяки исправлял.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Anton » Пт, 28 ноя 2008, 20:50

Сложно поспорить, но и самому хочется попробовать разобраться - вдруг ерунда какая, зато в следующий раз не растеряюсь... пусть даже подороже потом выйдет ремонт, зато и личный опыт будет.
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение shura » Пт, 28 ноя 2008, 22:25

Anton писал(а):Сложно поспорить, но и самому хочется попробовать разобраться - вдруг ерунда какая, зато в следующий раз не растеряюсь... пусть даже подороже потом выйдет ремонт, зато и личный опыт будет.

Ну, вроде если на входе есть, а на выходе - нет, то там по моему только пароотделитель стоит... Ему-то что могло сделаться?
Еще проверь фильтр на входе в карб - отсоединяешь шланг, который входит непосредственно в крышку карба и туда аккуратно на пару оборотов закручиваешь саморез на 3-4 мм примерно и аккуратно вытягиваешь...
Опять-же, игла могла запасть - но это уже карб надо снимать и разбирать
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктор Г и гости: 5