forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Без Генератора

Без Генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Лёлик » Чт, 11 сен 2008, 9:09

дело в том, что диодный мост отдельно не продаётся, а брать на разборах неизвестно какой нет смысла.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Old_Major » Чт, 11 сен 2008, 16:11

Не парься . Приобрети по 3 диода 1N3493 и 1N3493R . Они в оригинальных подковах стоЯт и поменяй .
P.S. Любой мост звонится в течении 5-7 секунд , при наличии тестера , конечно же .
Последний раз редактировалось Old_Major Чт, 11 сен 2008, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Без Генератора

Сообщение Dmitril » Чт, 11 сен 2008, 16:12

Здравствуйте. я не знаю что значит не продается . на 1.3 у официалов
помойму 1400. а выпресововать диоды и покупать от советских
мосты мне не хотелось.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Re: Без Генератора

Сообщение shura » Чт, 11 сен 2008, 16:15

Dmitril писал(а):Здравствуйте. я не знаю что значит не продается . на 1.3 у официалов
помойму 1400. а выпресововать диоды и покупать от советских
мосты мне не хотелось.

На 1,6 не продается :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Без Генератора

Сообщение Old_Major » Чт, 11 сен 2008, 16:19

shura писал(а): На 1,6 не продается :(


Я тоже в ЕТКА не увидел , но вот что то мне подсказывает , что на 1.3 с кондеем есть зверёк на 70А . :D Уж не он ли на 1.6 перекочевал ?
P.S. Кодец 004 003 215B - регулятор электронный . :shock:
Последний раз редактировалось Old_Major Чт, 11 сен 2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Timon » Чт, 11 сен 2008, 16:20

Уж не он ли на 1.6 перекочевал ?

Нет. На 1.3 генератор Магнетон, на 1.6 Бош. Они разные по крепежу и конструкции.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Лёлик » Чт, 11 сен 2008, 16:38

Old_Major писал(а):Не парься . Приобрети по 3 диода 1N3493 и 1N3493R . Они в оригинальных подковах стоЯт и поменяй .
P.S. Любой мост звонится в течении 5-7 секунд , при наличии тестера , конечно же .

это конечно можно, но на стенде его проверяли 2 раза, неужели не показалобы что диодный мост не в порядке, поменять то можно всё подряд, кто говорит менять регулятор напряжения, а нв этой фирме, всё прозванивается, всё в порядке. Фирма хорошая, многие там ремонтировались.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Old_Major » Чт, 11 сен 2008, 16:58

Не хочу на людей наговаривать , но какой там стенд и что они проверяли , не знаю . В подкове генератора используется обычный 3-хфазный выпрямитель . Самому пробитый диод можно вычислить с помощью осциллографа , подключенного к "+" вращающегося генератора . Если нет осцилла , можно соорудить простейший пробник из лампочки ватт на 5 и последовательно с ней силового диода с прямым током порядка 1А . Подключаем к "+" сначала в одной полярности , потом в другой . В одном подключении лампочка должна гореть , во втором - нет .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Лёлик » Пт, 12 сен 2008, 12:58

Old_Major писал(а):Не хочу на людей наговаривать , но какой там стенд и что они проверяли , не знаю . В подкове генератора используется обычный 3-хфазный выпрямитель . Самому пробитый диод можно вычислить с помощью осциллографа , подключенного к "+" вращающегося генератора . Если нет осцилла , можно соорудить простейший пробник из лампочки ватт на 5 и последовательно с ней силового диода с прямым током порядка 1А . Подключаем к "+" сначала в одной полярности , потом в другой . В одном подключении лампочка должна гореть , во втором - нет .

спасибо конечно, но мне это трудно будет сделать, хотя в теории я понял про что вы имеете ввиду. если не найду выхода попробую в другую компанию обратиться.

Добавлено спустя 18 часов 57 минут 54 секунды:

Тут посидел подумал, если двигатель работает на холостых, при включении задней передачи или поворотников (не аварийки), то лампа заряда аккумулятора горит намного ярче, чем при включении других приборов. даже если включить аварийку то лампа горит почти незаметно, а если поворотник в любую сторону то начинает маргать в такт ярко. думаю может гдето замкнуло? и задний ход когда включаю тоже горит ярко. а при добовлении газа горит ярче. при добовлении нагрузки с других приборов не реагирует практически. может в заднем плафоне гдето каратыш, там же сходяться поворотники и задний ход.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Антонец » Ср, 26 ноя 2008, 15:15

Слу, у меня было примерно такое же, сначала лампочка заряда начала еле мерцать, проехав км 50 начала сильнее гореть, т.е. при оборотах до 2500 еле еле горит, выше уже ярче, проехав еще км 150 начала гореть средней яркостью, но не гаснуть вообще, дело было ночью на трассе, остановился в ближайшем круглосуточном сервисе, вынули щетки-оказалось они просто тупо стерлись, быренько припаяли щетки жигулевские-езжу так до сих пор и все ок. Мож это как-то замешано у тебя?
Аватара пользователя
Антонец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 11:52
Откуда: мск

Сообщение Лёлик » Ср, 26 ноя 2008, 20:49

щётки 2 раза менял, и диодный мост прозванивали, что то не то
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Old_Major » Ср, 17 дек 2008, 10:17

Наткнулся на интересную штуковину . Если это то , что я думаю , то владельцам 1.6 очень здорово свезло .

Изображение


Цена достаточно демократичная . Производитель Transpo , именуется IBR852 - диодный мост в сборе .

Параметры:
O.D.: 112mm

diod: 5 - 50 A

for alternator 70/90A

Аналоги:
Bosch 1127319552
Bosch 1127319728
Bosch 1127320852
Bosch 1127319605
Cargo 138077
Huco 139184
Huco 139187
Huco 139454


Для генераторов
Bosch 0120485034
Bosch 0120485036
Bosch 0120485038
Bosch 0120485039
Bosch 0120485043
Bosch 0120485044
Bosch 0123310001
Bosch 0123310002
Bosch 0123310003
Bosch 0123310018
Bosch 0123310019
Bosch 0123310020
Bosch 0123310024
Bosch 0123310025
Bosch 0123310032
Bosch 0123310034
Bosch 0123310035
Bosch 0123310037
Bosch 0123310038
Bosch 0123310039
Bosch 0123310040
Bosch 0123315001
Bosch 0123315002
Bosch 0123315006
Bosch 0123320001
Bosch 0123320002
Bosch 0123320005
Bosch 0123320006
Bosch 0123320007
Bosch 0123320008
Bosch 0123320017
Bosch 0123320018
Bosch 0123320019
Bosch 0123320024
Bosch 0123320027
Bosch 0123320031
Bosch 0123320032
Bosch 0123320034
Bosch 0123320036
Bosch 0123320037
Bosch 0123320038
Bosch 0123340002
Bosch 0123340003
Bosch 0123340005

Подробнее тут.

P.S. В exist'e оказывается тоже присутствует .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6