forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - механические повреждения поддона картера

механические повреждения поддона картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

механические повреждения поддона картера

Сообщение petal » Пн, 24 апр 2006, 1:56

насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения
Аватара пользователя
petal
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 22:00
Откуда: Мск

Re: механические повреждения поддона картера

Сообщение Анна » Пн, 24 апр 2006, 9:58

petal писал(а):насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения


Каждый раз случайно в сервисе обнаруживают - катаюсь по полгода - полет нормальный.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Re: механические повреждения поддона картера

Сообщение Deniz » Пн, 24 апр 2006, 10:07

petal писал(а):насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения

Если просто вмятина, то не на что не влияет.. забить
В поддоне там же не вакуум)) т.е. давления там не создается.. давление создает насос)
единственное, чтоб диформация не была в месте пробки для слива, а то может из под пробки сочиться..
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение petal » Пн, 24 апр 2006, 15:19

о!! спасибо
у меня вот тоже сомнения были насчёт критичности изменений в корпусе поддона на предмет уровня
а про насос то я признаюсь и вовсе не подумала - действительно - какая зависимость уровня в резервуаре от его механ. повреждений если вакуума то нет..

Анна, каждый раз?? )) Вы режимно отбиваете паребрики картером или одну и туже вмятину находят??)) а воще согласна - им лишь бы что нибуть отрихтовать .. союз скульпторов мотористов..
Аватара пользователя
petal
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 22:00
Откуда: Мск

Сообщение Fox » Пн, 24 апр 2006, 15:42

картер не силуминовый, не люменевый а просто железный... хоть его совсем в сковородку превратить )))))) главное не пробивать.

от этого еще и плюс - масла меньше надо будет заливать )))

ну хватит шуток, а теперь по существу:
картер можно внять примерно на 5 см снизу. в самой нижней точке. потому что потом нам начинается маслонасос. точнее забор масла. если его загнуть будет нехорошо..... а все вмятины по бокам картера - ЕРУНДА.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Ср, 26 апр 2006, 13:51

petal писал(а):о!! спасибо
Анна, каждый раз?? )) Вы режимно отбиваете паребрики картером или одну и туже вмятину находят??)) а воще согласна - им лишь бы что нибуть отрихтовать .. союз скульпторов мотористов..


Я в сервис не чаще раза в полгода езжу. За это время успеваю не раз прокатиться по глубоким кочкам и припарковаться на высоком бардюре.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3