forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про генератор

про генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

про генератор

Сообщение sergg12 » Ср, 24 дек 2008, 10:45

Хотелось поинтересоватся это у всех так или только у меня?При выключеных печке,дальнем или ближнем свете,дворниках двигатель работает на холостых стабильно в районе 800 об.но как только начинаю включать энергопотребление то обороты заметно падают вплоть до того что норовит заглохнуть иногда и глохнет.Слышал что у Фили гена очень слабенький,но вот хотелсь бы спросить Это нормально или у меня с генератором проблема???а то уж ночью воопще плохо ездить еще и если холодно и дождь!
Филя 1,3 карб 1995 г.в.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: про генератор

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 10:54

sergg12 писал(а):Хотелось поинтересоватся это у всех так или только у меня?При выключеных печке,дальнем или ближнем свете,дворниках двигатель работает на холостых стабильно в районе 800 об.но как только начинаю включать энергопотребление то обороты заметно падают вплоть до того что норовит заглохнуть иногда и глохнет.Слышал что у Фили гена очень слабенький,но вот хотелсь бы спросить Это нормально или у меня с генератором проблема???а то уж ночью воопще плохо ездить еще и если холодно и дождь!
Филя 1,3 карб 1995 г.в.

Слабенький-то он слабенький, но не на столько-же :shock:
Напряжение на ХХ и на средних оборотах мерили? Может уже просто аккумулятор на исходе...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение sergg12 » Ср, 24 дек 2008, 11:46

Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение dadymax » Ср, 24 дек 2008, 17:38

sergg12 писал(а):Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!

Вынимаешь прикуриватель и тыкаешь вольтметром в него - один контакт в заднюю стенку, другой - прижать к боковой стенке. На незаведённой должен выдавать чуть больше 12 вольт, на заведённой от 13 до 14 с копейками...
С тем же успехом можно мерить и напряжение на клеммах аккума.

ЗЫ Ну да, всё это при выключеных потребителях. Под нагрузкой знаения ниже...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 17:41

dadymax писал(а):
sergg12 писал(а):Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!

Вынимаешь прикуриватель и тыкаешь вольтметром в него - один контакт в заднюю стенку, другой - прижать к боковой стенке. На незаведённой должен выдавать чуть больше 12 вольт, на заведённой от 13 до 14 с копейками...
С тем же успехом можно мерить и напряжение на клеммах аккума.

ЗЫ Ну да, всё это при выключеных потребителях. Под нагрузкой знаения ниже...

Для достоверной проверки необходимо мерить только на клеммах аккумулятора либо генератора (смотря что меряем).
В прикуривателе он покажет +\- километр - с учетом всех падений в проводах, клеммах и разъемах...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alex-alex » Ср, 24 дек 2008, 17:44

Это абсолютно нормально На холостых зарядки нет и при включённых потребителях нагрузка ложиться на АКБ и генератор Двигателю трудно крутиться,на впрысках электроника поднимает обороты,а на карбюраторах поднимать не кому! Может и заглохнуть и давление масла тож подмаргивать. 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение dadymax » Ср, 24 дек 2008, 17:48

Alex-alex писал(а):Это абсолютно нормально На холостых зарядки нет и при включённых потребителях нагрузка ложиться на АКБ и генератор Двигателю трудно крутиться,на впрысках электроника поднимает обороты,а на карбюраторах поднимать не кому! Может и заглохнуть и давление масла тож подмаргивать. 8)

эээ... как-это на холостых зарядки нет??? :shock:
Эт чё, генератор начинает крутиться только на газу? Вы, сударь, что-то путаете...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Old_Major » Ср, 24 дек 2008, 19:52

КрутИться-то он крУтится . Но паспортную мощность выдаёт на больших оборотах .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение sergg12 » Пт, 26 дек 2008, 18:44

Ну вот дошли руки померять напрежение!Мерял на клемах акумулятора.на заглушеном двигателе 13,1вольт,на холостих при выключеном енергопотреблении 14,2 а при включеном дальнем свете фар и подфарниках 13,6 Это нормальные параметры или чето не так?Спасибо всем!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Master~S » Вс, 28 дек 2008, 19:47

м-м-м да сложный вопрос. а может гену проверить на мех вращения, судя по вышеуказанному вольтажу все ок. скинуть и крутонуть от руки. или я заблуждаюсь.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение sergg12 » Пн, 29 дек 2008, 16:37

А это что значит?Снять ремень и просто покрутить шкив генератора?И что должно быть?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Serj-77 » Пн, 29 дек 2008, 16:56

sergg12 писал(а):А это что значит?Снять ремень и просто покрутить шкив генератора?И что должно быть?
Если подумать,то можно догадаться ,что при этом ничего не будет,таким образом можно проверить подшипники ,но никак не электрические параметры.
Надеюсь вам не надо объяснять почему...
Если у вас не врет вольтметр то измеренные вами напряжения 14,2в
на ХХ без нагрузки и 13,6в с нагрузкой вполне нормальные.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7