forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт

Ремонт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт

Сообщение Makc_gti » Вт, 06 янв 2009, 13:45

Добрый день! У меня возникла проблема с заменой трамблера, т.к. неоригинального Jp Group А3320 нету в наличае на exist.ru, но они предлагают альтернативу Dello 309050201047, позвонил в автомагазин в своем городе, а они сказали, не факт что этот трамблер подойдет (Dello) и не знают где это можно узнать... В интернете, тож нету никакой информации...
Есть еще вопрос, после того как начались проблемы с трамблером, начали стучать клапана на низах, связано ли это? У меня возникла идея вместе с заменой трамблера, залезть в движку, поменять все прокладки и кольца, почистить и подогнать клапана. Машина прошла почти 140 тыс.км. и не разу в движку никто не лазил...думаю уже пора... Еще проблема с коробкой, вторая не всегда коректно втыкается, быват хруст, как будто не до конца сцепление выжал, но это происходит когда с верху в низ переключаюсь и то через раз...

Сформулирую вопросы:

1. Как мне разобраться с совсместимостью трамблера
2. Что нужно из разходников купить для движка (кольца прокладки)...
3. Что делать с коробкой? Стоит ли в нее лезть и что там нужно поменять...

Прошу прощение за ранее, так как не очень разбираюсь и благодарю за ответы)

Добавлено спустя 1 час 5 минут 45 секунд:

Ели можно, напишите все тут, я знаю что все это когда то обсуждалось уже, но у меня совсем нету времени юзать поиск сейчас, а проблема острая...
Makc_gti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 13:12

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 06 янв 2009, 13:50

Привет! Про трамблёр я тебе написал - ждёт имфу от форумчан. Про движку-если не беспокоит, моё мнение не лезь без особых причин, а то одно другое и на кругленькую сумму можешь набрать. У меня тоже к 140 подходит, в двужку не лазили, кроме замены цепи, но уже пора цепь менять. Цепь - это по км. (регламент)- уже положено, уже гремит.
А в остальном жди ответов от форума.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Re: Ремонт

Сообщение Gigi15 » Вт, 06 янв 2009, 22:48

Makc_gti писал(а):Еще проблема с коробкой, вторая не всегда коректно втыкается, быват хруст, как будто не до конца сцепление выжал, но это происходит когда с верху в низ переключаюсь и то через раз...


Вот как так коробку делали, что у многих такая же проблема :( Мне кажется, что это изнашивается шестерня второй передачи, точнее некоторые зубья. И когда переключаешь на вторую передачу и попадаешь на сломанные зубья, происходит хруст.
Посмотри ещё уровень масла в КПП. Лично мне, долив масла, помог избежать хруста... Но всё равно не очень гладко бывает встаёт вторая передача :? ... Может быть решусь на переборку КПП когда-нибудь.

Добавлено спустя 44 секунды:

А вообще масло в КПП меняется по регламенту вроде каждые 90.000, если не ошибаюсь.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вт, 06 янв 2009, 22:52

Во-первых, проблема не с рабочими шестернями, а с синхронизаторами. Во-вторых - регламента на эти коробки нет по маслу ("рассчитано на весь срок службы"), однако рекомендуют регулярную смену (по-разному, кто 60, кто 90, кто 150 тыщ говорит). В-третьих - хруст, скорее всего, излечится заменой масла в коробке.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Вт, 06 янв 2009, 23:38

В коробку залезть всегда успеете, для начала предложил-бы кулису проревизировать - лично мне помогло избавиться от хруста 2-й передачи, и первая стала по приятней включаться. И масло поменять никогда не помешает.
По поводу замены цепи - регламента нет, меняется по мере износа, но чаще всего это происходит на пробегах от 45 до 90 (в зависимости от стиля езды). Опять-же, ничего сложного :). В дигатель, опять-же, лучше лишний раз не лазить если нет большого ужора масла.
Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201 - на 1,3 карб подойдет...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gigi15 » Ср, 07 янв 2009, 1:08

Замена масла была совсем недавно, и кулиса относительно "новая". Примерно 20 тыс. назад менялась... Но в тёплый денёк попробую её осмотреть внимательно :)
А ещё на холодней машине всегда тяжело включается вторая передача, чувствуется "лишние" сопротивление. А на теплой уже почти идеально включается. Тут видимо однозначно проблема в масле :? Какое-то оригинальное залили, что-то оно мне совсем не нравится...

И ещё вопрос - последние время стали "хлюпать" синхронизаторы :) Особенно при переключении со 2ой на 3ью (и бывает с 1ой на 2ую). Звуки такие - чпок-чпок :) У вас есть такое? :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 07 янв 2009, 9:16

shura писал(а):В коробку залезть всегда успеете, для начала предложил-бы кулису проревизировать - лично мне помогло избавиться от хруста 2-й передачи, и первая стала по приятней включаться. И масло поменять никогда не помешает.
По поводу замены цепи - регламента нет, меняется по мере износа, но чаще всего это происходит на пробегах от 45 до 90 (в зависимости от стиля езды). Опять-же, ничего сложного :). В дигатель, опять-же, лучше лишний раз не лазить если нет большого ужора масла.
Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201 - на 1,3 карб подойдет...


shura привет! С Рождеством!
Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет) проведи лигбез для сравнения - плюсы, минусы, цена, качество и .... , но только без VAGa - оригинал есть оригинал, но не все могут его себе позволить, нужна альтернатива. Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6