forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблёр

Трамблёр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Константин-Чел. » Чт, 08 янв 2009, 10:54

shura писал(а):
Bonal писал(а):У меня вопрос, как можно понять,что бегунок провернулся?

Просто снять бегунок и посмотреть ему внуть - там ключ есть, он должен совпадать с пазом на валу. Просто так от руки он никак не должен крутиться...

Bonal писал(а):Машина не заводится, поставил в ВМТ, бегунок направлен где-то на 3 цилиндр. ставлю как положено никакой реакции, искра есть но незаводится

А что в ВМТ? Какой цилиндр? Такт какой?
Для правильной установки необходимо поддомкратить одно колесо, снять трамблер, вывернуть свечу первого цилиндра, включить передачу, заткнуть тряпкой (либо пальцем, если есть помощник) и колесом подводить первый цилиндр к ВМТ в такте сжатия (давление создастся и тряпка "выстрелит"). При этом метка на шкиве вала должна подойти к "0". Положение в ВМТ можно проконтролировать отверткой в свечную дырку.
Подвести на трамблере бегунок к метке первого цилиндра и в этом положении вставлять трамблер...

Bonal писал(а):Или могло что то в двиле провернуться, ГРМ не в правильном положении?

Теоретически - да...

shura привет! С Рождеством!
Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет) проведи лигбез для сравнения - плюсы, минусы, цена, качество и .... , но только без VAGa - оригинал есть оригинал, но не все могут его себе позволить, нужна альтернатива. Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Чт, 08 янв 2009, 11:17

Константин-Чел. писал(а):Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет)

Именно из тех соображений, что Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201.
Какие еще характеристики интересуют? Прочность стали корпуса? Содержание меди в контактах?
К сожалению, БАК одолжили европейские ученые на ненадолго, а с менее точными приборами работать как-то не привык... :twisted:
Константин-Чел. писал(а):Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.

Уже с успехом размазали...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение LLlALLlJlblK » Чт, 08 янв 2009, 11:36

блин объясните идиоту - мне)))
вот есть схема в электронной книжке
Изображение
у меня на крышке трамблера нумерация(! и только!!!) не совпадает с картинкой (1-3-4-2 по часовой 1=1), как правильно подключить провода...
p.s.
батя снял блин и нифига не запомнил как было...)))
___________________________________________
посмотрел на крышку внимательно, и на то как она стоит, в опщем тот проводок который на схеме между 2и3 у меня между 3и4 (напомню 1-3-4-2, то есть он на своем месте), и блин получается что 1на крышке соответствует 1 цилиндру и так далее, подключил так - нифига не заводится ((((((((
вопрос на убийство меня как несостоявшегося электрика)))) - нумерация на схемке от ближней к трамблеру свечи?)))
LLlALLlJlblK
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 12:58

Сообщение shura » Чт, 08 янв 2009, 20:21

LLlALLlJlblK писал(а):блин объясните идиоту - мне)))
вот есть схема в электронной книжке
Изображение
у меня на крышке трамблера нумерация(! и только!!!) не совпадает с картинкой (1-3-4-2 по часовой 1=1), как правильно подключить провода...
p.s.
батя снял блин и нифига не запомнил как было...)))
___________________________________________
посмотрел на крышку внимательно, и на то как она стоит, в опщем тот проводок который на схеме между 2и3 у меня между 3и4 (напомню 1-3-4-2, то есть он на своем месте), и блин получается что 1на крышке соответствует 1 цилиндру и так далее, подключил так - нифига не заводится ((((((((
вопрос на убийство меня как несостоявшегося электрика)))) - нумерация на схемке от ближней к трамблеру свечи?)))

Правильная нумерация.
1-3-4-2
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 09 янв 2009, 10:04

shura писал(а):
Константин-Чел. писал(а):Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет)

Именно из тех соображений, что Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201.
Какие еще характеристики интересуют? Прочность стали корпуса? Содержание меди в контактах?
К сожалению, БАК одолжили европейские ученые на ненадолго, а с менее точными приборами работать как-то не привык... :twisted:
Константин-Чел. писал(а):Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.

Уже с успехом размазали...


Привет shura! ,так в принципе и не получил более менее ответа. Мне это интересно для себя как лигбез и будет интересно для тех у кого эта тема номер один на сегоднящий или недельный - вопрос выбора и ожидания. Да есть аналоги и разные производители. Я для того, что бы у наших уважаемых был действительно альтернативный выбор, а не просто взял, поставил, а он через неделю умер или вобще не влазит или будет работать, как кто-то из уважаемых описывал именно-Dello 309050201047, поставщик - продавец ему сказал типа - "Будет не будет". А именно примеры, какие и как работают и сколько.
Если есть информациЯ, есть примеры или какае-то статистика. Ведь ты на форуме уже давно. Ну если не сможещь дать для уважаемых кто страдает по этой теме нужную инфу, тогда не нужно говорить о "Высоких материях". С Уважением.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Василий1976 » Пт, 09 янв 2009, 12:04

Константин-Чел. писал(а):shura привет! С Рождеством!
Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет) проведи лигбез для сравнения - плюсы, минусы, цена, качество и .... , но только без VAGa - оригинал есть оригинал, но не все могут его себе позволить, нужна альтернатива. Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.


Извините ребята, вопрос конечно не ко мне ,Но я немного в теме !!!
Dello -немецкий комплектатор - и не пишет ,что сделано в германии ...
(просто свой номер на коробке производителя и всё) -всё честно.
А JP - Датский комплектатор - но пишет - произведено в дании!!!

Оба комплектатора ничего сами не производят ...,, как и многие
Европейские брэнды....

Однозначно в обеих коробках будет лежать китайский трамблер!!!

Моё мнение - выбирай по цене .
Василий1976
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 13:26
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 14:05

Василий1976 писал(а):Однозначно в обеих коробках будет лежать китайский трамблер!!!

Фигня, совершенно ничего однозначного. В коробках JP Group находили оригинальные ваговские железки со спиленными кодами. Dello, Hans Preis, JP Group, Ruville, Federal Mogul - упаковщики (т.е. сами ничего не производят). При этом в их упаковках можно найти все, что угодно - от китайского дерьма до самого что ни на есть оригинала. Как минимум могу говорить за Ruville и Federal Mogul - сколько чего ни брал, ни разу на "кетай" не попадал. Чаще - Япония/Европа.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение LLlALLlJlblK » Пт, 09 янв 2009, 15:07

проблема моя похоже не в подключении проводов, а в прямоте рук токаря одного... не буду расписывать, посмотрите на фото и скажите ось так должна выглядеть вобще? мне просто сравнить не с чем, такое ощущение что градусов на 45 или 90 верхушка должна быть повернута, если не прав тож скажите
Изображение
Изображение

вопрос снят - поставил новенький оригинал, если кому интересно в чем был косяк - во мне и механике который выставлял зажигание - он умудрился наоборот выставить зажигание (180 гр.), а я не сразу проверил - итог не мог завестись 3 дня, ну в это время зато новый трамблер и пришел)))
LLlALLlJlblK
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 12:58

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7