Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):babon - я не люблю очевидной глупости. Если даже в ШРУС попали "песок, вода и всякое гумно" - ситуация не так плоха на самом деле. Шарнир сразу из строя не выходит - менять ШРУС придется только в том случае, если он после этого прошел тыщ 5. Поменять пыльник на внешнем ШРУСе - не такая сложная операция. Промыть его и набить в него смазки - тоже. Так что говорить, что "порвался пыльник - меняй ШРУС" - глупо. Примерно так на сервисах, кстати, народ и разводят
Ivan L. писал(а):Интересные у вас сервисы. Порвался пыльник за 70 р - меняй нахрен весь ШРУС ценой не меньше 2К. СуперКоробку с двигателем заодно менять не предлагают, не?
Замена пыльника - штатная процедура, выполняемая учеником 2 курса сельского ПТУ. Вопрос только в том - насколько хана ШРУСу. И не надо рассказывать про "на кой им твои претензии" - если сервисмен не в состоянии при снятом пыльнике оценить состояние ШРУСа, набить в него смазку и заменить пыльник - делать в этом сервисе нечего. Оригинальные ШРУСы, повторяю - почти вечная деталь. У них ресурс точно больше 300К. Захрустевший ШРУС при целом пыльнике - стопудово криво проведенное обслуживание этого самого ШРУСа. Смазку забыли набить, набили фуфло какое-нить и т.д.
Ivan L. писал(а):Смазку при замене пыльника в ШРУС набивал? Странно очень, что пыльник в порядке, а ШРУС захрустел. При нормальном состоянии пыльников ШРУСы - практически вечны.
Ученик писал(а):Ivan L. писал(а):Интересные у вас сервисы. Порвался пыльник за 70 р - меняй нахрен весь ШРУС ценой не меньше 2К. СуперКоробку с двигателем заодно менять не предлагают, не?
Замена пыльника - штатная процедура, выполняемая учеником 2 курса сельского ПТУ. Вопрос только в том - насколько хана ШРУСу. И не надо рассказывать про "на кой им твои претензии" - если сервисмен не в состоянии при снятом пыльнике оценить состояние ШРУСа, набить в него смазку и заменить пыльник - делать в этом сервисе нечего. Оригинальные ШРУСы, повторяю - почти вечная деталь. У них ресурс точно больше 300К. Захрустевший ШРУС при целом пыльнике - стопудово криво проведенное обслуживание этого самого ШРУСа. Смазку забыли набить, набили фуфло какое-нить и т.д.
Оригинальный пыльник стоит около 500 рублей.
Ну неориг разные бывает, а вот хорший шрус GLO стоит всего 1000рублей
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5