forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение FELIСIA97 » Вт, 06 янв 2009, 23:18

Timon писал(а):
Нет,потенциометр у меня был в порядке,да и щёток там нет,у меня умерли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку для холостого хода и машина постоянно глохла,даже завести без газа не мог.

Понятно :)

Ещё вопрос:взял у знакомого кабель для диагностики с разъёмом OBD2 от вольво,подойдёт ли он к Фильке?какого там типа разъём и где он находится?

Да, должен подойти. Разъем находится под торпедой у правой стойки. Если сесть спереди на место пасажира и вести правой рукой по торпеде вниз вдоль двери то, как только панель кончится, вы его почувствуете - он чуть выше.

Timon огромное спасибо тебе за инфу :)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ivan L. писал(а):Там два потенциометра - под щетками, насколько я понимаю, Тимон имел ввиду скользящие контакты потенциометров. Как ты все-таки смог добраться до движка? Там же прецизионное все :)


там насколько я помню 3 или даже 4 потенциометра,а скользящие контакты там медные,они обычно не стираются а стирается напыление самой полоски,но у меня там был с ними порядок,по крайней мере год назад :)
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Gigi15 » Ср, 07 янв 2009, 1:14

FELIСIA97
Это мы всё знаём! :wink:
Ответь на главный вопрос -
Ivan L. писал(а):Как ты все-таки смог добраться до движка? Там же прецизионное все :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 08 янв 2009, 0:25

Gigi15 писал(а):FELIСIA97
Это мы всё знаём! :wink:
Ответь на главный вопрос -
Ivan L. писал(а):Как ты все-таки смог добраться до движка? Там же прецизионное все :)


Там когда снимаешь крышку,видишь пластмассовую шестерёнку, с обратной стороны с корпуса надо было выбить штифт(ось),снять в бок эту шестерню и открывается доступ к движку.Потом там надо открутить пару винтов,отпаять провода ну и перекусить пластмассу,которая недаёт вынуть двигатель(потом я её клеил,но это помоему не обязательно)
потом вынимаешь двиг,развальцовываешь его и вперёд,сборка в обратном порядке.Деталей могу не помнить так как делал данный ремонт год назад. :)

Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 5 секунд:

Сегодня достал шнурок для диагностики,завтра возьму друга с лаптопом и просканим память. :) как всё сделаю-отпишусь.
Только вот я незнаю как правильно сканить при включеном зажигании?при заведёной?
Насколько я понял зажигание тоже регулируется в электронном виде?Думаю надо тоже будет подправить.И последний вопрос когда VAG-COM выдаст код ошибки,где найти расшифровку этого кода?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Ivan L. » Чт, 08 янв 2009, 0:36

Достаточно просто включить зажигание - ошибки уже посмотреть можно будет. Зажигание "поправить" не получится - его параметры в прошивке мозгов :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 08 янв 2009, 0:43

Ivan L. писал(а):Достаточно просто включить зажигание - ошибки уже посмотреть можно будет. Зажигание "поправить" не получится - его параметры в прошивке мозгов :D


Спасибо за информацию :)
А вот на счёт зажигания там можно играть распределителем,ослабить 2 винта и покрутить,дак вот когда мне его на сервисе снимали,то скорее всего сбили и поставили наугад,потому что метки я не нашёл.
Сегодня ещё выкрутил свечи,а на них белый нагар,помоему это значило что слишком много воздуха,смесь обеднённая,вроде бы так было.
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Timon » Чт, 08 янв 2009, 0:57

Да, регулировкой трамблера задается начальный угол от которого уже дальше регулирует ЭБУ. Для установки этого угла необходимо перевести ЭБУ в сервисный режим.

Ошибки нужно считывать при включенном зажигании и/или заведенном двигателе.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение FELIСIA97 » Ср, 14 янв 2009, 1:04

Сегодня нашёл проблему,оказалось подсасывал воздух шланг усилителя тормозов(вакуумник с коллектора),сделал,всё пришло в норму.
VAG-COM ошибок в памяти не нашёл,так что надеюсь с этим всё.
Перекопал весь VAG-COM и не понял как сделать адаптацию заслонки,может у кого то был опыт?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Ivan L. » Ср, 14 янв 2009, 1:21

Опыт есть - но без понимания на месте лучше не лезть :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение FELIСIA97 » Ср, 14 янв 2009, 1:30

Ivan L. писал(а):Опыт есть - но без понимания на месте лучше не лезть :)


а где хоть искать то?,хотя бы ради интереса глянуть,а там может и пойму что к чему :)
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Ivan L. » Ср, 14 янв 2009, 2:21

volkswagen.msk.ru, мануал к вагкому
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение FELIСIA97 » Ср, 14 янв 2009, 23:10

Ivan L. писал(а):volkswagen.msk.ru, мануал к вагкому

Спасибо :)
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1