Пытался когда-то "починить" корректор. Работал только на 1 фару, т.е считай, не работал вовсе. Техосмотр не пройти.
Сейчас сам смеюсь своей "изобретательности"

Трубка треснула, жидкость вытекла. Дак я додумался: подключил трубки корректора через купленные переходники и обратный клапан к системе омывания фар!

Идея была такова: нажимаю рычаг под рулём (омыватель фар) - насосик создаёт давление, и корректор послушно поднимает фары

На практике успех был следующий: нажимаю рычаг - фары "пинком" поднимаются до упора. Ура!

Однако - отпускаю рычаг - фары падают обратно... Обратный клапан не хотел сохранять давление в трубках корректора...
В общем...пришлось покупать и ставить новый корректор... Но было интересно поэкспериментировать!
