forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Начало коррозии. Ваши дейстия?

Начало коррозии. Ваши дейстия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Raensul » Пт, 16 янв 2009, 11:53

Похожая проблема.
Осенью при покупке не заметил, а зимой, счас машинка оттаяла и появились коррозионные пятнышки по кузову....
Маленькие точки. Например над лобовым стеклом точки. На дверях точки. При чем точки не на углах и краях, а на ровных поверхностях. Такое ощущение, будто кузов при гонках мелким гравием побило.... Увидел - аж расстроилсо :( Хотя при первой мойке уверен, этих пятен не будет видно. Но факт уже на лицо. У кого какие мысли есть? :) Можно ли собственноручно как-то что-то сделать? Или гнать на обработку?
Raensul
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 18:43

Сообщение Kornblud » Сб, 17 янв 2009, 21:27

Lexan писал(а):Мой совет для "Викунья" - задняя дверь общая проблема перекрасить дверь 2-3 тыс.р. с учетом работы и краски. С колесными арками можно поступить следующим образом: купить пластиковые накладки на колесные арки (они черного цвета и хорошо смотрятся) цена вопроса 60-70$ за комплект 4 шт., установка занимает 20 мин. (они просто защелкиваются, но лучьше еще их дополнительно приклеить, я использовал "жидкие гвозди"). Это конечно временное решение проблемы и ржавчина останется внутри, но видно её не будет, когда крылья сгниют окончательно, на это уйдет еще 1-2 года, тогда придется просто крылья поменять и их покрасить.
Я перед продажей своего старого Фильки зделал такой тюнинг (накладки) :D ,знающие люди сразу просекали, а не знающие запали и купили.


А сцылку на эти накладки можно? Хоть узнать, как запрос в яндексе составить. У меня стоят две спереди, но побитые уже, а сзади отвалилась одна.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 21:41

Чем больше пластика висит на машине - тем больше она гнилая :) Под этими самыми накладками в Москве крылья сгнивают нахрен за одну зиму ;) Открытый очаг коррозии не так опасен. Под пластиком - постоянная влажность, кислород. В общем, прекрасные условия для коррозии.

Я всем своим знакомым советую - если при покупке машина в "мегаобвесе", сделанном в дружественном Кетае, бегите от нее, теряя тапки. Ровно то же самое относится к накладкам на капот и "мухобойкам" - в первом случае краска гробится и металл гниет еще быстрее, во втором - ровно под "мухобойкой" довольно быстро краска обдирается вместе с грунтом до металла. Там, по сути, капот пескоструится :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Kornblud » Сб, 17 янв 2009, 22:29

Это все аксиомы. У меня уже крылья гнилые, машину через полгода поменяю, так что дешевле накладки купить.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 22:46

Не, я про то, что если у человека хоть капля мозгов - само наличие накладок и прочей ерунды уже повод для приличного торга ;) Дороже всего продаются, кстати, машины, которые выглядят как совершеннейший сток :) При этом на приличном ходу и с нормальным двигателем.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Tigra » Вс, 18 янв 2009, 12:32

У меня вообще слевой стороны сзади такая коррозия аховая+краска откололась после столкновения с забором.вот думаю как быть с аркой,и найти по железу специалиста не могу
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 12:49

Тигра, варианты же описали: либо менять целиком крыло, что стоит категорически космических денег - потому как именно крыльев как таковых на машине сзади нет, есть целиком боковая часть - она редка, потому дорога, да и работа будет стоить - мама не горюй; либо найти эти самые арки - например, с битой машины, сварщика с головой и руками, растущими из нормального места, а не из задницы - и аккуратно подварить. В общем и целом - тоже работа недешевая, но в разы дешевле замены боковины целиком.

А вообще - надо просто обработать колесные ниши чем-нибудь нормального антигравия и поставить подкрылки. И никакая коррозия уже будет не страшна. Я ни на одной из трех своих фелиций не помню коррозии колесных арок - потому меня умиляют заявления граждан с авто.ру о том, что "это врожденная болезнь фелиций - кто знает, тот поймет". Именно потому, что знаю - не понимаю :D Нет такой болезни у фелиций, есть болезнь у их владельцев - лень называется.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7