Тигра, варианты же описали: либо менять целиком крыло, что стоит категорически космических денег - потому как именно крыльев как таковых на машине сзади нет, есть целиком боковая часть - она редка, потому дорога, да и работа будет стоить - мама не горюй; либо найти эти самые арки - например, с битой машины, сварщика с головой и руками, растущими из нормального места, а не из задницы - и аккуратно подварить. В общем и целом - тоже работа недешевая, но в разы дешевле замены боковины целиком.
А вообще - надо просто обработать колесные ниши чем-нибудь нормального антигравия и поставить подкрылки. И никакая коррозия уже будет не страшна. Я ни на одной из трех своих фелиций не помню коррозии колесных арок - потому меня умиляют заявления граждан с авто.ру о том, что "это врожденная болезнь фелиций - кто знает, тот поймет". Именно потому, что знаю - не понимаю

Нет такой болезни у фелиций, есть болезнь у их владельцев - лень называется.