спасибо за участие
Добавлено спустя 10 часов 59 минут 51 секунду:
Уважаемый Ivan, у вас тоже вкл. у красной зоны вентилятор, и вас это нисколько не беспокоит, а мне вы советуете проверить это,это и это... Я хочу понять,почему когда я экспериментально 30 мин. иммитирую пробку, дв-ль греется до 100 гр. и вентилятор вкл. именно на этой т-ре и это делалось неоднократно, а когда реальная пробка, тогда и начинается подъём стрелки до красной зоны. При чём время реальной пробки 10-15 мин.

Вас волнует - потому Вам и советую. Почему стрелка ведет себя по разному - никогда мысль в голову не попадала, что количество топлива, попадающего в камеру сгорания, под нагрузкой и без нее различны? Соовтетственно - различен и тепловой режим. Система принудительной вентиляции довольно инертна, потому при большей скорости увеличения температуры (а под нагрузкой - так оно и есть) стрелка успевает прыгнуть дальше. Потому и термодатчик рассчитан на температуры от 88 до 94 градусов (зависит от датчика). Про "100 градусов" я уже писал неоднократно - надоело.
