forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - генератор так и не хочет давать больще11-12в. помогите.

генератор так и не хочет давать больще11-12в. помогите.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

генератор так и не хочет давать больще11-12в. помогите.

Сообщение Master~S » Вс, 18 янв 2009, 14:01

пару дней назад поставил новый регулятор напряжения.
установил гену на авто. завел. лампочка все равно горела.поставил тестер 13,4в получил. включил все потребители вольтаж начал падать (1в. за 2сек~). когда вольтаж упал до 12,7в нажал на педаль газа.напряжение перестало падать, но и не поднялось. отпустил педаль напр. упало до 11,9в. плюнул, снял гену. перебрал еще раз, помыл , заменил подшипники.
после, опять установил гену на авто. повернул ключ зажигания лампочка вообще не горит, завел, тоже не горит. снял показания - 11,8в.дал нагрузку -11в. вот и вся история. он меня просто доканал. неужели осталось раскошелиться на диодный мост??????????????
подскажите что нибудь, прошу.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Павел К. » Вс, 18 янв 2009, 16:40

Привет!
Скорее всего на диодный мост не стоит раскошеливаться,
просто обожми все диды в посадках,припаянные - отпояй с одног вывода и прозвони,притом лучше не тестером,а раскопав их даташиты
поставь под нагрузку,близкую к максимальной,всё станат видно.
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск

Сообщение Master~S » Вс, 18 янв 2009, 20:10

не совсем ясен ход твоей мысли. поясни поподробнее что да как делать.
в свою же очередь поясню, что в камасутре по ремонту авто вычитал как можно прозвонить мост не разбирая его. сделал все как написано и нарисованно аж 3-и раза. только там мост был отпаян от статора.я же этого не делал.
в книге был указан предел показания тестера. 380-410. у меня же было 594-604. я предположил, что эту погрешность мне и дали обмотки статора. и был на 90% уверен что мост цел. т.к. расхождений в значениях не было.
но сегодня посоветовался с умным челом и он просто посоветовал выдавить диоды из моста и поставить от таза. ели подойдут. или др. подходящие(для начала посмотрю от волги) так вот сейчас я и буду выяснять. какие диоды(по размеру) подойдут и по характеристикам.
на форуме уже нашел марку диодов 1N3493R.в магазине электроники сказали что таких нет но есть аналоги.
по справочнику определили характеристику- 50В. 25А.
нужно проверить.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение shura » Вс, 18 янв 2009, 22:09

Мост скорее всего непричем - с пробитым диодом все равно будет давать напряжение, хоть оно будет и не совсем "прямое". Если обрыв - то да, будет недодавать...
Мост проверить можно не выпрессовывая диоды, но распаивать-то его все равно надо, иначе будут звониться через обмотки :)
Скорее всего проблема в обмотке возбужения. Вполне возможно - обрыв или межветковое.
Проверить на 100% генератор можно только на стенде - есть специальные приборы, которые показывают наличие межветкового (обрыв, естественно, омметром звонится)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Павел К. » Пн, 19 янв 2009, 19:09

Если всё уже распаяно,то бери букварь по совкой машине,желатель букварь постарее,там найдёшь способ прозвонки обмоток генератора и стартера при помощи лампочки.
Если мне не изменяет память,то это должна быть лампа 220V 40W.
Но эту память НУЖНО проверить !!!!
Метода испытаний для всех (наших и буржуйских) генераторов и стартеров этого поколения одинакова.Физику еще никто не отменил.
Диоды которые в мосту смело можешь брать от наших машин.
Скорее всего подойдёт от 08-09 уних генераторы помощнее Филькиного.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

ПыСы
Прибором диод толком не проверишь,его нужно нагрузить,т.е повесить через него лампочку,изходя из тех параметров на которые расчитан диод.
Кстати унас (в Омске) есть конторы,которые ремонтируют генераторы и стартера.Придёшь кним с Филькиным - денег снимут по полной программе,а вот восстановленный генератор от 08 - 09 купить можно за пол. магазинного ценника и гарантией около года.
Работают после их обслуги прекрасно,проверяли не раз.
Сама по себе железка вполне надёжная,ремонтопригодность - супер.
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск

генератор так и не хочет давать больше 11-12в помогите

Сообщение jessi » Пн, 19 янв 2009, 20:22

у меня тоже самое,значит пробиты 2 диода 1N 3493 R кстати сегодня смотрел фордовский генератор почти один в один. завтра поставлю отпишусь думамю будет работать.
jessi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 8:10
Откуда: молдова

Сообщение Master~S » Пн, 19 янв 2009, 21:38

потом обязательно напиши об этом гене. уж очень интересно.

гена пока стоит на авто. сегодня хотел снять его и разобрать мост, но
попробывал опять завезти авто. пошевелил клему на гене и на панели загорелся индикатор акб.
на холостых -13,4в. при нагрузке 11,7в. но уж очень как то сомнительно вел себя тестор, для большей гарантии завтра проверю другим.
спасибо за совет, что от таза могут подойти, в случае чего попробую.
а гену отдавать на ремонт не хочу, говорю же, дело принципа.
я учился на это, тока двойки со стабильной регулярностью носил домой, сейчас сижу и вспоминаю, что да как.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Master~S » Вт, 20 янв 2009, 23:04

короче разобрал я его еще раз распоял диодный мост. нашел замкнувший диод. выдавить пока не удалось. завтра будет день, завтра будет пища
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение jessi » Сб, 24 янв 2009, 16:16

начну с начала,горит лампаАКБ заряда,напряжение на АКБ 13,5, под нагрузкой 11,9. Разобрал генератор оказалось пробиты два диода,поменял одну подковку (на ней их 3шт) установил генератор,заряд на холостых 13,5 под нагрузкой 13,2.когда был в мастерской то увидел схожий генератор,оказалось от Форда,купил,думаю естли родной не пой дет то поставлю Фордовский,когда родной пошел то подумал что надо попробовать Форд.Пошел подходит один в один только ширина нижних ушек меньше,на нижний болт нужно одеть трубочку и все. когда короткое в двух диодах и более то генератор дает только один полупериод,короче течет переменка поэтому у тебя непонятка с тестером.луше всего осцилограф.
jessi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 8:10
Откуда: молдова

Сообщение Master~S » Сб, 24 янв 2009, 16:23

спасибо, за совет. тока скажи, откуда подкову достал :?:
я вчера купил от волги мост. 160р. раздербанил его. вытащил 2-а диода.(на всякий, нужен то всего 1).замерил пропускную способность совпадает. сейчас буду устанавливать.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение jessi » Вс, 25 янв 2009, 15:59

купил б/у в мастерской
jessi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 8:10
Откуда: молдова

Сообщение vistador » Сб, 31 янв 2009, 2:56

Павел К. писал(а):Если всё уже распаяно,то бери букварь по совкой машине,желатель букварь постарее,там найдёшь способ прозвонки обмоток генератора и стартера при помощи лампочки.
Если мне не изменяет память,то это должна быть лампа 220V 40W.
Но эту память НУЖНО проверить !!!!
.

ее нужно не только проверить..но и последить за ней...не любит она Вас . :) ....каким же вы напряжением хотите проверять с помощью лампы которую указали? 220 вольт? так у автодиодов обратное напряжения пробоя 30-50 вольт....
нееее ,лампа только с близким напряжением....но достаточно мощную...хоть от поворотника 21 ватт 12 вольт
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Master~S » Пн, 02 фев 2009, 20:06

господа, а у меня похоже решилась проблема с зарядкой.
замененный диод, снятый с волговского диодного моста работает, езжу уже 3-и дня.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение prowizor » Пн, 02 фев 2009, 20:34

Master~S
Поздравляю с решением проблемы!
Можно о диодах подробнее, какие у них характеристики?
prowizor
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 22:40
Откуда: Киев

Сообщение Master~S » Пн, 02 фев 2009, 20:56

спасиб.
на счет хар-к, да ,,, его знает. но факт в том, то на волге гена 65А, и раз в теме о заменяемых деталях к филе указано что гена от волги канает, то я не стал заморачиваться.
но смотри!!
1. марка диодов которрые стоят на шкоде 1N3493 и 1N3493R(якобы имеют хар-ку 50в 25а , так мне сказали в магазиен электроники, но я задумался и наверно это лажа, ведь наш гена 55А.и усомниля.)
2.видимо по этому диод который они мне там продали и не работал.
3. а на воллговском маркировок нет.
4.извлечь диод из волговского моста это фигня, а вот извлечь из шкодовского, а еще и запихнуть новый, сложнее.
волговский мост сломал и все, свой диод высверливал, вставил новый но толком он не держится, и не припаиваеться, зараза,даже.
пришлось завальцевать сверху(ну, худо бедно).
5,у волговского диода маленькая ножка, и на конце расплющена, и эту то часть я просверлил и вставил жилу от провода(сечением 1,5 какдрата)все это хозяйство запаял и облудил, воткнул на место, ножку припоял и подогнул в сторону диода, чтоб он не нароком непрыгал особо в гнезде :lol:
вот и вся инфа.
будут вопросы обращайтесь
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11