forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - только не бейте))))

только не бейте))))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

только не бейте))))

Сообщение markiza_angelov » Вс, 08 фев 2009, 21:33

тут ездила я к мастеру на днях))глушитель отвалился))
ну не в этом дело))вообщем, он вот советует ставить карбюратор не от 8-ки..а от 10-ки)))или там нет разницы?может, кто ставил?
Аватара пользователя
markiza_angelov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:04

Сообщение autolife23 » Вс, 08 фев 2009, 21:36

разница в том что в "10-м" есть автоподсос, но он часто ломается.....
вот и думай
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Krol » Вс, 08 фев 2009, 21:45

8-9-й наиболее доработанный (не считая часто забивающихся жиклеров...) и проще за счет отсутствия автоподсоса, как правильно отмечают коллеги.
Бери 9-й имхо :wink: Главное его сразу настроить грамотно.
Krol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 22:37
Откуда: Москва

Сообщение pan*61* » Вс, 08 фев 2009, 21:46

355 писал(а):разница в том что в "10-м" есть автоподсос, но он часто ломается.....
вот и думай

три года ездил и езжу на карбюраторной десятке , никаких проблем с карбюратором и тем более с автоподсосом не было!!! И сейчас заводится с пол оборота!!
pan*61*
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 18 мар 2008, 16:45
Откуда: ростовская обл.

Сообщение Ivan L. » Вс, 08 фев 2009, 22:08

Дерьмо там этот автомат, не надо рассказывать ;) Обычный солекс с ручным подсосом надежнее.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение bo » Пн, 09 фев 2009, 1:44

Тоже езжу с автоподсосом четвертый год! Проблема была всего раза три, а так все гуд. Завод с полоборота :D .1.3к
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение domov » Пн, 09 фев 2009, 4:41

У меня стоит солекс от 08 1.3 с ручкой. Мне, как бывшему обладателю жигули, совсем не лень дергать за неё. Никакие жиклёры не сасорялись и ваще туда не лазал с момента установки, около 60 тыс. Если Вы избалованы инжекторами и т.п., имхо: лучше автоподсос.
Но есть 2 незначительных минуса:
С автоподсосом карб дороже стоит.
Будет ещё одно лишнее устройство, которое может сломаться.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение alex54 » Ср, 11 фев 2009, 0:27

domov писал(а):У меня стоит солекс от 08 1.3 с ручкой. Мне, как бывшему обладателю жигули, совсем не лень дергать за неё. Никакие жиклёры не сасорялись и ваще туда не лазал с момента установки, около 60 тыс. Если Вы избалованы инжекторами и т.п., имхо: лучше автоподсос.
Но есть 2 незначительных минуса:
С автоподсосом карб дороже стоит.
Будет ещё одно лишнее устройство, которое может сломаться.

чудненько..давайте тогда все лишнее из машинки уберем..там много чего может сломаться..
а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..
Аватара пользователя
alex54
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 7:41
Откуда: Долгопа

Сообщение domov » Ср, 11 фев 2009, 3:05

alex54 писал(а):а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..

1.Авто нужен для работы, а не для поисков для него специалистов.
2.На моей памяти ещё никто не сказал конкретно: вот вам телефон или адрес проверенного филиционного карбюраторщика.
3.Цена за ничего не гарантирующий ремонт питббурга и на его запчасти сопоставима с ценой нового карба 08-10.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 11 фев 2009, 6:49

Привет Всем! Присоединяюсь к положительным отзывам по Питбургу. Да нужно найти грамотного карбюраторщика для промывки и настройки - и Питбург будет работать дальше. У меня уже 25 тыс после чистки и настроики - пока только воздушный фильтр менял, проблем нет пока всё ровно. Отмечу, что по расходу бенза, в городе легко выхожу из 10 литров.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

domov писал(а):
alex54 писал(а):а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..

1.Авто нужен для работы, а не для поисков для него специалистов.
2.На моей памяти ещё никто не сказал конкретно: вот вам телефон или адрес проверенного филиционного карбюраторщика.
3.Цена за ничего не гарантирующий ремонт питббурга и на его запчасти сопоставима с ценой нового карба 08-10.


Привет! Могу посоветовать карбюраторщика в Челябинске, цена вопроса 2500 руб. работа+ремкомплект 250 руб+4 часа времени+плановая диагнозтика карба и зажигание - бесплатно каждые 10 тыс.км. Проверено на моих двух машинах+рекомендации обладателей Питбургов+сам присутствавал на реанимации Питбурга на Филе универсал с пробегом 208 тыс.км.
И ещё: Питбург действительно требует грамотного карбюраторщика, зато его ресурс гораздо больше чем Тазовские и не надо будет в него постоянно залазить и что-то регулировать - нормальный бенз и минимум головной боли.
Хоть из Челябинска получишь наколку на реально грамотного карбюраторщика.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Ср, 11 фев 2009, 8:17

ОФФ: Карб наш называется PIERBURG (читается как Пирбург)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Константин-Чел. » Чт, 12 фев 2009, 13:28

shura писал(а):ОФФ: Карб наш называется PIERBURG (читается как Пирбург)


Спасибо за лигбез! пишу быстро (слипой метод). За безграмотность прошу прощения - ВСЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПИСАЛИ С ОШИБКАМИ.
p/s - высшее образование - факультет КОММЕРЦИИ.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron