forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Немогу завестись.

Немогу завестись.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Немогу завестись.

Сообщение Germes » Пт, 13 фев 2009, 19:48

Вышел только что, сел в машину попытался завестись, а в результате:
1) пару раз, даже полтора крутануло и не крутит
2) если пытаться заводится то начинает тихо сигналка работать

Машина стояла во вдоре 3 дня, до этого спокойно приехал.
Посмотреть пытался на желтый провод, но темно и до утра не увижу ничего.

Возможно что сел акаммулятор?
Недели три назад было подобное, правда со воторой попытки завелась, а когда приехал на СТО и попытался повторить, то заводилась нармально. При работающем двигателе меряли напряжение на клемы аккамулятора, вроде подается 14 с капейками вольт, скзаали заряжает значит. Искали утечку - ставили на сигналку(и без нее) то утечек нет, идет потребленее 0,06 ампера (если
отключить сигналку то и ентого нет).

Или может и сигналка не давать крутить двигатель? Акк токо купил полтора месяца назад, когда старый был убит изза неработающей таблетки (перезаряж его пару раз, менял электролит, ток потом поехал на СТО и разобрались что таблетка сгоревшая).

Чуть позже поджедет друг попробую с его аккамулятора, отпишусь.

Что кроме аккумулятора может быть еще?
з.ы. на улице моросит, в прошлый раз вроде тоже было сыро.
з.ы.ы 1.3 карбюратор
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Timon » Пт, 13 фев 2009, 19:54

Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Germes » Пт, 13 фев 2009, 20:30

Timon писал(а):Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.

тоесть то, что намеряли фикня, и аккумулятор тупо не заряжается?

Везти на нормальное СТО и пусть полностью разбираются с проблемой?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение shura » Пт, 13 фев 2009, 21:33

Timon писал(а):Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.

Ближний при заводке и так выключится Х-реле :)

Стартер при нормальном акке может туго крутить из-за разбитых втулок.

Но то, что пикает сигналка - это однозначно просадка напруги чут-ли не до 6 вольт...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение макс1970 » Сб, 14 фев 2009, 2:10

По симптоматике-старый(б/у) или новый бракованный аккумулятор.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение dmb » Сб, 14 фев 2009, 9:55

возможно втягивающее реле, когда там контакты подгорают крутит еле-еле как будто сел акуммулятор. попробуй постучи (несильно) по втягивающему молотком.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение пунга » Сб, 14 фев 2009, 10:21

было раз у меня нечто похожее - на ходу начала сигналка попискивать
но доехал благо что днем фары не включены
итог: не работало реле напряжения и акк почти ноль
:idea:
Аватара пользователя
пунга
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 18:39
Откуда: ИГРИМ

Сообщение Germes » Сб, 14 фев 2009, 11:47

сейчас едет друг со своим аккумулятором, отвезу машину на СТО, потом отпишусь чего там надуть. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dmb писал(а):возможно втягивающее реле, когда там контакты подгорают крутит еле-еле как будто сел акуммулятор. попробуй постучи (несильно) по втягивающему молотком.

знать бы где оно :roll:
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение dmb » Сб, 14 фев 2009, 12:11

втягивающее стоит прямо на стартере, к нему подходит толстый провод с аккумулятора и желтый провод.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение Germes » Сб, 14 фев 2009, 13:42

был севший аккумулятор. На СТО сказали, что зарядят его потом будут смотреть чего он сел (бракованый, утечка или довели просто гео до такого состояния). но пока перекидывал аккумулятор дрга/свойа машина работала, заметил что когда температура охлождающей жидкости дошла до гардуссов 90, появился какойто небольшой дымок из нижней части радиатора ... а вентелятор все на нем не заводился. На СТО сказал чтобы посомтрели, но вот сам думаю, чего это? закипала охлождающая и через возможную небольшую слабину на соединение патрубка и радиатора "подпаровывала"? и чего ен заводился вентелятор, не понятно ... или градусов 90 для него мало?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение пунга » Сб, 14 фев 2009, 15:57

датчик вентилятора срабатывает в пределах 97-100 градусов
так что не проблема
проверить работоспособность моторчика вентилятора-перемкнуть контакты подходяшие к датчику между собой и .... или да или нет

:idea:
Аватара пользователя
пунга
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 18:39
Откуда: ИГРИМ


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7