forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Требуется "Мозговой штурм"!!!

Требуется "Мозговой штурм"!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Требуется "Мозговой штурм"!!!

Сообщение s-tiger » Пн, 09 фев 2009, 17:50

Уважаемые шкодники требуется Ваша помощь...
Ситуация следующая:
Филька 97 года, двигло 1,3 карб, по городу ездит нормально, то есть вообще без проблем... холодный пуск -замечательно, холостые держит, Да все в общем нормально! А вот на трассе возникли проблемы... Через 150 км непрерывной езды, мощьность двигателя резко падает, останавливаюсь, из выхлопной трубы откровенно черный дым... через 5 минут перекура с работающим двигателем дым исчезает и машинка едет нормально... Повторяется это уже чаще если не постоять часик на приколе... после стоянки снова проявляется где то через 150 км... Свой мозг уже почти сломал... Мож будут версии что это?
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 фев 2009, 18:19

Черный дым - переобогащенная смесь. Сизый - масло. Белый - вода в цилиндрах.

Подозреваю, что с карбюратором у тебя не очень хорошо.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Steaven » Пн, 09 фев 2009, 18:25

сталкивался с чем то похожим - парообразователь на карбюраторе
пластиковый
симптоматика похожая...
боюсь повториться...но найди у кого нить на пробу
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение s-tiger » Пн, 09 фев 2009, 18:31

Steaven писал(а):сталкивался с чем то похожим - парообразователь на карбюраторе
пластиковый
симптоматика похожая...
боюсь повториться...но найди у кого нить на пробу



Наверное все таки пароотделитель... А что с ним могет быть не так? Вроде просто емкость промежуточная? Или нет?

Да и мож кто знает как диагностируют неисправность экономайзера? Может с ним проблеммы... Остальное в карбе вроде нормально...
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Микола » Вт, 10 фев 2009, 9:39

ЭЙ, а тупо фильтр воздушный, хотя бы, глянуть. А лучше сменить. Машинка задыхается. У меня такое было. Как открыл глянул и из фильтра песок сыпется.
Микола
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 16:01
Откуда: Саратов

Сообщение Steaven » Вт, 10 фев 2009, 11:34

Признаться выходил на него в то время исключением:

Провода - на замену
Катушка - на замену
Свечи - на замену
Прерыватель - на замену
Комутатор - на замену
Катушка - на замену
и тд
последним был карб, а уже потом пароотделитель
благо на сервисе донор был))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Deathman » Вт, 10 фев 2009, 13:15

Можно по подробнее что именно не так может быть с парообразователем?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Steaven » Вт, 10 фев 2009, 16:49

то то и оно что разобрать не разбирал
там ломать его надо)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение s-tiger » Вт, 10 фев 2009, 20:41

Микола писал(а):ЭЙ, а тупо фильтр воздушный, хотя бы, глянуть. А лучше сменить. Машинка задыхается. У меня такое было. Как открыл глянул и из фильтра песок сыпется.


В первую же очередь заменил топливный и воздушный фильтры... Не помогло... :cry:
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Бродячий_Слон » Сб, 14 фев 2009, 22:09

Такая же проблема. Второй раз встаю на новойриге, проеду км 80, глохнет и не заводиться, постою, проводочки подергаю, через пару минут заводиться.
Было подобное в прошлом году, оказалось забилась сеточка в бензобаке, видимо, паленый бензин залил. Первым же делом проверил, чисто все.
Фильтра чистые, коммутатор заменил (благо волговский всегда с собой вожу), бегунок в трамблере поменял. Единственно угольки подгорели немного.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение izzzverg » Вс, 15 фев 2009, 13:06

У меня такая тема возникает только на трассе и в холодную или влажную погоду. Один раз пробовал очистителем карбюратора - хватает на 30-10 км., потом опять та же беда. Такое впечатление что конденсат образуется в карбюраторе. Хочу попробовать поставить гофру на воздушный фильтр и вывести на выпускной коллектор. Может это поможет. Кстати летом таких проблем не замечалось
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Сообщение Бродячий_Слон » Вс, 15 фев 2009, 22:36

В общем, аукнулось сегодня все эти капризы. Поворачиваю ключ, приборка загорается и тишина... Что ж, бывает от влажности клеймы закисают, снял почистил. Стартер крутит, но не схватывает, изретка что-то проскакивает только, какие-то смутные позывы. Протер все провода, подергал клеймы на катушке, не забыл про "желтый провод", попробывал еще раз, завелась с полоборота. Мистика какая-то. Устал уже так шаманить каждый раз. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4