
Модератор: Модераторы конференции
Ученик писал(а):Прочистите форсунки инжектора, я прочистил-всё нормально стало.
MayskiyJuk писал(а):Ученик писал(а):Прочистите форсунки инжектора, я прочистил-всё нормально стало.
Если не затруднит поясните более подробно чем и как можно самому сделать или всё же в сервис лучше?
MayskiyJuk писал(а):Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. Пока всё равно других мыслей нет...
MayskiyJuk писал(а):Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. Пока всё равно других мыслей нет...
Alinabel писал(а):Alinabel писал(а):Кстати, очень помог баллон с жидкостью, которая образует на проводах защитную пленку, и заполняет мелкие трещины.
А что это за баллон то? Есть более подробная инфа?
Андрей писал(а):Alinabel писал(а):Alinabel писал(а):Кстати, очень помог баллон с жидкостью, которая образует на проводах защитную пленку, и заполняет мелкие трещины.
А что это за баллон то? Есть более подробная инфа?
Более подробная инфа есть, но в багажнике (с рабочего места свалить незаметно не могу, глаз понатыкали везде+слишком крепкие цепидержат) - наизусть не помню ни название, ни фирму. Если будет не поздно - завтра могу скинуть. Очень довольна его защитными св-вами,
в лютые морозы после обработки - легче схватывается зажигание.
Тот, что указан в сообщении Turistа на "вкус" не пробовала. Думаю. что они по своей начинке и свойствам практически индентичны.
Он стоит не меньше 200 рубликов - а на филю карб подходят провода от инжекторной восьмерки рублей за 250-300! Уже 3 года катаюсь. Там только центрального нет, но он целее других обычно.]
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5