forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблёр

Трамблёр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трамблёр

Сообщение Андрей К » Пт, 20 фев 2009, 19:38

Заменил крышку трамблёра и бегунок. Бегунок вытащил вертикально вверх (хотя чувствовалось, что он слегка покачивался (по/против часовой стрелки), но бегунок не крутил). Вопрос: я там ничего не сбил?
И ещё один вопрос. Хочу проверить уровень масла в коробке. Там никаких трудностей не возникнет (т.е. все так же тупо как написано: открутить, вытащить, проверить, засунуть привод обратно, закрутить. Никаких тонкостей и проблем? Особенно при установке обратно.)
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Timon » Пт, 20 фев 2009, 19:40

Вопрос: я там ничего не сбил?

Ничего не сбил :)
Никаких тонкостей и проблем?

При установке обратно - никаких. Самое сложное - разобрать. Очень аккуратно с болтом на 9 - отмочите хорошо ВДшкой и не используйте рожковый ключ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Андрей К » Пт, 20 фев 2009, 19:45

Спасибо!
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение AntiCooler » Пт, 20 фев 2009, 19:54

Вообщето, при снятии - установки привода можно уронить в коробку шестеренку привода спидометра, но не у всех. Я один раз почти уронил, потом трясущимися руками еле достал пинцетом - повезло :)
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Master~S » Пт, 20 фев 2009, 20:37

рас уж за это тема пошла, поподробнее про шестеренки, которые почему то не всех, информация полезная и очень пригодиться
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение AntiCooler » Пт, 20 фев 2009, 20:53

Ну, если кто еще не знает, то могу сказать, что есть приводы разборные - шестеренка вытаскивается из привода и неразборные - соответственно не вытаскивается. На разных авто, скорее всего, установлены разные приводы и, как я понял, от года не зависит. У меня авто 98 года, когда снимал привод был уверен, что он неразборный, тк машина рестайлинговая, а значит привод стоять должен посовременней, снял и сильно удивился, тк он оказался очень даже разборным. Вывод: снимайте осторожней. Приводы, скорее всего, взаимозаменяемы, но точно сказать не могу, тк второго не видел никогда.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Ivan L. » Пт, 20 фев 2009, 21:39

Я уже писал о том, что приводов этих - два. Невзаимозамеяемы - в гараже лежит и один, и другой. Стоит - разборный, захотел поменять и не смог :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Пт, 20 фев 2009, 22:45

А можно взглянуть на это чудо "неразборный привод"? Просто интересно для общего развития чем они отличаются? Диаметром? Длинной? Положением шестеренки? Шестеренкой? А прав ли буду я, предположив, что разборные приводы ставились в картер КПП типа как на 1.3 к, а, например, в усиленный картер КПП 1.6 и ставился неразборный привод? Это я все к тому, чтобы когда первый раз лезишь смотреть масло уже точно знать, что если у меня 1.3 к, то привод разборный, значит нужно крайне осторожно, а если у меня 1.6 и, то привод неразборный, значит можно просто осторожно :)
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Ivan L. » Пт, 20 фев 2009, 22:48

Оба привода снимались с машин с АЕЕ. Так что нет, таким образом уверенность заработать не получится. Чем отличаются - не помню, неразборный просто то ли не встал, то ли его невозможно зафиксировать... Не помню. Просто чтобы проверить - разбирать свой не буду, извини.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Пт, 20 фев 2009, 23:42

Ivan L., нет проблем. Может кто еще знает?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Olexey » Пт, 20 фев 2009, 23:56

У меня разборный. Но шестеренку уронить с концами в коробку точно нельзя. Там под шестеренкой в коробке отверстие очень мало - в него только щуп для измерения уровня масла входит.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Сб, 21 фев 2009, 0:35

Уронить туда ее не просто, а очень просто :D Когда меняли сцепление - уронили и, потея нервно, доставали из коробки эту долбаную шестерню. Пришлось опять снимать коробку и ставить ее в разные позы, пытаясь сильно замысловатым крючком вытащить шестеренку.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Olexey » Сб, 21 фев 2009, 1:01

Ну значит у меня коробка с защитой от дурака :lol:
Специально шестерню опускал без троса - упирается в свое посадочное место. Ну не может она у МЕНЯ упасть туда и все :!:
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение AntiCooler » Сб, 21 фев 2009, 1:11

Olexey, вы просто ронять не умеете :) . Надо не на свое посадочное место, а немного под углом... ну, вобщем, как-нибудь так... Если вставлять точно по оси как она и должна стоять, то не провалится, а если немного под углом, то проваливается куда-то, а обратно можно и не достать. Кто-то предлогал доливать масло пока она не всплывет, кто-то говорил что она там перемолотится в пыль и ничего серьезного не наделает. Вобщем, в любом случае нужно быть аккуратным, чтобы не нажить себе лишних проблем...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Oves » Сб, 21 фев 2009, 11:42

Уменя неразборный привод был... Но нужно аккуратнее в любом случае.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7