wadiandr » Вт, 24 фев 2009, 14:42
не знаю как на инжекторе а на моей карбовой мастер делал так: машина холодная, открутить крышку бачка, снять защитный кожух( маленький, возле правого колеса) пробку на трубке не трогать ибо от времени она закисает и можно сломать трубку от помпы, снимается патрубок нижний радиатора, ждём пока вытечет, надеваем патрубок снимаем с карба шланг с пускового устройства, заливаем воду с специальной жидкостью для промывки пока из шланга возле карба не потечёт. ставим всё на место. заводим авто, работает на холостых до первого срабатывания вентилятора, глушим, ждём остывание, повторяем всё заново только воду чистую, сливаем, заливаем антифриз в бачёк и смотрим как течет жидкость из шланга возле карба, сначала будет идти вода, потом постепенно она окрашивается в красный цвет, закрываем всё, ставим уровень между min и max в бачке, заводим, греем до открытия термостата, пару раз газуем, глушим, после остывания добавляем жидкости в систему
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White