forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок

Замок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Ср, 25 фев 2009, 15:50

А на замке самом пластмасса осталась? а то у меня на двигающихся частях развалилась
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Bayker » Ср, 25 фев 2009, 15:56

На самом замке не знаю, не смотрел.а насчет изоленты - идея плохая. Изолента сразу прорвется. Как вариант, можно поменять местами всю железяку (в которой родной болт находицца) с других дверей (если подходит конечно)...
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Sasha195 » Ср, 25 фев 2009, 16:15

я вот тож подума что изолента нафиг порвется.
Ну ятак понял что эту фиговину нельзя вытащить???
тока если полностью искать подобное.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 17:38

Матерчатая сразу не порвется - но будет пачкать. Да и при стоимости изоленты - ее чуть ли не каждый день менять можно :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Sasha195 » Ср, 25 фев 2009, 17:56

Ivan L. а что она пачкать буит?
А еще мысль сгенерил. А если с нового болта синенькую штучку срезать окуратно ножом. Со старого тоже черную собрать. На синенькую снутри намазать момент клей. Потом натятнуть на старый болт.
Как вы думаете есть смысл этого рукоблубия? :) Или всетаки купить тряпошную изоленту.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение shura » Ср, 25 фев 2009, 18:00

Так я не понял: у нас так-же болт, как и на ТАЗах?
Тогда самый эффективный колхоз - вытачивание фторопластовых втулок. Остальное - на несколько дней...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 19:14

Сань, фторопластовые втулки "потекут" - фторопласт не любит нагрузок, тем более ударных. Его ставят там, где нужен эффект смазки и термоустойчивость :)

Черная матерчатая изолента (электрики ее любят - у нее напряжение на пробой выше, чем у полимерной) мажется :) ЧОрной своей краской и клеевым составом.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Ср, 25 фев 2009, 20:35

Ivan L. писал(а):Сань, фторопластовые втулки "потекут" - фторопласт не любит нагрузок, тем более ударных. Его ставят там, где нужен эффект смазки и термоустойчивость :)

Дык на ТАЗах вроде ставили из него втулки? Нет?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 20:40

Самодельные - запросто, на заводе - точно нет. Фторопласт - геморный материал в массовом производстве, совершенно нетехнологичен. Втулки из лент нарубают - видел, а вот вкладыши эти... Не упомню :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3