forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предлагаю обсудить! Моно-впрыск, карбюратор, инжектор

Предлагаю обсудить! Моно-впрыск, карбюратор, инжектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gigi15 » Ср, 25 фев 2009, 21:39

Demetryus писал(а):Выше 3.000 оборотов ее не рву никогда. Прекрасно тянет при переключении на 2.000 оборотов. Как я понял расход увеличивается где-то с 2.900 оборотов.


Давно хотел узнать, как определить наиболее экономичную зону оборотов двигателя 1.6 AEE :) Кризис, как никак :lol:

Изображение

Лично я езжу ровно в диапазоне 2.000-3.000 (только из-за первой короткой передачи, получается на второй с 1.600 начинается разгон).
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 23:56

Гиги, опять народ в заблуждение вводишь - график-то с октавии, там, конечно, АЕЕ, но не такой, как на фильке. ECU по другому прошит и система зажигания другая (Magneti-Marelli 1M супротив Magneti-Marelli-1AV на фильке). График, соответственно, будет другим.

По поводу экономичности - любой бензиновый мотор начинает прихлебывать после 3К оборотов, но надо иметь в виду, что и отдавать по-человечески тот же АЕЕ начинает где-то с 2800 и дальше ;) У меня средний расход по трассе при режиме движения 100-120 - 6.8-7.0 литров на сотню. Что меня вполне устраивает :) Если позажигать (140-150), расход вырастает до 8.0-8.5. Только я так ездить не люблю :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение 2105 » Чт, 26 фев 2009, 11:17

Филя 1,3 для гаражной эксплуатации машина №1. ИМХО. Простая и надежная как велосипед. Аналогов к сожалению тоже нет.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Ivan L. » Чт, 26 фев 2009, 12:15

1.6 проще, надежнее и велосипеднее в таком случае :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Demetryus » Чт, 26 фев 2009, 14:51

Ivan L. писал(а):Не опасно - у меня друг катается на гольфе 3 с таким же двигателем 1993 году розлива. Ничего так, совершенно доволен жизнью. В ближайшее время совершенно не хочет его ни на что менять - хотя в хозяйстве и гольф 3 с ABU, и пыж 307 2006 года :)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Не любишь серьезных работ? :) Возьми оригинальный термостат с корпусом, датчиком ОЖ, термостатом и уплотнительным кольцом в сборе - и забудешь про эту проблему года на два-три минимум (если, конечно, за уровнем ОЖ следить и дерьмо не лить в систему).

НАсчет бензина - говорят, что кур доят, а коровы несутся... Неужто у батьки в стране нет ни одной гарантированно нормальной заправки? АЕЕ в принципе работает на 92 - но очень его не любит. Бо рассчитан на 95 :)


На рынке у нас термостат стоит 15 долларов, датчик ОЖ тоже около того, плюс фланец, плюс корпус термостата... Чую вылезет в 50-60 долларов. А на улице крызис.

И ржавчина на задних арках и пятой двери актуальнее и выходит на первый план в графике работ :)
Но и до этого доберусь. Что-то мне подсказывает, что рабочую температуру не дураки придумали, хорошо бы, чтоб она и была.

"Неужто у батьки в стране нет ни одной гарантированно нормальной заправки?"
Эт вы плохо знаете нашу страну. У батьки в стране все заправки гарантированно одинаковые и нормальные. Совершенно все. И цена на бензин совершенно одинаковая на всех заправках. Отпускную цену на бензин устанавливает гос.концерн "Белнефтехим". :)

А что значит "двигатель не любит 92-й"? Ходит, работает ровно. Дед, у которого я свою филю купил, вообще радостно мне говорил, что на 80-м отлично бегает... Хорошо, хоть он на ней не много "набегал".

Может не в тему - а вот эта фирма нормальные детали делает?
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=6760491C
Jp Group 121062005 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат с корпусом в сборе Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 6 $28.39

Что-то нереально дешево...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Gigi15 » Вт, 03 мар 2009, 21:37

Ivan L., да, графики действительно отличаются :roll: Особенно крутящий момент. Но всё равно интересно, как узнать теоритически какая оптимальная зона оборотов для наименьшего расхода? :?

Изображение
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вт, 03 мар 2009, 21:46

Demetryus - со ржавчиной машинка еще побегает, а вот с убитым термостатом и датчиком - не факт :D

По поводу бензина - не в курсе, что в Беларуси с 92 (кстати, знакомые его хвалили и плевались от нашего аналогичного ОЧ), но АЕЕ рассчитан на 95 - это, собственно, и написано на лючке заливной горловины. Эксплуатация инжекторного движка на бензине с меньшим ОЧ - нежелательно, хотя и возможна. Почему именно - сейчас всю теорию не вспомню, в ЗР были статьи. По поводу ОЧ бензина - вообще тема интересная. Есть же две методики - не помню названий, но один и тот же пинзин по ним может иметь совершенно разное ОЧ. Что-то навроде исследовательской (когда ОЧ рассчитывают, беря в расчет состав "компота") и моторной (когда ОЧ определяется на гарантированно исправном моторе по срабатыванию датчика детонации).

Вообще, кстати - как вижу белорусскую еду, так беру сразу. Потому как уверен в качестве :D

Gigi15 - графики, в общем, смотреть не надо :) Оптимум с точки зрения расхода - 2500-3000. До 2500 - мотор внатяг едет, да и КПП перенапрягается. После - аппетит у моторчика становится взрослым :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4