Ivan L. писал(а):Не опасно - у меня друг катается на гольфе 3 с таким же двигателем 1993 году розлива. Ничего так, совершенно доволен жизнью. В ближайшее время совершенно не хочет его ни на что менять - хотя в хозяйстве и гольф 3 с ABU, и пыж 307 2006 года
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Не любишь серьезных работ?

Возьми оригинальный термостат с корпусом, датчиком ОЖ, термостатом и уплотнительным кольцом в сборе - и забудешь про эту проблему года на два-три минимум (если, конечно, за уровнем ОЖ следить и дерьмо не лить в систему).
НАсчет бензина - говорят, что кур доят, а коровы несутся... Неужто у батьки в стране нет ни одной гарантированно нормальной заправки? АЕЕ в принципе работает на 92 - но очень его не любит. Бо рассчитан на 95

На рынке у нас термостат стоит 15 долларов, датчик ОЖ тоже около того, плюс фланец, плюс корпус термостата... Чую вылезет в 50-60 долларов. А на улице крызис.
И ржавчина на задних арках и пятой двери актуальнее и выходит на первый план в графике работ
Но и до этого доберусь. Что-то мне подсказывает, что рабочую температуру не дураки придумали, хорошо бы, чтоб она и была.
"Неужто у батьки в стране нет ни одной гарантированно нормальной заправки?"
Эт вы плохо знаете нашу страну. У батьки в стране все заправки гарантированно одинаковые и нормальные. Совершенно все. И цена на бензин совершенно одинаковая на всех заправках. Отпускную цену на бензин устанавливает гос.концерн "Белнефтехим".
А что значит "двигатель не любит 92-й"? Ходит, работает ровно. Дед, у которого я свою филю купил, вообще радостно мне говорил, что на 80-м отлично бегает... Хорошо, хоть он на ней не много "набегал".
Может не в тему - а вот эта фирма нормальные детали делает?
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=6760491C
Jp Group 121062005 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат с корпусом в сборе Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 6 $28.39
Что-то нереально дешево...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.