forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - и так полгода уже. просто караул!

и так полгода уже. просто караул!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

и так полгода уже. просто караул!

Сообщение ya rus » Пт, 06 мар 2009, 12:39

мафинка 97 года, как только прогревается, глохнет.. и все стоит как вкопанная! никак незаведешь :cry: уже много раз ремонтировали карбюратор, поменяли безонасос, а толку чуть, скоро лето, это получается, дальше соседнего двора неуедешь((
может поджскажете, что там может быть такого, непонятного :(
ya rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Kornblud » Пт, 06 мар 2009, 14:35

Как заглохнет, искра есть? Состояние свеч, как заглохнет? Если искра есть, сопротивление катушки, бегунка, индукционного датчика в норме.
Смотрим топливную систему. Откручиваем пробку бензобака, изучаем топливопровод. Чистый-ли, продувается-ли и т.д., далее смотрим фильтр топлива - меняем, смотрим бензонасос, как качает, сильная-ли струя. Если качает, то смотрим клапан сброса давления (белый стакан), пробуем обойти клапан, ну и наконец иголка и поплавок.
Когда у меня была такая-же ситуация, мне помогло, спирт в бензобак, замена бензонасоса, чистка топливопровода, замена фильтра, промывка карбюратора 3 раза. После этого стало переливать. Загнал в сервис, там заменили свечи, и после трех разборок карба и замены трех иголок помогла замена поплавка на черный и другой формы от пирбурга 2е. Даже сервисмен не понял, что было.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение extrem » Сб, 07 мар 2009, 17:21

у меня типа такого было,проблема была в коммутаторе,был турецкий поставил оригинал ща все ок :)
Аватара пользователя
extrem
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 11:17
Откуда: Москва

Re: и так полгода уже. просто караул!

Сообщение dadymax » Сб, 07 мар 2009, 22:40

ya rus писал(а):мафинка 97 года, как только прогревается, глохнет.. и все стоит как вкопанная!

была такая трабла. вылечилась зачисткой контакта, обеспечивающего массу на карбюраторе... :roll:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Константин-Чел. » Вс, 08 мар 2009, 8:53

Kornblud писал(а):Как заглохнет, искра есть? Состояние свеч, как заглохнет? Если искра есть, сопротивление катушки, бегунка, индукционного датчика в норме.
Смотрим топливную систему. Откручиваем пробку бензобака, изучаем топливопровод. Чистый-ли, продувается-ли и т.д., далее смотрим фильтр топлива - меняем, смотрим бензонасос, как качает, сильная-ли струя. Если качает, то смотрим клапан сброса давления (белый стакан), пробуем обойти клапан, ну и наконец иголка и поплавок.
Когда у меня была такая-же ситуация, мне помогло, спирт в бензобак, замена бензонасоса, чистка топливопровода, замена фильтра, промывка карбюратора 3 раза. После этого стало переливать. Загнал в сервис, там заменили свечи, и после трех разборок карба и замены трех иголок помогла замена поплавка на черный и другой формы от пирбурга 2е. Даже сервисмен не понял, что было.


Привет! Зачем спирт в бензобак. Сколько нужно? Даёт результат?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Kornblud » Вс, 08 мар 2009, 9:47

Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8