forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Индукционный датчик в трамблере

Индукционный датчик в трамблере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AntiCooler » Вс, 15 мар 2009, 1:35

Filiman, чтобы снять подозрения с бензонасоса, покатайтесь с мокрой тряпочкой, как советовал Alexandr/RA3ATA/. Может и не придется его покупать.

Проверять катушку на сопротивление - не совсем точный метод. Может быть межвитковое короткое замыкание, которое таким способом не выявить, а жизнь оно портит сильно. К тому же дефект может проявляться, например, при нагреве или тряске, а в нормальных условиях все будет нормально. Лучшая проверка - замена на заведомо исправную. Померив сопротивление, можно точно сказать насчет обрыва, тк погрешность измерений у мультиметра велика, межвитковое кз он просто не заметит, максимум - кз между слоями, при котором авто вообще врятли заведется...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Filiman » Вс, 15 мар 2009, 17:47

AntiCooler писал(а):Filiman, чтобы снять подозрения с бензонасоса, покатайтесь с мокрой тряпочкой, как советовал Alexandr/RA3ATA/. Может и не придется его покупать.

Да все попробовал, спасибо! Это оказался "умирающий" комутатор, причем очень странно умирающий, на другой Фильке он прекрасно работает, а у меня нет. Наверно тут играют роль какие-то пороговые значения, который у меня постепенно ухудшаются из-за износа катушечки в трамблере (это мысли вслух). Поставил пока старинный.

AntiCooler писал(а):Проверять катушку на сопротивление - не совсем точный метод. Может быть межвитковое короткое замыкание, которое таким способом не выявить, а жизнь оно портит сильно. К тому же дефект может проявляться, например, при нагреве или тряске, а в нормальных условиях все будет нормально. Лучшая проверка - замена на заведомо исправную. Померив сопротивление, можно точно сказать насчет обрыва, тк погрешность измерений у мультиметра велика, межвитковое кз он просто не заметит, максимум - кз между слоями, при котором авто вообще врятли заведется...

Абсолютно согласен, даже у исправной катушки сопротивление менятеся от нагрева.
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3