Плавающие обороты, конечно часто тут обсуждались. Все посмотрел. Однако решения чтото нет.
Вобщем, разобрал и промыл карб, прокладки не менял, прокладка между карбом и впуск.колектором уже слабенькая - посадил на герметик.
Выставили УОЗ.
Цепь правда старая и метка скачет в пределах 5мм
Быстрый ХХ (на холодном двигателе) не регулировал.
В итоге на прогретом движке
1) Стали сильно плавать обороты ХХ.
2) появился дизеллинг (глохнет не сразу после выкл.зажиг. а дергается секунду или две)
Т.к. появились эти две проблемы одновременно, то думаю если найти решение одной - то и 2-я уйдет.
Вобщем с (1) ясно, что ничего не ясно )))
А вот каковы причины дизелинга
(электроклапан вроде рабочий - щелкает, когда включаю\выключаю зажигание?)
Пытался шевелить трамблер, в надежде устранить дизелинг, где-то на 3-5 мм двигал в обе стороны - не помогло.