Доброго времени суток.
Не ругайте сильно, но такого я в поиске не нашел.
Вопрос простой - термостат работает, но как-то интересно. Для чистоты эксперимента заводим холодный двигатель и стоим на месте, никуда не едем. Двигатель прогревается - стрелка ползет вверх. Ползет упорно до 110 градусов (по показометру), при этом жидкость ходит по малому кругу. Как доходит до 110 градусов - термостат резко открывается и стрелка почти мгновенно падает до 88-90 градусов - термостат открыт, все ок.
При этом если ехать, или включить печку до открытия термостата, стрелка ползет медленнее и двигатель дольше работает в не самом оптимальном режиме (100-110 градусов).
То есть вопрос в следующем: может он там как-то залипать, цепляться за что-то? Насколько я знаю открытие/закрытие должно быть плавным. Или могут быть другие варианты? Я его пока не разбирал, т.к. боюсь потом воздушных пробок и т.д.
Корпус термостата металлический (и судя по истории обслуживания его еще за 230 тык никто не разбирал), то есть с ушками наверное проблем нет.
Всем заранее спасибо.