forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подклинивание после замены сцепеления + регулировка,как?

подклинивание после замены сцепеления + регулировка,как?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

подклинивание после замены сцепеления + регулировка,как?

Сообщение Master~S » Вс, 29 мар 2009, 11:59

вчера поменял сцепление, но как правильно отрегулировать свободный ход, не знаю.
подклинивание, поставили запчасть на авто прокатился пару км. сегодня во время езды первые ~20км 5 раз происходило какое то странное подклинивание. 3-и раза во время проезда на скорости по неровности,2-а по трассе, на ровной.
хар-р такой:будто резко нажали на педаль тормоза и отпустили, но не подумайте что рывок очень сильный, точнее не приятный,кратковременный и не сопровождается ни какими звуками. проехав еще 25-30км данная ситуация не повторялась.
что могло быть??
и еще мне стало интересно, когда снимал коробу обратил на не понятную и не известную мне деталь, а именно шток который находиться над кулисой идет вдоль нее и к кпп крепиться маленьким болтиком, что это, как называеться и функция этой детали, уж очень интересно.
спасибо.
Последний раз редактировалось Master~S Вс, 29 мар 2009, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Бродячий_Слон » Вс, 29 мар 2009, 13:36

Когда меняли сцепление, шток, по которому выжимной ходит смазывали спец.маслом?
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Timon » Вс, 29 мар 2009, 13:45

что это, как называеться и функция этой детали, уж очень интересно.

Это называется "реактивная тяга". Чтобы вибрации двигателя не передавались на кузов через рычаг переключения передач он закреплен на кузове свободно через резиновый уплотнитель. Но, т.к. с помощью рычага КПП необходимо передвигать шток в коробке вперед/назад возникает проблема: Рычаг вместо того чтобы двигать шток просто сжимает резинки. Чтобы этого избежать установлена реактивная тяга - одним концом она практически жестко закреплена на КПП, а вторым концом подвижно крепится к рычагу КПП. Таким образом перемещение рычага всегда происходит относительно одной и той же точки КПП.

P.S. Объяснил как смог. Если что-то не понятно - спрашивайте.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Potemki-n » Вс, 29 мар 2009, 14:33

Master~S, сам менял?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение Master~S » Вс, 29 мар 2009, 15:55

менял сам с помошником. часа 4,5-5.
для чего нужна реактивная тяга понятно.тока пока так и не ясно как сцепление регулировать :lol:
вал не смазывал, потому что не знал об этом. :P
сейчас поездил по делам молеха, и есть предположение, что эти подклинивание не из-за сцепления (они опять пару тройку раз были) скорее похоже на провал, и даже когда топчишь педаль резко до упора тоже дергается и идет рывками.а при плавном нажатии, все ок.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение AntiCooler » Вс, 29 мар 2009, 20:19

Если вы про регулировку троса, то здесь:
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Potemki-n » Пн, 30 мар 2009, 1:34

Master~S, тогда скажи пожалуйста как полуоси от дифференциала откидывали?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение Master~S » Пн, 30 мар 2009, 15:24

чево-чево -чево???ты на каком со мной языке разговариваешь??я слов то таких не знаю :lol: :lol:
шучу, если правильно тебя понял,то оси(валы) я не снимал, наружные гранаты тоже не трогал, только отсоединил их и все.вывернул поперечный болт,который держит шаровую -опустил вниз рычаг, и открутил гайку,ту что держит гранату -отвел в сторону стойку, мне было так проще.потом,при снятии кпп, валы придерживали.

за ссылку спасибо :wink:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Potemki-n » Пн, 30 мар 2009, 22:30

Т.е. валы при снятии установки в шлицах ходили в ступице? И их даже оттуда вынимать не пришлось, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение Master~S » Вт, 31 мар 2009, 20:29

нет валы остались на кпп,отовсего остального отсоединял.
нужно выкрутить гайку которая держит шрус, но вал так не вытащишь, нужно еще отдать рычаг, подвески и отодвинуть стойку в сторону, тут то и тяни вал и отводи стойку. :wink:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6