forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил мегадешево Shell Helix Plus 10W40

Купил мегадешево Shell Helix Plus 10W40

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Купил мегадешево Shell Helix Plus 10W40

Сообщение Ivan L. » Чт, 17 июл 2008, 6:23

Сейчас в METRO в Москве проходит акция, по которой 4 л этого масла стоят 500 р. В качестве бонуса еще и литр какой-то шелловской омывайки дают. Качественное полусинтетическое масло за такие деньги - это просто сказка какая-то, рекомендую :)

Кстати, про масла, омывайки и прочее - если поискать, можно найти очень неплохую статью о масле: как его выбирать, на что смотреть. Там же - настоятельная рекомендация не пользоваться омывайками для получения "чистоты слезы". Нормальное масло после небольшого пробега должно быть грязным, значит - оно работает, нормально выполняя свои функции :) Кристалльно чистое масло - повод задуматься о том, какое количество дерьма остается в двигателе ;)

Shell Helix Plus 10W40 - одно из лучших масел в своем классе. Я его взял, правда, исключительно для того, чтобы помыть движок - через 5К выкину и буду заливать Castrol EDGE Sport 10W60 - синтетику. У товарища есть несколько гольфов - льет кастрюль этот уже в течение минимум пяти лет и проблем не знает. При том, что меняет его через 20К пробега (через 10К - меняет фильтры, берет при этом только Mann).
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Купил мегадешево Shell Helix Plus 10W40

Сообщение shura » Чт, 17 июл 2008, 8:00

Ivan L. писал(а):У товарища есть несколько гольфов - льет кастрюль этот уже в течение минимум пяти лет и проблем не знает. При том, что меняет его через 20К пробега (через 10К - меняет фильтры, берет при этом только Mann).

Не совсем правильная тактика.
Есть рекомендации производителя масла, где написано рекомендуемый период замены 20 тык, но при этом не сказано, что это справедливо для новых современных двигателей, где допуски на детали минимальные, и выработка нулевая.
Есть рекомендации производителя двигателя - именно ими и надо пользоваться!
А у старых двигателей и допуски были больше при изготовлении, + выработка уже существенная. Масло очень быстро отравляется газами, прорывающимися через кольца, потому какое-бы оно золотое не было, к 20 тык из него получается нигрол
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Чт, 17 июл 2008, 8:13

Шур, "рекомендация производителя" - замена через 7.5К ;) Расчет при этом - на минеральное масло, которое, мягко говоря, сильно отличается от синтетики.

Плюс - особенность синтетики: очень высокие моющие способности, при этом моется двигатель не так, как полусинтетикой, которая потихоньку вымывает грязь и потом носит ее "в себе". Синтетика очень хорошо смывает грязь в движке, оставляя при этом ее в фильтре. Фильтр, кстати, мне рекомендовали "длинный" Mann - у него сопротивление потоку и емкость больше. При том же интервале замены - более высокая эффективность.

Собственно, у гражданина есть гольф 1.6АЕЕ - я его послушал и остался очень доволен. 10W60 - масло для сильно нагруженных двигателей (для меня это плюс - т.к. пробки в Москве - обычное явление, да и крутить движок до визга не люблю, предпочитая ездить внатяг - что для АЕЕ не совсем хорошо) с повышенными смазывающими характеристиками при высоких температурах.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 02 апр 2009, 10:01

Решил не плодить новых тем, поэтому пишу в этой.
Пришла, наверное, пора сменить масло. Буду лить Shell Helix Plus 10W40. На 9-ке его лил - нравилось. Вопрос по фильтрам. Предложили на выбор три различные фирмы - Mann, Knecht, SCT. Последний был отвергнут (цена несколько ниже, чем у первых двух, и я о нем ничего не знаю. Посему опасно. Экономия копейки, а результат может того не стоить. Первые же два, наоборот, пользуются популярностью). В связи с этим 2 вопроса:
1 - Mann или Knecht?
2 - Стоит ли всё-таки брать "длинный" фильтр? Или же лучше обычный "короткий"? Иван чуть выше хвалил "длинный", но у него 1.6. У меня 1.3 карб. Что посоветуете?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Чт, 02 апр 2009, 10:59

В принципе, оба производителя нормальные.
Я беру чаще всего Knecht (оригинал тоже он...)

По поводу динного - хз, ни разу не видел на 1,3 длинный...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Чт, 02 апр 2009, 13:18

Всё ясно, спасибо, shura

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:

Mann не оказалось, купил Knecht OC 235.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Чт, 02 апр 2009, 13:22

Bayker писал(а):купил Knecht OC 235.

Все правильно сделал :) (цы)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7