forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите решить проблему

помогите решить проблему

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помогите решить проблему

Сообщение dimastuy » Ср, 01 апр 2009, 20:29

помогите у меня когда машина холодная заводится без проблем а , когда прогретая не могу завести
dimastuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 20:07
Откуда: Ровно

Сообщение Андрей К » Ср, 01 апр 2009, 20:32

Поменяй заправку
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение dimastuy » Ср, 01 апр 2009, 20:50

ничего не дайот
dimastuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 20:07
Откуда: Ровно

Сообщение Андрей К » Ср, 01 апр 2009, 21:22

А заводишь по инструкции (тёплую - медленно нажимая на газ; горячую - утопив педаль газа) (Конечно если карбюратор)? А горячая тоже плохо заводится (т.е. если заводить сразу)? У меня хорошо заводилась холодная и горячая, а тёплая вообще нет.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Potemki-n » Ср, 01 апр 2009, 21:29

dimastuy, так а двигатель какой всё же?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение dimastuy » Ср, 01 апр 2009, 22:07

1.3 инжектор
dimastuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 20:07
Откуда: Ровно

Сообщение Demetryus » Чт, 02 апр 2009, 16:20

Подождем, что напишут более опытные товарищи.

Насколько я понимаю, при прогретом двигателе мозги берут информацию от лямбды и в зависимости от этого дают команду по составу смеси и проч. Вот и можно предположить, что дело в лямбде.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Андрей К » Чт, 02 апр 2009, 16:35

Про технику вряд ли могу что-нибудь написать. Но вот я, например, решил эту проблему поменяв заправку, причем качество бензина - это последннее о чём я думал, ведь заправлялся на довольно известной (качеством да и вообще) и очень недешевой заправке, а потом мне посоветовали другую (очень сомнительная была но многие говорили что отличная) - и всё прошло. Тёплую машину мне приходилось секунд 6 крутить и только потом оборотов 500 еле еле толи глохнет толи работает и кое-как заводилась.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение макс1970 » Чт, 02 апр 2009, 21:00

dimastuy писал(а):1.3 инжектор
Указатель температуры при прогреве на рабочей отметке ~90 град.?Если нет,заменить датчик ОЖ,от него многое зависит(в отличие от карб.)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Timon » Чт, 02 апр 2009, 22:44

VAG-COM (компьютерная диагностика) вас спасет :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение domov » Пт, 03 апр 2009, 23:39

Слишком раннее зажигание. По крайней мере на карбюраторных моделях так.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение shura » Сб, 04 апр 2009, 0:55

domov писал(а):Слишком раннее зажигание. По крайней мере на карбюраторных моделях так.

У инжектора мозги сами выставляют зажигание
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron