forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет переодически при движении накатом?

Глохнет переодически при движении накатом?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Ср, 25 фев 2009, 19:58

жду с нетерпением и набором тонких проволочек местообозначение данного жиклёра
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Doma » Ср, 25 фев 2009, 21:32

Timon - спасибо за фото - то, что нужно!

Значит так, попробую описать словами...

Смотрим на фото от Timon. Нас интересует вторая камера. В нее сверху загнута трубка экономайзера второй камеры (медного цвета). Один конец трубки смотрит в середину распылителя (1), второй закреплен в основании крышки (2). Дальше извините за терминологию. Так вот слева от "2" торчит цилиндрик, диаметром как трубка экономайзера. Вот в этом цилиндрике, сбоку, должно быть очень тонкое отверстие. Помоему на стороне, обращенной ко второй камере. Я точно не помню.
Как чистить:
Сначала тонокой проволокой пытаемся "расковырять" канал. Потом можно попрыскать карб клинером. Далее самое главное:
Берем карб клинер с гибкой трубкой, переворачиваем снятую крышку, и находим снизу отверстия примерно под этим цилиндром (я точно не помню какое :-(. В них поочередно "вставляем" трубку карб клинера и прыскаем. С другой стороны будет выходить жижа. Затыкаем пальцем и смотрим, не пытается ли пробиться жижа в нашу дырочку в цилиндре. Важно - берегите глаза, т.к. часть жижы полетит в обратную сторону!!!! Таким образом, нужно найти на обратной стороне нужную дырку, которая сообщается с цилиндром и еще чем-то. Важно затыкать пальцем с другой стороны!!!! Т.к. вход один, а выходов два (если прыскать снижу крышки). Причем один выход с большим сечением, а второй - с малым. Именно он нас и интересует. Если пальцем не затыкать, то жижа будет уходить в большее сечение и промывка не удастся. Поэтому очень сложно найти этот канал. И в книгах он не описывается!!!

Хм... Вообщем попробуйте. на месте будет понятно. Факт в том, что это влияет на ХХ после нагрузки, как раз разгон и переход на нейтраль.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение wadiandr » Ср, 25 фев 2009, 22:37

timon выручай пожалуйста с правильной терминологией и стрелочками на фото ибо я ничё не понял пожалуууйста
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Doma » Чт, 26 фев 2009, 0:49

ссылка на фото со стрелочками.
http://www.photofile.ru/users/domarevs/3691203
В кружочке нужный нам цилиндрик, стрелочкой указано предположительное место жиклера.

Если Timon сделает фото снизу, может быть смогу вспомнить в какую дырку нужно брызгать.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Bayker » Чт, 26 фев 2009, 10:02

Я так понимаю, проделывать данную процедуру нужно со снятой верхней частью карба? или можно "на месте"?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Timon » Чт, 26 фев 2009, 10:37

Утром долго с фонариком изучал этот жиклер. Отверстие нашел. Оно действительно очень маленькое (думаю около 0.1 мм), у меня оно выходит в сторону большой пластиковой коричневой трубки которая идет в сторону дроссельной заслонки.

Doma Фото верхней крышки снизу тут (опять 2Мб).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Doma » Чт, 26 фев 2009, 11:07

Timon, еще раз спасибо за фото.

Оно действительно очень маленькое (думаю около 0.1 мм), у меня оно выходит в сторону большой пластиковой коричневой трубки которая идет в сторону дроссельной заслонки.

Я думаю это правильно, так и должно быть у всех. Ковырять его было не удобно, т.к. эта коричневая трубка мешает... Так что логично.

К сожалению точно вспомнить куда именно нужно брызгать не вспомнил, но вариантов не так уж много:
Смотрим на фото, находим трубку экономайзера второй камеры (это та трубка, которая с загнутым другим концом) и от нее будем ориентироваться (вечером стрелки нарисую, на работе не могу выложить на фотофайл)
1. Собственно сама трубка экономайзера. Брызгаем в нее с затыканием ее с другой стороны
2. Смотрим вниз, находим торчащую трубку, похожую на трубку экономайзера, но с отверстием меньшего диаметра и короче. В нее тоже пробуем. Вероятно она связана с диффузором второй камеры. Для удобства затыкания, можно вытащить диффузор. Не потеряйте стопорящий клинышек (на фото слева, где буква А)
2. Смотрим вверх, находм отверстие. Вероятно это вообще не канал, но попробывать нужно.

Маловероятно, но может быть стоит попытаться: слева от поплавка найти медный впресованный жиклер. (самая правая часть крышки)

Все, больше брызгать некуда. С точки зрения промывки искомого жиклера.
Собственно говоря, главное знать что этот жиклер есть и где он расположен. И что он связан еще с каким-то каналом (т.е. нужно затыкать большее сечение) Дальше по месту, методом тыка, пробрызгать и найти нужную комбинацию дело 10-20 минут... максимум

To wadiandr
Крышку нужно снимать, без этого никак.

Я как правило, уж если лезу в карб, то таким образом продуваю / пробрызгиваю все каналы / отверстия. Карб клинер с трубкой рулит, гонит жижу под давлением, очень удобно.
Еще раз напомню - берегите глаза, очень часто жижа летит обратно!!!!
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Kvazdopil » Пн, 02 мар 2009, 14:29

Не хочется заводить новую тему, напишу тут.
У меня похожая проблема, только с той разницей, что глохнет на ходу на скорости, и только на прогретом движке. Обороты при этом за секунду-две падают до нуля, ну и лампочки масла и аккумулятора загораются. После этого может завестись сразу (пока еду накатом), а может и через 1-10 минут. Стартер крутит нормально, движок не схватывается, постоишь-подумаешь (угу, на аварийке на рублевке в крайнем левом - оч. красиво..) - бах, завелась, едем дальше. Причем повторно заглохнуть может как через минуту, так и через неделю, никакой логики. Да, и еще одна деталь: при выжигании горючки почти в ноль и заправке полного бака не заводится вообще- толкаем машину от соска в сторонку руками, хмуримся 1-10 минут - заводимся едем как ни в чем не бывало.
Карбюратор мытый и регулированный месяц назад на оф. сервисе, топливный и воздушный фильтры новые, новый датчик бензина. Бензин только 95-й. На сервисе ее гоняли в хвост и в гриву, электрику звонили, в общем все проверили - руками разводят, полный порядок. "Плавающая проблема", говорят, давайте заменим все (коммутатор-трамблер-бензонасос-и-т-д). Выльются такие замены ох как больно для кошелька (у меня 15000 получилось примерно), а гарантии 100% они даже при этом не дадут.
Какие есть варианты:
а) замена бензонасоса,
б) замена коммутатора,
в) промывка бензобака. Кстати, как его мыть-то? присадки какие-то лить? не нашел по поиску.
Я бы начал с варианта "в", потому как есть сильное подозрение на мусор в баке.
Коллеги, очень нужно ваше авторитетное мнение :)

Вот я слепая балда.. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E4%EA%E8
На неделе поеду к карбюраторщику знакомому, будем проверять иглу и бензонасос :) Если кому интересно - позже напишу что как.
Универсал 1.3 carb '97 LX
Аватара пользователя
Kvazdopil
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 02 мар 2009, 15:39

Могу предложить пойти по легкому пути который отнимет у вас около 500р :1. Признаки очень похожи на умирающий бензонасос на сайте www.skodafelicia.ru описан способ как восстановить его работоспособность с помощью обратных клапанов.2. Если грешите на коммутатор то в FAKe на этом сайте описан способ замены коммутатора на волговский, ездить будет не хуже.3 прочистка бака... Здесь сложнее... На датчике бензина на конце есть трубка и сеточка, вот она обычно забиваеться, ее снять или почистить, обязательно продуть оба топливопровода. Сменить топливный фильтр, бак я чистил у себя так... Выкатал почти весь бензин, вынул датчик бензина и черес дыркуШлангом слил сколько смог, а потом тряпочкой вымачивал. Либо банально в карбе вода Будут вопросы пиши в аську 391017081 все это я делал сам за день и уложился в сумму около 400р
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Kvazdopil » Сб, 04 апр 2009, 1:43

wadiandr писал(а):Могу предложить пойти по легкому пути

..мы не ищем легких путей :) сервис, бензонасос 2200 + замена 600, ну и сразу, чтобы исключить все причины, коммутатор 3100 + замена 200.
Вот уже три недели как не глохла (т-т-т) :)
Универсал 1.3 carb '97 LX
Аватара пользователя
Kvazdopil
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Сб, 04 апр 2009, 9:29

Kvazdopil писал(а):
wadiandr писал(а):Могу предложить пойти по легкому пути

..мы не ищем легких путей :) сервис, бензонасос 2200 + замена 600, ну и сразу, чтобы исключить все причины, коммутатор 3100 + замена 200.
Вот уже три недели как не глохла (т-т-т) :)
, и что Вам на форуме делать, если все равно в итоге в мастерскую... а 3200 за коммутатор -жесть, с учетом того что здесь люди разбирающиеся писали о волговском что он практически идентичен родному, и стоит 250р, но раз Вы фанат оригинала и у вас куча денег то почему бы и нет..
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron