Проблема старая, мне известная, но причину до сих пор выяснить и устранить не могу.
Суть: на стоявшей пару тройку дней машине, садится аккумулятор до состояния "стартер не крутит". Проблема появилась больше полугода назад, субъективно совпадает с увеличением влажности на улице. Несколько раз за это время, сей баг заставлял меня возвращаться в ряды пешеходов. Сегодня - ещё один такой день.
После снятия аккумулятора и замера напряжения, мультиметр показал чуть больше 11В (без нагрузки соответственно). Непосредственно аккумулятор менялся в декабре 2007 - Mutlu, 65А/ч.
Возможно это имеет значение: в машине установлено 2 усилителя мощности и 1Ф накопитель. Вся система установлена самостоятельно, но по фен-шую (сечение проводов, предохранители, изоляция и пр.).
Совершенно точно понятно, что вопрос в электрике. Выслушаю мнения о путях диагностики.