forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как разобрать генератор?

как разобрать генератор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

как разобрать генератор?

Сообщение Filiman » Ср, 04 мар 2009, 21:32

Предистория:
Враз, одновременно перегорел ближний в обеих фарах. Сгорел реле-регулятор напряжения, подумал Штирлец. Приехав домой померял напряжение, - 8 вольт и, естественно, не заводится, - еще и акумулятор сдох. Поменял акумулятор, завел, - 18 вольт. Снимая реле-регулятор напряжения заметил, что что-то бринчит в генераторе, снял генератор, принес домой. В нем что-то брякает словно что-то открутилось внутри или камешек попал и не вываливается.

Вот и мой вопрос:
Как разобрать генератор?
Открутил 3 длинных винта соединяющих половинки генератора. И теперь пытаюсь разъединить половинки, а они не даются. Может надо стукнуть хорошенько или что-то еще открутить?
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение olleggator » Ср, 04 мар 2009, 21:40

Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Filiman » Чт, 05 мар 2009, 1:27

спасибо

разобрал, собрал - перестало бренчать,
что бренчало я так и не понял :shock:
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Steaven » Чт, 05 мар 2009, 11:22

зарядку проверил?
обычно чудес не бывает к сожалению
ии при перезаряде реле регулятор стоит таки поменять
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Master~S » Чт, 05 мар 2009, 22:00

я в декабре и январе тоже разбирал гену, поищи тему может что полезное найдешь.
не поину писал ли я о подшипниках, но я их менял, на них есть маркировка и они стоят копейки если чувствуешь , что они уже доживают, моно поменять(я их зажимал в тески и просто раздавливал, так подшипник и рассыпался, а новый забивал)
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Filiman » Пт, 06 мар 2009, 0:49

У меня абсолютно точно сдохло реле регулятор, а его уже поменял - новое напряжение 14,6 пока холодное, потом 14,3 Причем когда реле сдохло, никаких видимых причин не было, что идет перезаряд. Если б ехал днем так и не заметил бы ничего. Вольтметр - рулит!!!

А бренчание - это что-то было в районе диодного моста, может он сам был плохо зекреплен. Щас все ок.
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Steaven » Сб, 07 мар 2009, 11:41

перезаряд обычно таки виден:
горящие ярко как на шатле)) панель приборов
свет (может и погореть кстати)
и щекочащий ноздри запах в салоне от кипящего акума

мне так два дня ездить пришлось)))
ездил как новогодняя елка
включено было решительно все
все противотуманки, фары, обогрев стекла, зеркал и пр)))
обороты как можно ниже
вродь пронесло от замены АКБ
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Phenixas » Вт, 14 апр 2009, 14:54

Если не сложно, глянь размер (маркировку) подшипников, буду тебе очень признателен.
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5