forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Сифонит" радиатор

"Сифонит" радиатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

"Сифонит" радиатор

Сообщение Germes » Пт, 27 фев 2009, 16:57

Когда температура в радиаторе доходит до градусов 80-90, и повсей видимости как раз до открытия термостата, из радиатора (нижней части, со стороны где 2 патрубка) начинает идти пар. Если ехать его не видно, но если включена печка то запах чувствуется в салоне. Пок амашина стоит, то антифриз не сильно вытекает, поэтому пока не поченил термостат и не знал об этом, а когда интенсивно ездиш, то уровень жидкости уменьшается, хоть и не катастрофически быстро но замтено.

Возможно ли залатать радиатор не сливая антифриз? :roll: ато только менял термостат и заливал новую жидкость, жалько денги тратить лишний раз. Или без этого никак?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Timon » Пт, 27 фев 2009, 17:07

Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Germes » Пт, 27 фев 2009, 17:22

Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение autolife23 » Пн, 02 мар 2009, 0:04

отремонтировать будет стоить мин. 500 рэ, а новый 1064 рэ.
вот и думай, может новый купить?
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение tomas » Пн, 02 мар 2009, 9:49

Germes писал(а):
Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.

Раньше горчицу сыпали :lol: , щя герметики продают. Но лутше всего поменяй не дорого же :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Germes » Вт, 03 мар 2009, 12:29

tomas писал(а):
Germes писал(а):
Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.

Раньше горчицу сыпали :lol: , щя герметики продают. Но лутше всего поменяй не дорого же :wink:

посомтрел на экзисте и есть действительно не дорогие радиаторы, в 3 раза дешевле оригинала. Например AVA, JP Group, AKS. Есть ли противопоказания в покупке неоригинала? И есть ли предпочтения по производителю антифриза? Я так понял что лить желательно G12 но вот от какого производителя :roll:
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение tomas » Вт, 03 мар 2009, 15:30

посомтрел на экзисте и есть действительно не дорогие радиаторы, в 3 раза дешевле оригинала. Например AVA, JP Group, AKS. Есть ли противопоказания в покупке неоригинала? И есть ли предпочтения по производителю антифриза? Я так понял что лить желательно G12 но вот от какого производителя



Раньше я сам по глупости юзал тосол, щяс думаю по теплу G12 Mobil залить. Радиатор (ЖП груп) я ставил год назад полет норм :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Germes » Вт, 14 апр 2009, 15:41

Вернемся к нашим баранам.
Замену я так и не произвел, по той причине, что "посифонив" буквально еще денек после этого поста, все сняло как рукой. Я было решил, что просто избавившись от избытка давления (извините за дилетантские рассуждения) путем выпускания пара, система стала работать нормально. И до буквально вчерашнего дня все так и было. Но толи от того что потеплело, толи от того что стал чаще ездить в пробках, снова стал антифриз "подпаровывать" из под капота. Температура показывается в районе 90 градусов (чуть выше горизонтальной отметки на датчике) и если стать и заглушить двигатель, то можно и не увидеть никакого пара, только проехав в пробке, с километр с постоянным старт/стоп каждые 5 метров. Останавливаясь замечаешь как чуть струится пар из под капота. Остановившись специально визуально кажется что парит в районе правого нижнего патрубка (лицом к двигателю), но словно изнутри радиатора а не из самого патрубка.

Есть ли в системе охлаждения стандартный клапан через который, штатно, вот так вот могут выходить "излишки давления"? И чем это все грозит и где искать причину?. Да, как и раньше когда машина стоит, антифриз нигде не течет, все сухо.

з.ы. недавно менял цепь и регулировали клапана. Есть подозрение что их слегка пережали, так как на прогретом движке очень тяжело тронутся с первой передачи, со второй проще. С первой двигатель приходится сильно "раскручивать" Пару раз даже было, что катясь на нейтралке и останавливаясь на перекрестке - глох. Может это все быть связано?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение shura » Вт, 14 апр 2009, 15:58

Germes писал(а):чем это все грозит

Грозит тем, что в один прекрасный момент (чаще всего самый неподходящий) это все прорвет окончательно, т.к. судя по описанию течет либо из-под стыка с боковиной, либо из трещины в трубке...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Steaven » Вт, 14 апр 2009, 16:53

а клапаном пробка расширительного бачка является
и уж если не исправна, может возникать избыточное давление
если правильно помню...
копать глубже...могут газы прорываться ввиду просаженых гильз, прогоревшей прокладки ГБЦ....и тогда создается пробка и изб давление
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Germes » Ср, 15 апр 2009, 15:12

Steaven писал(а):а клапаном пробка расширительного бачка является
и уж если не исправна, может возникать избыточное давление
если правильно помню...
копать глубже...могут газы прорываться ввиду просаженых гильз, прогоревшей прокладки ГБЦ....и тогда создается пробка и изб давление

как можно поверить ее исправность?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Steaven » Ср, 15 апр 2009, 15:17

я проверял стявя от другой машины или со склада новую)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение dsnik » Чт, 16 апр 2009, 9:25

Germes, у меня практически та же история.Купил машину в декабре, у термостата как положено было оторвано ухо, приехал в гараж восстановил ухо, начал пропадать антифриз и тот самый пар из радиатора(только мне казалось из середины) тк до этой машины была волга то на радостях, что запчасти на Фелицию гораздо дешевле купил радиатор, расширительный бачок (старый был мутный и не видно уровень),патрубки, датчик тем-ры, антифриз ну и крышку расширительного бачка, жидкость пропадать перестала (был поврежден нижний патрубок), а вот пар не пропал даж с новым радиатором, мне кажется, что причина пара кроется в восстановленном термостате. На улице полно луж вода попадает и на радиатор пока термостат закрыт радиатор успевает изрядно промокнуть, потом термостат резко открывается (у меня чуть выше средней метки) и температура падает до 70-80 градусов те радиатор резко нагревается до 90 или чуть выше и вода с него начинает испаряться, более логичного объяснения я не вижу тк антифриз не пропадает(радиатор действительно нагревается резко,а не постепенно).Попробуй сначала посмотреть может у тебя хомуты ослабли(которые патрубки держат) ну и сами патрубки, радиатор скорее всего не виновен.
dsnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 14:52
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5