forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клапана регулировать на холодную или на горячую...

Клапана регулировать на холодную или на горячую...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Stepan_A » Чт, 09 апр 2009, 14:36

Timon, спасибо за пояснения! Будем пробовать.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Global » Ср, 22 апр 2009, 13:06

Timon писал(а):Stepan_A прав. В конце такта выпуска, для лучшего наполнения цилиндра топливновоздушной смесью когда выпускной клапан уже почти закрылся открывается впускной клапан. Этот момент называется "перекрытием клапанов". Клапана регулируются именно ориентируясь на это перекрытие. Схема простая:
Код: Выделить всё
Регулируемый цилиндр | Перекрытие клапанов
--------------------+--------------------
          1         |          4
          3         |          2
          4         |          1
          2         |          3

Т.е. при перекрытии клапанов в 4 цилиндре надо регулировать зазоры клапанов первого цилиндра и т.д.

А клапан считается закрытым когда он опустился? А то я тоже пробывал регулировать, и получается вот что: когда вып. клапан в 4-м цилиндре почти закрылся и начинает открываться вп. клапан в 4-м цилиндре, то одновременно с ним закрывается вып. клапан в 1-м цилиндре, который надо регулировать. Или я что-то не то делаю? :oops:
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Timon » Ср, 22 апр 2009, 13:09

Клапан закрыт когда он находится в свободном состоянии, т.е. когда на него сверху не нажимает коромысло.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Global » Ср, 22 апр 2009, 14:51

Спасибо огромное за пояснение!

Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:

Только что попробывал, получается, что при перекрытии клапанов в 4-м цилиндре, в 1-м цилиндре впускной клапан на 1/3 приоткрыт. Что делать? Ведь при перекрытии клапанов в 4-м цилиндре, клапаны в 1-м цилиндре должны быть закрыты!?
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Timon » Ср, 22 апр 2009, 14:59

При перекрытии клапанов в 4 цилиндре бегунок трамблера находится около метки первого цилиндра?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Global » Ср, 22 апр 2009, 15:09

Timon писал(а):При перекрытии клапанов в 4 цилиндре бегунок трамблера находится около метки первого цилиндра?

На 2-м! Он повёрнут от метки на трамблёре, где-то на 90 грудусов по часовой стрелке.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Timon » Ср, 22 апр 2009, 15:49

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Соответственно, если бегунок повернут на 90 градусов по часовой стрелке, то он находится на 3-м цилиндре.

Перекрытие клапанов в 4 цилиндре должно быть когда первый цилиндр находится в ВМТ и бегунок находится в положении первого цилиндра.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Global » Пт, 24 апр 2009, 10:00

Timon писал(а):Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Соответственно, если бегунок повернут на 90 градусов по часовой стрелке, то он находится на 3-м цилиндре.

Перекрытие клапанов в 4 цилиндре должно быть когда первый цилиндр находится в ВМТ и бегунок находится в положении первого цилиндра.

А получиться отрегулировать клапана ориентируясь на ВМТ? И как?
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5