forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит при разгоне

Тупит при разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение tomas » Пт, 13 фев 2009, 13:14

+1 :lol: , у мя тах не робит до 3 тыш, но на 140 было 4500 оборотов.хз мб не исправен просто :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение maximkacuba » Пт, 13 фев 2009, 14:51

Свою филю 1,3 разгонял до 170, на старой доработанной головке. Сейчас мне новую головку дорабатывают, но вылезла проблема с направляющими клапанов. Нигде их нет!
maximkacuba
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 1:19
Откуда: Московская обл.

Сообщение Колючк@ » Пт, 13 фев 2009, 17:21

Ну что можно сказать для начало по данной теме.
1) необходимо промыть полностью карб.
2) проверить работаспособность всех элементов.
3) правильно его отстроить!
а потом будет видно что и как работать будет!!

Я на своей фильке 140 свободно разгонялся а дальше уже стремно становиться на зимней шип. резине машину начинает немного покидывать .....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Serb » Сб, 14 фев 2009, 12:10

Страшно, спорить не буду. Просто ОДИН раз попробовал на что способна машинка... Эксперимент, так сказать.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение Mangoose » Пн, 04 май 2009, 18:38

Хех.....Раскрутил свою малышку почти до 6000 оборотов....Скорость в районе 160-170......А потом у меня срезало шпонку в приводе трамблера и погнуло вал там же и эксперимент закончился :( Только-только на ход обратно поставил......Теперь зато все не могу выставить угол опережения зажигания - как ни ставлю - при нажатии на газ цоканье раздается....
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Oleg_NA » Пн, 04 май 2009, 21:02

Посмотри вакуумный корректор тромблера. Может диафрагма прохудилась и при разгоне угол опережения не изменяется.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Константин-Чел. » Пн, 04 май 2009, 21:57

wadiandr писал(а):я свою разгонял гружёную до 140 и запас был огого но страшновато конечно


Привет! Я свою тоже разгонял до 140, а потом уже чуть чуть и не хочет, да и страшновато - начинает мотать. Филя расчитана на крейсерскую скорость от 100 до 120, а потом уже не надо - куда?????
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Вт, 05 май 2009, 7:46

Шош у вас на 130 уже мотать начинает?
Может уже пора задуматься о замене амиков по кругу и резину нормальную поставить, прежде чем такие экперементы над своим здоровьем ставить?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Вт, 05 май 2009, 8:25

Mangoose писал(а):Хех.....Раскрутил свою малышку почти до 6000 оборотов....Скорость в районе 160-170


Ну внесу и я свои 5 копеек!!!! разгонял недавно свою до 160. Обороты были 5500. В салоне были еще два пассажира и немного груза в багажнике. Скорость определял ПО СПИДОМЕТРУ, т.е. реальная была несколько ниже (я думаю в районе 150). Пассажиры мягко говоря, были НЕ В ВОСТОРГЕ:). Но попался очень ровный участок дорожки, и сумасшедшая ГАЗель (вернее Баргузин). Вот с ним и гонялись кто кого:) До этого максимально, что мог выкручивать - 145. А сейчас, видимо, как уже описывали, было пол бака бензина, пошла на взлет :D :D :D

P.S. Больше так не езжу, ибо те же пол бака ушло на раз :(
Для себя недавно определился с расходом по трассе. Обычный мой ритм - 120-140. При этом расход примерно 7,5-7,8
Недавно в Моздок гонял. По трассе гайцов немеряно, особенно в Краснодарском и Ставропольском краях. Крейсерская скорость - 100-110. По пути туда залил 42л и проехал 680 км., т.е расход приблизительно 6,2. Разница почти в 1,5 литра!!! Вот и думайте, господа, с какой скоростью НУЖНО ездить:)))
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение virgo_2 » Ср, 06 май 2009, 0:32

А адресок хорошего карбюраторщика не подскажите, желательно на юге Мск.
virgo_2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 0:48

Сообщение Mangoose » Ср, 06 май 2009, 16:30

Oleg_NA писал(а):Посмотри вакуумный корректор тромблера. Может диафрагма прохудилась и при разгоне угол опережения не изменяется.

Вакуумник живой - полгода назад оригинал поставил :) Вчера попробовал выставить - вроде не цокает :) Как смогу подлезть к шкиву и подрисовать метки белым(стробоскопом не видно штатных практически) - выставлю точно :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5