Фишка в том, что на правой передней двери петли в идеальном состоянии, ничуть не болтаются, а водительская и левая задняя имеют в петлях приличный люфт. Водительскую когда открываешь, она в низ немного сваливается, и болт на ответной части замка протирается. Меня это не особо беспокоит, но когда на скорости проезжаешь колдобины на трассе сзади грохот почти как на девятке - обидно, иномарка всетаки. Заменил верхние опоры задних стоек, отрегулировал пятую дверь - грохота и скрипа стало меньше, теперь грешу на дверные петли. Как мне кажется, из-за этого люфта дверь на колдобинах болтается в проеме и замок двери начинает стучать об ответную часть на кузове.
Петли не скрипят, скрипят уплотнители, но не на скорости, а когда медленно проезжаешь одним колесом по глубокой ямке или медленно заезжать одним колесом на бордюр, т.е. скрипят они в те моменты, когда кузов подвергается "деформации скручивания вдоль оси".
Видели когда-нибудь испытания внедорожников по телеку? Там есть такое упражнение, когда машина заезжает на два бугорка таким образом, чтобы два колеса по диагонали стояли на этих бугорках, а два других висели в воздухе. Так вот, когда такое проделываю на Фелиции

, слышу скрип дверных уплотнителей.
Это у всех так или нет?