forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка клапанов по технологии Ваз???

Регулировка клапанов по технологии Ваз???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Регулировка клапанов по технологии Ваз???

Сообщение rtpc » Пн, 03 ноя 2008, 19:38

Необходимо ваши мысли, советы!
Надо регулировать клапана, но как?
Прошелся поиском, где оба клапана регулируют по ВМТ, но это не правильная техника, на такой приблизительной регулировке много не проехать, как минимум клапана будут стучать, и как вы знаете это не надолго.
Пробывал регулировать (где полгода назад) по книге, типа 8 полностью открыт - регулировать 1. Дааааа! отрегулировал стучали 2, а после такой регулировки ВСЕ!!! Полез в инет нашел копию своей книги, так там ни слова про нажатый и регулироваемый клапан. Видать распечатали, вставили свои поправки и на продажу. А как правильно таблицой пользоваться хрен кто нормально перевел (так я понимаю она и зависла в воздухе)
Смотрю для регулировки Ваз на все движки одна регулировка, задумался!!! А почему не применить эту схему и на филе?
Мои выводы: порядок работы цилиндров 1342 как на Ваз!!!
все впуск и вып клапана как на Ваз, значит весь газораспределительный механизм работает как на Ваз! Ну и что, что у нас штанги, но принцип то один в один???
Кстати, так и никто не знает момент затяжки ГБЦ??? У меня сегодня в конечном итоге получилось 13 кг (130Нм), в принципе как на Вазе. Дальше тянуть не решился, ведь унас блок цилиндров дюроалюминий, а не чугун.
Так какие мнения по регулировке клапанов по технологии Ваз???????
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Регулировка клапанов по технологии Ваз???

Сообщение shura » Ср, 05 ноя 2008, 8:32

rtpc писал(а):Необходимо ваши мысли, советы!
...
Смотрю для регулировки Ваз на все движки одна регулировка, задумался!!! А почему не применить эту схему и на филе?

Потому что это Филя, а не ТАЗ. Углы и высота кулачков на распредвале разная...

rtpc писал(а): Мои выводы: порядок работы цилиндров 1342 как на Ваз!!!
все впуск и вып клапана как на Ваз, значит весь газораспределительный механизм работает как на Ваз! Ну и что, что у нас штанги, но принцип то один в один???

Ну, порядок работы 1342 и принцип работы ГРМ практически у всех четырехтактных ДВС одинаковый... Но есть, как в анекдоте, один маленький нюанс :lol:
rtpc писал(а): Кстати, так и никто не знает момент затяжки ГБЦ??? У меня сегодня в конечном итоге получилось 13 кг (130Нм), в принципе как на Вазе.

Написано-же в букваре: 2кг+90+90. Зачем изобретать велосипед. Тем более, что
rtpc писал(а):Дальше тянуть не решился, ведь унас блок цилиндров дюроалюминий, а не чугун.


rtpc писал(а):Так какие мнения по регулировке клапанов по технологии Ваз???????

Мое мнение - покупать ВАЗ и ремонтировать по передовым технологиям ВАЗа. Филькин двигатель уж больно конструктивно стар для этого...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mart-skoda » Вс, 26 апр 2009, 15:23

в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:
Аватара пользователя
mart-skoda
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Global » Вс, 26 апр 2009, 16:27

mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Oleg_NA » Вс, 26 апр 2009, 20:36

Не помню как на ВАЗ(книжка в гараже), но если порядок такой же как на ВАЗ, то смело можно регулировать. А по поводу того что это не ВАЗ, ни кого не слушай, двигатель внутреннего сгорония и порядок его работы придуман не нами и очень давно и чехи здесь не оригинальны, наши ВАЗы тоже не пальцем деланы.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Global » Пн, 27 апр 2009, 19:22

135 двигатель. Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Timon » Пн, 27 апр 2009, 19:32

Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Нумерация цилиндров начиная от шкива "как на ВАЗ" - 1, 2, 3, 4.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shura » Пн, 27 апр 2009, 20:48

Global писал(а):135 двигатель. Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Это порядок работы. Нумерация, как сказал Тимон - последовательная...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Global » Вт, 28 апр 2009, 12:31

Timon писал(а):
Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Нумерация цилиндров начиная от шкива "как на ВАЗ" - 1, 2, 3, 4.

Спасибо!
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение walker898 » Пт, 01 май 2009, 0:24

Global писал(а):
mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?

Изображение
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение narwhal » Пт, 01 май 2009, 14:28

По прошлой осени занялся изучением данного вопроса.

Экспериментальным путем определил в каком положении клапан открывается и закрывается. В результате разрисовал для себя вот такую картинку:

Изображение
http://mcn.nnov.ru/narwhal/Skoda_Felicia/Engine_bars.jpg

В принципе получается, что подходит вазовская технология:
в положении бегунка на
первом цилиндре - 1, 3 клапан
третьем цилиндре - 2, 5 клапан
четвертом цилиндре - 6, 8 клапан
втором цилиндре - 4, 7 клапан


Господа знающие - прошу от вас рецензии на сей рисунок.
Может быть в чем не прав?
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение enka » Ср, 06 май 2009, 20:10

walker898 писал(а):
Global писал(а):
mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?

Изображение





блиин скинь пожалуйста полностью книгу по обслуживанию- Сделай доброе дело! не могу не где найти!
enka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 21:28
Откуда: Донецк

Сообщение Tarantulum » Сб, 16 май 2009, 17:33

люди добрые подскажите плиз зазоры в ГРМ и и УОЗ
филя карбюраторная 1,3
Tarantulum
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 17:12
Откуда: Сургут


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5