Необходимо ваши мысли, советы!
Надо регулировать клапана, но как?
Прошелся поиском, где оба клапана регулируют по ВМТ, но это не правильная техника, на такой приблизительной регулировке много не проехать, как минимум клапана будут стучать, и как вы знаете это не надолго.
Пробывал регулировать (где полгода назад) по книге, типа 8 полностью открыт - регулировать 1. Дааааа! отрегулировал стучали 2, а после такой регулировки ВСЕ!!! Полез в инет нашел копию своей книги, так там ни слова про нажатый и регулироваемый клапан. Видать распечатали, вставили свои поправки и на продажу. А как правильно таблицой пользоваться хрен кто нормально перевел (так я понимаю она и зависла в воздухе)
Смотрю для регулировки Ваз на все движки одна регулировка, задумался!!! А почему не применить эту схему и на филе?
Мои выводы: порядок работы цилиндров 1342 как на Ваз!!!
все впуск и вып клапана как на Ваз, значит весь газораспределительный механизм работает как на Ваз! Ну и что, что у нас штанги, но принцип то один в один???
Кстати, так и никто не знает момент затяжки ГБЦ??? У меня сегодня в конечном итоге получилось 13 кг (130Нм), в принципе как на Вазе. Дальше тянуть не решился, ведь унас блок цилиндров дюроалюминий, а не чугун.
Так какие мнения по регулировке клапанов по технологии Ваз???????