forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - траблер: смазка ?

траблер: смазка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

траблер: смазка ?

Сообщение helg » Вт, 19 май 2009, 11:46

Коллеги, дробрый день форум читаю давно, но пишу впервые.
Недавно в другом городе накрылся траблер, пришлось покупать новый (не бросать же авто). Вроде покупал оригинал: на нем гравировка "шкода" + "фирменная" коробка + уверения продавца (официальный тех. центр, взяли за изделие 7тр с копейками). Но устанавливая не обнаружил на нем отверстия под смазку - сбоку корпуса, закрытого в старом трамблере винтом (не знаю может ли быть такое на оригинале).
Вопрос:
- кто знает надо ли набивать смазку в такой вариант трамблера (или поменялась конструкция?)? Если да, то как реально это сделать - самому сверлить/нарезать резьбу/закрывать винтом ?
Червяк сомнения живет - жаль, если заклинит из-за отсутствия необходимой смазки (домой 700 км вернулся нормально, пока работает, шумов нет)
helg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 11:14
Откуда: Москва, ювао

Сообщение o_klimov » Вт, 19 май 2009, 13:44

Недавно менял трамблёр в сервисе, в него мастер просто налил немного моторного масла и еще немного масла в отверстие с приводом (куда сам трамблер вставляется), поставили отрегулировали прикрутили и все.
Мастер сказал, смазывать трамблер когда меняешь масло. Открыть крышку трамблёра и 10-20 кубиков шприцем в него влить.
o_klimov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 16:24

Сообщение helg » Ср, 20 май 2009, 8:41

А какой трабмл был с ответстием сбоку или без него ? Если отвертсия сбоку не было, то зачем мастеру заморачиваться - он налил туда, где доступно, остальное - не его вопрос.
В мануале написано, что сверху смазывается несколькими каплями моторного масал - в центр вала под бегунком и где-то вбок к стенке, а остальное - именно в нижнее отверстие под винтом, которое, предполагаю, и предназначено для смазки подшипников (которого не было ни на предыдущем неоригинале, ни на новом "оригинале").
У меня полетел как раз неоригинальный трамбл (1 т.р. - 1 год), он не имел отвертия сбоку, при выемке были обнаружены большие люфты в вале трамбла. Вот и опасаюсь, что с новым "оригиналом" может быть тоже самое
helg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 11:14
Откуда: Москва, ювао

Сообщение wadiandr » Ср, 20 май 2009, 10:16

можно шприцом с иголкой аккуратно с краю вставить между стенкой и внешней стороной индукционного датчика и влить несколько капель масла, а можно его разобрать(работы на пол часа) и смазать напрямую
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение helg » Чт, 21 май 2009, 8:58

Спасибо! Буду пробовать, результат отпишу
helg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 11:14
Откуда: Москва, ювао

Сообщение n1K_1 » Сб, 23 май 2009, 1:13

wadiandr писал(а):а можно его разобрать(работы на пол часа) и смазать напрямую


+1
Сам разбирал, проку намного больше, чем из шприца, т.к. снизу есть сливная дырка.
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7