На этих банках еще пишут, что рабочие свойства этой хрени проявляются только при высокой температуре, т.е. тракту и баку вредить не должны - а вот уже во впускном патрубке температура высокая и там оно типа все чистит.
Не знаю. На москвиче 412 заливал, бо пофигу если что не так.
На свой МПИ двигатель не лил. Если плавает ХХ, лучше снять сверху воздуховод и брызнуть на дроссельную заслонку эту хрень из баллончика. Чистит сходу, при этом двигатель взвывает от такого состава смеси

Зато эффект очевиден - заслонка становится беленькой и чистенькой.
Соответственно нагар на ней не будет сужать зазор и будет правильный состав рабочей смеси.
Я тоже считаю, что к ХХ инжектор скорее всего ни при чем. Тут надо смотреть дроссельную заслонку и сам БУДЗ. Плавающие обороты на форуме неоднократно обсуждались, можно поискать. У гольфов та же беда есть, тоже много люди писали.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.