forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очиститель инжекторов-стоит ли "это" использовать?

Очиститель инжекторов-стоит ли "это" использовать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Очиститель инжекторов-стоит ли "это" использовать?

Сообщение BAOT » Вс, 24 май 2009, 1:17

Немного стали плавать обороты на ХХ (но пока не глохнет)-вот я и решил для устранения этой проблемы одновременно с заменой воздушного фильтра почистить ДЗ. Почитал на форуме, что некоторые пользуются очистителями для карбюраторов, распыляя их на ДЗ согласно интрукции, но в магазине помимо этого средства нашел также очиститель инжекторов быстрого действия от Hi-Gear, банка которого по инструкции вливается перед заправкой в бак (300 мл на 40 л). Интересно, что эффекты от обоих средств на банках с описанными очистителями выглядят одинаково (на банке очистителя инжекторов отсутствует слово "карбюратор")-кто пользовался этим очистителем инжекторов?-что скажете, господа? :Search:
З.Ы. слышал, что очистители инжекторов, вливающиеся в бак могут агресивно воздействовать на различные элементы (например аллюминевые) встречающиеся по топливному тракту-так ли это? (почитал составы обоих очистителей-разницы практически нет...)
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 24 май 2009, 1:49

Хорошо лить бензин с очищающими свойствами - там присадки добавляют в процессе :lol:
Думаю, если авто не новый, для начала можно начать с малых концентраций и посмотреть что получится :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Mihrey » Вс, 24 май 2009, 8:07

Очистка карбюратора и пр... 1.Юзаешь средство очистки. 2. Идёшь к мастеру и он те чистит карбюратор. Если серьёзно - в лучшем случае от залива в бак сильного очистителя ничего не будет. В худшем - вся грязь из фильтра шлангов и с др. заслонки окажется в форсунках... Если есть неодолимое желание почиститься - лучше применить сначала мягкое средство а потом сильное. Есть такое шаманство от LM. Ну или дозировкой. Да, фильтр топливный поменять, воду из бака удалить... А причем здесь обороты ХХ??? :shock: Там м.б. тыща других причин.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Demetryus » Вс, 24 май 2009, 23:52

На этих банках еще пишут, что рабочие свойства этой хрени проявляются только при высокой температуре, т.е. тракту и баку вредить не должны - а вот уже во впускном патрубке температура высокая и там оно типа все чистит.

Не знаю. На москвиче 412 заливал, бо пофигу если что не так.

На свой МПИ двигатель не лил. Если плавает ХХ, лучше снять сверху воздуховод и брызнуть на дроссельную заслонку эту хрень из баллончика. Чистит сходу, при этом двигатель взвывает от такого состава смеси :) Зато эффект очевиден - заслонка становится беленькой и чистенькой.
Соответственно нагар на ней не будет сужать зазор и будет правильный состав рабочей смеси.

Я тоже считаю, что к ХХ инжектор скорее всего ни при чем. Тут надо смотреть дроссельную заслонку и сам БУДЗ. Плавающие обороты на форуме неоднократно обсуждались, можно поискать. У гольфов та же беда есть, тоже много люди писали.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение BAOT » Пн, 25 май 2009, 12:11

Почти всё, что здесь на форуме по проблемам с оборотами ХХ я прочитал и догадываюсь, что проблему надо искать в ДЗ и её блоке управления - поэтому и еду на этой неделе на диагностику к другу, а вот самой ДЗ собирался небольшую профилактику устроить этим очистителем инжекторов (кстати, под инжекторами, как я понял, в названии имеется в виду не само устройство, а инжекторные двигатели потому, что в эффектах чуть ли не первым пунктом идёт очистка ДЗ). Ладно, сначало продиагностируюсь, а потом посмотрю, может попробую для эксперимента залить небольшую дозировку этой дряни и зафоткать ДЗ "до и после"...
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Demetryus » Пн, 25 май 2009, 14:52

При диагностике надо смотреть на угол открытия ДЗ на холостых.

А вот я все же не пойму, как очиститель инжектора, который в бак льется, поможет очистить ДЗ??? ДЗ надо чистить либо вручную, сняв БУДЗ, либо брызгать сверху из баллончика очиститель прямо на ДЗ.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9