forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крепление карбюратора

Крепление карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Крепление карбюратора

Сообщение s-tiger » Пн, 11 май 2009, 12:08

Подскажите кто знает номер болта для прикручивания карбюратора (там их 3 штуки), что то не нашел на схеме...
И еще какую, или какие прокладки под карбюратор нужно ставить? У меня там сплошной самопал, а теперь еще и подсасывать воздух стало... :( На схеме их 3 штуки...
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Крепление карбюратора

Сообщение izzzverg » Пт, 15 май 2009, 6:09

С болтами не мучился, купил шпильку метровую рублей за 50, напилил нужного размера и все. С прокладкой следующее: нижняя - железная ( она к движку крепится и в ней три отверстия с резьбой под те три болта), вторая - проставка (типа из пластмассы, высотой с полсантиметра), третья - обычная типа паронита (мне ее так и не привезли, поэтому без нее). Кстати оригинальные болты на эту конструкцию не подошли по высоте :)
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Сообщение Olexey » Пт, 15 май 2009, 7:22

Там зависит от года выпуска - сначала ставили 1 прокладку, потом бутерброд из 3-х, соответственно и болты разной длины вероятно, поэтому внимательней на экзисте посмотрите.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Дрын » Вт, 02 июн 2009, 14:56

Народ пропали холостые....вернее стали очень маленькими и двигатель на них неустойчиво работает. Думал думал....снял кастрюлю с фильтром и увидел такую картину - при заглушенной машине, нажимая акселератор, из под карба (из-под прокладки которая между ним и коллектором) подтекает бензин. Видимо как понял холостые, вследствии подсасывания воздуха, стали не какими. Хочу поменять прокладки...но вопрос в следующем - Как снять карбюратор, открутить 3 болта не что с шестигранными ходами? И неразвалится ли карб от этого на две половинки, просто карб не хочу разбирать...лишь прокладочки поменять.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Вт, 02 июн 2009, 15:11

откручивать нужно три болта с шестигранными отверстиями, карб не развалится он четырмя обычными шурупами еще прикручен
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Вт, 02 июн 2009, 19:36

Спасибо.....
Знакомый говорит где-то в медведково есть магазин, и типа там можно все необходимое для карба фили купить... даже все по отдельности. Кто что слышал?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Вт, 02 июн 2009, 20:23

а для карба фили и так все по отельности продается
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Чт, 04 июн 2009, 12:26

Вообщем купил комплект из прокладок между карбом и колектором за 800 рэ...в комплекте болты для карба и для металлической прокладки. Пока еще не менял, но хочу спросить знающих людей - в комплекте 3 прокладки: 1. железная, 2. Бумажная типа с герметиком вокруг отверстия, 3. тексталитовая, с обоих сторон приклееными к ней...тоненькими прокладочками ( как у отечественных авто). В какой последовательности ставить их?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение shura » Чт, 04 июн 2009, 12:53

бумажная - железная - текстолитовая

Там-же вроде по другому и не поставишь...
Тока железная - это не прокладка :) А флянец, куда непосредственно карб крепится...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Дрын » Чт, 04 июн 2009, 17:14

shura писал(а):бумажная - железная - текстолитовая

Там-же вроде по другому и не поставишь...
Тока железная - это не прокладка :) А флянец, куда непосредственно карб крепится...

Спасибо, когда снимал то догадался)))
Но оказалось все не так просто....
Вообщем снял карб, поменял прокладочки..., фланец старый оставил. Все собрал завел, нигде вроде больше не подсасывает. ( Старая текстолитовая вся покоцана была, через неё и всасывало воздух).
НО вот дела - холостого хода вообще нету(((. Газуешь все ок, газ отпускаешь глохнет сразу. Вообщем думал думал и решил сделать как ты ШУРА вроде писал. Короче закрутил винт качества до упора, отвернул на два оборота и о чудо, появился холостой ход))) Вообщем настроил холостой, винт качества где-то на 1.75 оборота открыт, поиграл зажиганием и вроде едет даже лучше.))) Но вот одно но - Если газануть до 5 тыс. оборотов, а затем резко отпустить газ, то в районе глушака слышны пару-тройку хлопков, хз че такое?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И еще вопросик небольшой - кто ставил диафрагму ускорительного насоса от карба 083? Реально ли будет работать, а то у меня по-моему подтикать начинает.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Чт, 04 июн 2009, 17:43

если стреляет в карб - ранее зажигание, если стреляет в глушитель - соответственно позднее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Чт, 04 июн 2009, 18:01

Эт я понимаю...тока настроил вроде как правильно, а все равно.
пробовал и поздее и раньше...везде так. но я бы не сказал что прям стреляет, чет как-то по другому эти хлопки звучат.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Чт, 04 июн 2009, 19:05

еще может стрелять в карб изза бедной смеси
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Пт, 05 июн 2009, 11:55

Постреливает - это нормально.
Стреляет - это когда обрывки резинатора либо ошметки фильтра собираешь в радиусе 5 метров :)

У нас не перекрывается канал ХХ, и при резком сбросе нагрузки (или движении накатом) каналы ХХ остаются задействованы, и топливу ничего не остается делать, как догорать в выпускном коллекторе...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Дрын » Пт, 05 июн 2009, 12:41

Ага, точно. Еще такое ощущение что просто резонатор потрескивает иногда при тагой перегазовке и сбросе газа.)))
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8