forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция потухла, помер аккумулятор?

Фелиция потухла, помер аккумулятор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция потухла, помер аккумулятор?

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 28 июл 2006, 12:00

Приехал щаз домой, выхожу через полчаса машина не заводицца... т.е. поворачиваю ключ панель приборов тухнет. Достаю ключ включаю аварийку - тишина... хотя часы на панели приборов горят, сую ключ, включаю зажигание - часы тухнут. После 10 раз включил-выключил часы видно все хуже и хуже... Такое осчусчение что аккумулятор помер, а он хоть и советский но б/у всего 3 месяца... что такое может быть?

p.s. блин головняки такие как будто на ВАЗе езжу
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Re: Фелиция потухла, помер аккумулятор?

Сообщение Kin » Пт, 28 июл 2006, 12:04

Старик Похабычъ писал(а):Приехал щаз домой, выхожу через полчаса машина не заводицца... т.е. поворачиваю ключ панель приборов тухнет. Достаю ключ включаю аварийку - тишина... хотя часы на панели приборов горят, сую ключ, включаю зажигание - часы тухнут. После 10 раз включил-выключил часы видно все хуже и хуже... Такое осчусчение что аккумулятор помер, а он хоть и советский но б/у всего 3 месяца... что такое может быть?


Может у тебя с зарядкой проблемы? Ездил на аккамуляторе, вот он и разрядился?
Померяй плотность электролита, попробуй зарядить...

p.s. блин головняки такие как будто на ВАЗе езжу


Все машинки одинаковы...
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 28 июл 2006, 12:07

батарею я конечно проверю в первую очередь, просто заводилась машина до этого буквально минут за 10 и заводилась нормально (я представляю как стартер крутит на полуживой батарейке)
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Lexan » Пт, 28 июл 2006, 13:24

Я конечно не доктор, но проверь провода которые цепляются к коммутатору, у меня был случай когда так же у дома разворачивался и бац заглох, через 1,5 часа нашел причину: соскочил провод с коммутатора, правда не помню при этом, что происходило с электрикой. Да и тебе, мне кажется, полюбому, надо с толкача или через провода завестись и позырить, че произойдет.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 28 июл 2006, 13:33

коммутатор это что такое? или ты про карбюраторный вариант говоришь?

уже после того как все вроде как умерло я поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Kin » Пт, 28 июл 2006, 13:52

Старик Похабычъ писал(а):коммутатор это что такое? или ты про карбюраторный вариант говоришь?

уже после того как все вроде как умерло я поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось


Может у тебя действительно что с проводами? У меня когда-то на жигуле сгнил провод массы. То есть как-то он был-был, а в один прекрасный момент стал дымиться при включении стартёра и отвалился. Как я понимаю - действительно от старости...
Всё таки после пяти лет у машины (практически любой) в нашем климате начинаются проблемы с проводкой..
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение LEONYD » Пт, 28 июл 2006, 14:11

Старик Похабычъ писал(а):поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось


Может в блоке пр. или замке зажигания дело :?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Анна » Пт, 28 июл 2006, 14:32

У меня такое было - внезапно ослабла клемма аккумулятора - подтянули и порядок :)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 28 июл 2006, 14:43

Анна писал(а):У меня такое было - внезапно ослабла клемма аккумулятора - подтянули и порядок :)


к сожалению не оно... по старой вазовской привычке я это сразу проверил
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение pooh » Пт, 28 июл 2006, 15:23

1) Желтый провод втягивающего реле проверял?
http://search.auto.ru/?text=%E6%E5%EB%F ... %25E5%25F2
2)Генератор может умирает? Или ремень проскальзывает и нет заряда?
3)Комутатор...

Сам с такой ситуевиной пытаюсь справится. пару раз не мог самостоятельно завестись, хотя мотор глушил на пару минут. Приходилось прикуривать.

кстати, вот еще одна полезная весчь
http://wwwboards.auto.ru/skoda/367431.html
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 31 июл 2006, 6:42

Оказалось все просто, перегнулся массовый провод от АКБ до корпуса, контакт был всего по паре жил т.е. тестером прозванивается, а заводиться не заводится... вот такая порнография
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3