forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема в движке...

Проблема в движке...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема в движке...

Сообщение Игорь1978 » Пн, 31 июл 2006, 11:14

Вчера покатавшись по городу, заметил пропажу мощности дрыгателя, падение температуры и неровную работу движка на светофорах (на х.х.). Отъехав на обочину открыл капот стал размышлять и пришел к выводу, что скорее всего езжу на 3-х "горшках". Стал выкручивать свечки по очереди, обнаружил в 1-ом (самый правый, может 4-ый) абсолютно мокрую свечку, в остальных свечи были рыжеватые, что говорит о почти нормальной работе. Для проверки свечи я поменял ее с соседней. Завелся через три минуты заглушился: новая свечка в 1-ом котле так же мокрая, в соседнем все ок- вывод свеча в порядке. Проверяю искру в 1-ом горшке: завожусь, аккуратно выдергиваю провод из свечи ( изменения работы движка никакой) вижу как искра пробивает и уходит на корпус - т.е. искра идет. Для чистоты эксперимента достал старый комплект высоковольтных проводов, заменил на этом горшке, завелся снял провод увидел искру, одел провод, заглушился, проверил свечу- мокрая, сволочь.
Коллеги, хочу у Вас спросить че это за хрень такая? Не ужели прилип на съем ГБЦ?
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Re: Проблема в движке...

Сообщение Vovell » Пн, 31 июл 2006, 18:09

Игорь1978 писал(а):Вчера покатавшись по городу, заметил пропажу мощности дрыгателя, падение температуры и неровную работу движка на светофорах (на х.х.). Отъехав на обочину открыл капот стал размышлять и пришел к выводу, что скорее всего езжу на 3-х "горшках". Стал выкручивать свечки по очереди, обнаружил в 1-ом (самый правый, может 4-ый) абсолютно мокрую свечку, в остальных свечи были рыжеватые, что говорит о почти нормальной работе. Для проверки свечи я поменял ее с соседней. Завелся через три минуты заглушился: новая свечка в 1-ом котле так же мокрая, в соседнем все ок- вывод свеча в порядке. Проверяю искру в 1-ом горшке: завожусь, аккуратно выдергиваю провод из свечи ( изменения работы движка никакой) вижу как искра пробивает и уходит на корпус - т.е. искра идет. Для чистоты эксперимента достал старый комплект высоковольтных проводов, заменил на этом горшке, завелся снял провод увидел искру, одел провод, заглушился, проверил свечу- мокрая, сволочь.
Коллеги, хочу у Вас спросить че это за хрень такая? Не ужели прилип на съем ГБЦ?

Надо компрессию до кучи проверить.
Может кольца пора менять, пробег то какой?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Marchell » Пн, 31 июл 2006, 22:42

приезжай, померюю компрессию нахаляву.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Игорь1978 » Вт, 01 авг 2006, 11:12

Пробег по спидометру 110000, но я думаю он скручен, т.к. только я за полтора года наездил около 45000.
Marchell, а ты где находишься я впринципе-то Питерский.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Marchell » Вт, 01 авг 2006, 21:40

мда, вопрос отпал. В Москве я живу,а так помог бы чем смог . Кстати, я тут подумал и вот что хочу тебе сказать, из-за компрессии такая фигня не происходит.Если разница компрессии по цилиндрам более 1 атмосферы, то двигатель так колбасит.....У меня просто раньше девятина была, которую сначала после покупки разобрал,а потом собрал. Так вот, у тебя карб, смесь образуется "почти" равномерно во впускном коллекторе, искра на свечу у тебя подается, кстати свечу проверь,а то может убитая, не происходит вспышка. Далее аналогии буду приводить на основе тазика, так что если не прав чур не бить. У меня была такая трабла на тазе, там все дело оказалось в коммутаторе и окисленном контакте на трышке трамблера, искры не хватало на поджиг смеси. В общем можно начать с того, что проверить контакты крышки трамблера.Далее вверх по системе зажигания. Есть еще бредовая мысль, что существует прогар прокладки гбц и подтекает антифриз, но данная версия мне кажется космической.Надеюсь хоть малость поможет.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Игорь1978 » Ср, 02 авг 2006, 12:23

Спасибо.
Коммутатор новый оригинальный, крышку и бегунок (дополнительные) купил вместе с ним + высоковольтные провода; менял все и в любой последовательности. Движок колбасит - это точно, но я думаю из-за того, что просто нет работы одного котла (возможно и есть разность давления - компресия) Завтра будем вскрывать.

З.Ы. Пока проводил эксперименты - что-то начало стучать в движке, так что вскрытие головы адназначна. Операция назначена на завтра, по окончанию диагностики отпишусь, как, что и почем, уточнив симптомы.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2