Вчера покатавшись по городу, заметил пропажу мощности дрыгателя, падение температуры и неровную работу движка на светофорах (на х.х.). Отъехав на обочину открыл капот стал размышлять и пришел к выводу, что скорее всего езжу на 3-х "горшках". Стал выкручивать свечки по очереди, обнаружил в 1-ом (самый правый, может 4-ый) абсолютно мокрую свечку, в остальных свечи были рыжеватые, что говорит о почти нормальной работе. Для проверки свечи я поменял ее с соседней. Завелся через три минуты заглушился: новая свечка в 1-ом котле так же мокрая, в соседнем все ок- вывод свеча в порядке. Проверяю искру в 1-ом горшке: завожусь, аккуратно выдергиваю провод из свечи ( изменения работы движка никакой) вижу как искра пробивает и уходит на корпус - т.е. искра идет. Для чистоты эксперимента достал старый комплект высоковольтных проводов, заменил на этом горшке, завелся снял провод увидел искру, одел провод, заглушился, проверил свечу- мокрая, сволочь.
Коллеги, хочу у Вас спросить че это за хрень такая? Не ужели прилип на съем ГБЦ?