forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - горит лампа низкого давления масла :(

горит лампа низкого давления масла :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Bobosh » Сб, 30 май 2009, 23:38

них не получилось :'( Сначала долго искал датчик давления и не нашел. выяснилось, что к филе подходит датчик от ситроена, правда не знаю какого. на эстакаде только отвинтил/продул датчик, сменил филтр и масло. лампочка не гаснет. придется ехать на большую академическую.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение megalexa » Вт, 16 июн 2009, 17:57

интересно чем закончилось приключение? а то у меня вылезли похожие глюки ,масло ,фильтр,датчик поменял результата 0,снимал потдон сеточка чистая,не большая выроботка на маслоприемнике обнаружилась менять чтоли?
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение Iceman » Вт, 16 июн 2009, 19:06

У меня что-то типа этого. Когда завожу долго не гаснет лампа давления масла, но потом вроде не горит, если только на малых оборотах. Масло и цепь менял одновременно после чего и появилась такая фигня, а ещё какой-то непонятный стук в движке, он теперь наподобие швейной машинки теперь работает(((
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: горит лампа низкого давления масла :(

Сообщение Mihrey » Вт, 16 июн 2009, 20:45

Bobosh писал(а):дня 3 назад стала гореть "маслянная" лампа на приборке. Уровень масла в норме, масло не течет. Двигатель не перегревается. А лампа горит как при низком уровне масла. Когда завожу утром, то лампа как и положено гаснет, но буквально после 3-5 минут лампа начинает равномерно "моргать" и потом не гаснет. Что это может быть?
ПыСы филька 1,3 97 года.

или ссылку на топ, если такой был. Поиск так не сдался мне :(


Варианты
1. попал на паленое масло (взял по дешёвке хз где) ну и фильтрры разные попадаются :x Меняем на заведомо хорошие - брендовые, купленные в крупном магАзине.
2. С заслуженными авто бывает :( ... сработались вкладыши коренных подшипников. Скоро пойдут стуки бряки в моторе ну и вплоть до полной парализации. Лечить - переборкой двигателя :x
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение megalexa » Вт, 16 июн 2009, 22:01

что если просто поменять вкладыши коренные ,без расточки колена и не снимая движок ,подлезть снизу через поддон
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение Gray » Ср, 17 июн 2009, 0:04

Было насчет швейной машинки у меня: сними привод трамблера и через его отверстие посмотри, правильно ли установлена на распределительном валу шестерня которая этот привод крутит, она не симметричная, можно поставить двумя сторонами. В неправильном случае - равномерный лязг шестерен привода а на приводе еще и маслонасос сидит.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение Bobosh » Ср, 17 июн 2009, 19:57

закончилось все замечательно! приехал на сервис, мне померили давление масла и сказали, что сдох датчик. до кучи поменял шестерни насоса обе, поменял сетку, фильтр и масло. езжу и радуюсь!!! ) чего и вам всем желаю!!!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение megalexa » Сб, 20 июн 2009, 0:19

филя всё таки удивительная машина ,помозговала и отпустило лампа больше не горит :D
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение Bobosh » Сб, 20 июн 2009, 1:09

просто замечательная! :) особно если знать где у нее что и как может болеть! только захныкала-проверил, вылечил и она опять радует! :)
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение otto » Вс, 21 июн 2009, 8:37

вариантов не так много как кажется, после замены масла цепи и промывки бывает засоряется редукционный клапан - обычно лечится легкой перегазовкой тысяч до трех несколько раз на холодном двигателе, и второй вариант - засоряется датчик
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Сообщение shura » Вт, 23 июн 2009, 13:03

1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение otto » Вт, 23 июн 2009, 13:55

хе, ну ясное дело промывка старого движка нежелательна, а с горящей масленкой передвигаться можно только на эвакуаторе если не ясно почему она горит
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7