forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пропала искра...не можем найти...

пропала искра...не можем найти...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

пропала искра...не можем найти...

Сообщение Dimulsky » Вт, 30 июн 2009, 15:40

помогите советом или делом...филька 1.3 карб...на оборотах 3000-4000 резко пошёл чёрный дым из выхлопной трубы и а/м заглох...с тех пор искры нету...было подозрение на катушку...но вроде бы нет...поменял коммутатор, катушку, провода, крышку трамблёра, бегунок...теперь нужно найти реальную причину неисправности...кто подскажет что могло сгореть? или хотя бы схемку скинет....очень нужно... :(
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Re: пропала искра...не можем найти...

Сообщение milson » Вт, 30 июн 2009, 16:08

Dimulsky писал(а):помогите советом или делом...филька 1.3 карб...на оборотах 3000-4000 резко пошёл чёрный дым из выхлопной трубы и а/м заглох...с тех пор искры нету...было подозрение на катушку...но вроде бы нет...поменял коммутатор, катушку, провода, крышку трамблёра, бегунок...теперь нужно найти реальную причину неисправности...кто подскажет что могло сгореть? или хотя бы схемку скинет....очень нужно... :(


А индукционный датчик в трамблере? Попробуй найти на время рабочий трамблер и поставь его. Там все видно будет.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Dimulsky » Вт, 30 июн 2009, 16:19

а вот датчика то и нету...как можно его проверить? и ещё...искра не идёт даже с катушки...
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Сообщение Savand » Вт, 30 июн 2009, 16:48

Dimulsky писал(а):а вот датчика то и нету...как можно его проверить? и ещё...искра не идёт даже с катушки...


Замерь сопротивление датчика тестером. Должно быть~ 3кОм. И проверь замыкание катушки датчика на корпус. При неисправном датчике искра и не будет идти.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение Виктор Г » Вт, 30 июн 2009, 17:29

Схема системы зажигания

Изображение

Ну а здесь http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_1.htm
более подробное описание и схемы.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dimulsky » Ср, 01 июл 2009, 8:39

пойду проверять...позже отпишусь...

Добавлено спустя 14 часов 55 минут 29 секунд:

вобщем по схеме всё правильно подключено, катушка в трамблёре 3 кОм выдаёт, разобрал трамблёр, нашёл косяк...есть там две пружинки которые держут чего-то...они слетели...поставил их на место...а теперь вопрос...они как то влияют на датчик и на образование искры..? по схеме я так понял что генератор никак не задействован в искрообразовании...я прав? если нет поправьте пожалуйста...
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Сообщение shura » Ср, 01 июл 2009, 9:59

Dimulsky писал(а):вобщем по схеме всё правильно подключено, катушка в трамблёре 3 кОм выдаёт, разобрал трамблёр, нашёл косяк...есть там две пружинки которые держут чего-то...они слетели...поставил их на место...а теперь вопрос...они как то влияют на датчик и на образование искры..?

Никак... Если только при разлетании ничего не повредили...
Dimulsky писал(а): по схеме я так понял что генератор никак не задействован в искрообразовании...я прав?

Прав...

Напряжение на катушку и коммутатор приходит? (черный провод)
Трамблер крутится? (может привод срезало?)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Dimulsky » Ср, 01 июл 2009, 18:27

кстати про трамблёр...он всегда должен крутиться вместе с приводом...как единое целое...или же может быть такое что привод крутится без бегунка в случае заклинивания последнего или ещё чего..? у меня бегунок можно руками прокрутить, а вал который ниже стоит нифига не крутится...если такого быть не должно значит я попал на трамблёр...
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Сообщение Alex-alex » Ср, 01 июл 2009, 18:36

Бегунок от вала отдельно не крутитца! Мож просто бегунок провернуло? Надеюсь сам вал с бегунком у тебя не болтаеца? если болтаеца убиты подщипники! И трамблёр на замену!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Dimulsky » Ср, 01 июл 2009, 18:39

вобщем я бегунок снимаю...сверху кручу а с низу спокойно держу...эффекта никакого...
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Сообщение Alex-alex » Ср, 01 июл 2009, 18:41

Dimulsky писал(а):вобщем я бегунок снимаю...сверху кручу а с низу спокойно держу...эффекта никакого...

Бегунок встает на вал только в одном положении! Если он крутитца эт уже не бегунок! Можеь быть попал только на бегунок!?
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Dimulsky » Ср, 01 июл 2009, 18:45

не... попробую по другому объяснить...трамблёр снят...снизу шестерня которая приводит в движение вал...так вот её я держу рукой...а сверху трамблёра...где стоит бегунок...(но он снят) вал не крутится...я так понимаю этот вал должен как единое целое крутиться...а у меня всё по отдельности...
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29

Сообщение wadiandr » Ср, 01 июл 2009, 19:04

вал лопнул? вообше то все там единое целое, единственное что еще может быть - бегунок сажается на шпонку которая не дает ему прокручиватся, может ее нет? а так вал должен постоянно врашатся
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Savand » Ср, 01 июл 2009, 21:51

Dimulsky писал(а):не... попробую по другому объяснить...трамблёр снят...снизу шестерня которая приводит в движение вал...

Если ты выдернул трамблер целиком и вытащил из зацепления нижнюю шестерню, то теперь тебе потребуется выставлять заново зажигание, а это потребует определенных знаний. Лучше разъединить трамблер на хомуте, где он входит в зацепление только в одном положении.


так вот её я держу рукой...а сверху трамблёра...где стоит бегунок...(но он снят) вал не крутится...я так понимаю этот вал должен как единое целое крутиться...а у меня всё по отдельности...


Верхняя часть вала, где крепится бегунок, движется отдельно от нижней части приблизительно на четверть оборота, это опережение зажигания.
Мне кажется лучше пригласить кого-нибудь для консультации на месте, кто обладает знаниями о ВМТ 1 цилиндра и о моменте образования искры.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimulsky » Чт, 02 июл 2009, 10:07

вобщем косяк найдет...втулка на которой сидит бегунок тупо сорвана, вследствии чего вал крутился, а бегунок стоял на месте...новый вал стоит около штуки...а новый трамблёр две с копейками...берем новый..))
Dimulsky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 0:29


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7