
Модератор: Модераторы конференции
Dimulsky писал(а):помогите советом или делом...филька 1.3 карб...на оборотах 3000-4000 резко пошёл чёрный дым из выхлопной трубы и а/м заглох...с тех пор искры нету...было подозрение на катушку...но вроде бы нет...поменял коммутатор, катушку, провода, крышку трамблёра, бегунок...теперь нужно найти реальную причину неисправности...кто подскажет что могло сгореть? или хотя бы схемку скинет....очень нужно...
Dimulsky писал(а):а вот датчика то и нету...как можно его проверить? и ещё...искра не идёт даже с катушки...
Dimulsky писал(а):вобщем по схеме всё правильно подключено, катушка в трамблёре 3 кОм выдаёт, разобрал трамблёр, нашёл косяк...есть там две пружинки которые держут чего-то...они слетели...поставил их на место...а теперь вопрос...они как то влияют на датчик и на образование искры..?
Dimulsky писал(а): по схеме я так понял что генератор никак не задействован в искрообразовании...я прав?
Dimulsky писал(а):вобщем я бегунок снимаю...сверху кручу а с низу спокойно держу...эффекта никакого...
Dimulsky писал(а):не... попробую по другому объяснить...трамблёр снят...снизу шестерня которая приводит в движение вал...
Если ты выдернул трамблер целиком и вытащил из зацепления нижнюю шестерню, то теперь тебе потребуется выставлять заново зажигание, а это потребует определенных знаний. Лучше разъединить трамблер на хомуте, где он входит в зацепление только в одном положении.
так вот её я держу рукой...а сверху трамблёра...где стоит бегунок...(но он снят) вал не крутится...я так понимаю этот вал должен как единое целое крутиться...а у меня всё по отдельности...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7