forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вакуумник тормоза

Вакуумник тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вакуумник тормоза

Сообщение Olexey » Вт, 30 июн 2009, 10:42

Столкнулся с негерметичностью вакуумного усилителя (ВУ), но терзают сомнения, может так и должно быть? В общем при проверке ВУ путем многократного выжима педали и пуска двигателя педаль проваливается, но совсем немного. Если при запущенном на хх двигателе несколько раз выжать педаль тормоза, то падают обороты до 400-500 (1,3 карб). При торможении в движении иногда чувствуется различная твердость педали, но не значительно.
В общем решил разобраться, для чего снял шланг от впускного коллектора до ВУ. Клапан рабочий, шланги целые, идем дальше. Вставил шланг подлиннее в ВУ и попробовал откачать воздух. Идет он оттуда и идет, но небольшое разрежение все же остается. В обратную сторону также немного продувается... Далее, выжимаем педаль тормоза до упора и в этот момент воздух через шланг можно продувать в обоих направлениях в неограниченных количествах (что ИМХО есть совсем не правильно, поскольку в этот момент двигатель должен хватать кучу лишнего воздуха мимо карба, но на перекрестке с выжатой педалью хх нормальный и не скачет).
Кто сталкивался с проверкой исправности ВУ кроме способа выжим-запуск? Я так понимаю что он в любом случае не должен соединять вакуумную камеру напрямую с атмосферой?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 30 июн 2009, 12:38

У меня обороты на ХХ наоборот растут при выжимание тормоза... В движение тормоза пропадали.
А поточнее можно в поиске поискать.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Olexey » Вт, 30 июн 2009, 14:19

Все что есть в поиске - это стандартная проверка...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Богдан » Вт, 30 июн 2009, 21:32

Сам я долго грешил на вакуумный усилитель, но обороты при нажатии на педаль тормоза у меня полностью перестали падать после замены прокладки под карбюратором и замены патрубков и что идут во впускной коллектор, хомутов на них и на шланге вакуумного усилителя - я не спец - может такое быть что проблема в недостаточной герметичности впускного коллектора?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 01 июл 2009, 12:08

Olexey писал(а):Все что есть в поиске - это стандартная проверка...
Когда стандартная проверка не помагает тогда только замена/или вскрытие :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 04 июл 2009, 11:03

Проверил сегодня ВУ по системе Olexey.
Все один в один. Если отсасывать врздух из ВУ у меня создается разряжение и держится. С выжатой педалью воздух идет в обоих направлениях.
По результатом диагностики склоняюсь к порванной мембране. :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6