Столкнулся с негерметичностью вакуумного усилителя (ВУ), но терзают сомнения, может так и должно быть? В общем при проверке ВУ путем многократного выжима педали и пуска двигателя педаль проваливается, но совсем немного. Если при запущенном на хх двигателе несколько раз выжать педаль тормоза, то падают обороты до 400-500 (1,3 карб). При торможении в движении иногда чувствуется различная твердость педали, но не значительно.
В общем решил разобраться, для чего снял шланг от впускного коллектора до ВУ. Клапан рабочий, шланги целые, идем дальше. Вставил шланг подлиннее в ВУ и попробовал откачать воздух. Идет он оттуда и идет, но небольшое разрежение все же остается. В обратную сторону также немного продувается... Далее, выжимаем педаль тормоза до упора и в этот момент воздух через шланг можно продувать в обоих направлениях в неограниченных количествах (что ИМХО есть совсем не правильно, поскольку в этот момент двигатель должен хватать кучу лишнего воздуха мимо карба, но на перекрестке с выжатой педалью хх нормальный и не скачет).
Кто сталкивался с проверкой исправности ВУ кроме способа выжим-запуск? Я так понимаю что он в любом случае не должен соединять вакуумную камеру напрямую с атмосферой?