forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что же такое КЛИРЕНС?

Что же такое КЛИРЕНС?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что же такое КЛИРЕНС?

Сообщение Bayker » Чт, 18 июн 2009, 8:40

Сижу немного в недоумении. решил узнать, у каких машин какой клиренс (исследования для каких-нибудь будущих покупок) :D
И вот что выяснилось:
филя - 110
фаба - 140
Таз 9-й модели - 160
Таз 10-й модели - 165
Форд Фьюжн - 170
Хундай акцент - 170!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так вот, что вообще понимается под клиренсом? Я всегда думал что это расстояние от земли до самой нижней точки авто. Однако, посмотрим на хундай (визуально) и что мы видим?? Он не выше фили! А клиренс написан как у форда фьюжина (больше чем у нашемарок). Причем, технические характеристики хундаев смотрел не в одном месте, и везде 170.

P.S. А самый лучший клиренс у КИА СПОРТАЖ - 200:) Вот она - мечта рыбака:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение pooh » Чт, 18 июн 2009, 10:12

на фильке реальный 13 или 13.5
там что-то вроде ппд тоже есть
акцент действительно с неплохим просветом
на новой фабке 16.5 с ппд
визуальный осмотр мало что дает
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Bayker » Чт, 18 июн 2009, 13:21

pooh писал(а):акцент действительно с неплохим просветом


у брата был акцент. Не намного больше чем на филе. По крайней мере, при его манере езды он цеплялся там же где и я :D
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Aero77187 » Пн, 06 июл 2009, 7:14

Про акцент скажу Вам, что клиренс у него не для наших дорог. Нет там близко 170. Цепляет почти везде. Филя же не всегда цепает.
Аватара пользователя
Aero77187
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 15:59
Откуда: Одинцово

Сообщение Виктор Г » Пн, 06 июл 2009, 14:30

Bayker, в принципе, Вы правы! :)

Клиренс (англ. ground clearance) - дорожный просвет - расстояние между самой низкой точкой автомобиля и опорной плоскостью, исключением являются колеса. Проходимость автомобиля, его управляемость, сцепление колес с дорогой характеризуются данным параметром.

Для устойчивого управляемого движения на больших скоростях по дорогам вне населенного пункта требуется низкий клиренс. Для повышения проходимости автомобиля в сельской местности по проселочным дорогам клиренс должен быть высоким.

Дорожный просвет измеряется в миллиметрах. Обычно указываются два значения - просвет под передней осью и под задней. В случае автомобиля с передним приводом эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Bayker » Вт, 07 июл 2009, 11:18

Виктор Г писал(а):Bayker, в принципе, Вы правы! :)


Тогда непонятно почему у акцента, у которого ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯМ характеристик клиренс 170, а на внешний вид (и как некоторые утверждают), он не больше 110 (клиренс фили).
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Виктор Г » Вт, 07 июл 2009, 12:37

Тогда непонятно почему у акцента, у которого ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯМ характеристик клиренс 170, а на внешний вид (и как некоторые утверждают), он не больше 110 (клиренс фили).


Bayker,не стоит забывать и о базе. При одном и том же клиренсе, но разном базовом расстоянии, машина может смотреться по другому. И уж тем более, проходимость будет разной. Если у Шкоды база меньше чем у Акцента, то и цеплять вы на Шкоде будете меньше чем на Акценте.
На глаз (по внешнему виду) определять не стоит. :pardon:
Кстати, не стоит забывать и о резине......
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Bayker » Вт, 07 июл 2009, 13:25

Машины стояли бок-о-бок. Поэтому можно было хорошо рассмотреть:) Резина одного размера 175/70R13. Так вот, не учитывая базу, на стоящих рядом машинах было видно, что пороги у акцента на том же уровне, что и у фили. А следовательно, и клиренс не больше. Но суть не в этом. Просто в технических характеристиках указывают, что клиренс у акцента 170, а на самом деле НАМНОГО меньше:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение vazovsky » Вт, 07 июл 2009, 17:38

Bayker причем здесь пороги?
поставьте машины рядом, дверь к двери, зайтиде спереди, лягте на живот и посмотрите на самые низкие точки ПОД машиной. на е сбоку :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6