forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - момент затяжки ГБЦ

момент затяжки ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

момент затяжки ГБЦ

Сообщение rtpc » Сб, 01 ноя 2008, 15:24

Столкнулся с такой проблемой! Завтра буду менять прокладку ГБЦ. Пересмотрел все форумы и книги. Возник такой вопрос? Момент затяжки ГБЦ по всем источникам от 18 до 20 Hm. (конечная затяжка, потом 90 и еще 90). Но, может ошиблись в книгах, так как 20 Hm равно приблизительно 2 кгс.м, но это совсем мало!!! Я динометр ключ , до этого предела сгибаю руками. Может 200 Hm. Даже смотрел Вазы приблизительно, у них 10-12 кгс.м, это где то 110-130 Hm. Так каким моментом тянуть ГБЦ?????
Кстати, можно добавить в заменяемые части мой опыт:
сломал болт ГБЦ, резьба осталась глубоко в блоке цилиндров, пробывал вывернуть и экстрактором резьбы, не получилось, и другими приспособлениями, пришлось высверливать!!! Под заказ ждать болт 3 дня (не сегодня, завтра, дождь или снег) пошел по магазинам иномарышным и нашел болт от форда сиера, скорпио, один в один от шкоды филиция, только место 6 гранника, звездочка. Болт не много длинне, но можно отрезать и плашой пройтись.
Сколько тянуть ГБЦ??????????
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 09 ноя 2008, 12:44

Доброго времени суток.
Когда на своей Фильке менял прокладку головки блока,
протягивал динамометрическим ключом.
Делал все в четыре этапа. Об этом я уже писал писал.
После того как подгониш прокладку блока наживляеш болты
крепления ГБЦ к самому цилиндру.
Протягиваеш по схеме данной в техническом описании на фильку.
1этап протягиваеш болты до 2кг/м.
2 этап протягиваеш до 4кг/м.
3 этап до 6кг/м
4 этап до 8кг/м.
Между этапами перерыв приблизительно 2часа.
Это необходимое время для осадки прокладки ГБЦ.
Главное не перестарайся т.к. блок силуминовый.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 23 мар 2009, 15:46

А вы не знаете как можно без ключа динамометрического прекрутить правильно ГБЦ?
Слышал что можно как то без оного правильно закрутить :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Пн, 23 мар 2009, 15:56

Если до этого перебирал двигатели сотню раз - можно и без динамометрического ключа. Если такого опыта нет - лучше купить ключ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 23 мар 2009, 16:30

Летом без ключа ставил Гбц.
Хотел вот узнать может есть способ с правильным усилием затянуть.
Слышал что старые мотористы затягивают по линейке высчитывая милиметры - может знает кто про этот способ :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 23 мар 2009, 18:42

Риск дело благородное но не совсем полезное,лучше поискать
ключ ,что бы на будующее не создавать себе проблем и лишних
затрат.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Shpecl » Вт, 24 мар 2009, 11:37

после незначительного ремонта двигла, спустя 500км стал течь антифириз из под гбц (( уже и дотягивали, не знаю что делать. масло в норме. течет с задней стенки по блоку. не очень сильно, но не приятно (
что можно сделать?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Fry555 » Чт, 09 июл 2009, 0:54

Срочно!!!НУЖЕН СОВЕТ. У меня тоже подтекало из-под крышки,решил немного подтянуть,через неделю проверил-все сухо,а сегодня открыл капот и ох...ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому. ВОПРОС:а что ещё надо с ней (крышкой) поменять и какой герметик лучше применить. И сколько крышка будет стоить?
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение shura » Чт, 09 июл 2009, 9:01

Fry555 писал(а):ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому.

Зачем замена? Это просто крышка - заварить аргонной сваркой бедет намного дешевле.
При установки поставить новую прокладку. Никаких герметиков туда не надо.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 09 июл 2009, 9:32

shura писал(а):
Fry555 писал(а):ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому.

Зачем замена? Это просто крышка - заварить аргонной сваркой бедет намного дешевле.
При установки поставить новую прокладку. Никаких герметиков туда не надо.

Я себе поменял две крышки, менял две прокладки всеравно подтикает. :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Fry555 » Чт, 09 июл 2009, 11:14

Спасибо, Shura, успокоил, а то сейчас и 1500 тыс. нет на эту крышку. А долго ли вообще с лопнутой крышкой можно ещё проездить (больше 3500тыс. не кручу),пока я найду где этим занимаются. Кстати,только в автосервисах или мож где ещё? Заранее благодарен!
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение shura » Чт, 09 июл 2009, 12:54

Fry555 писал(а):А долго ли вообще с лопнутой крышкой можно ещё проездить

Пока все масло не вытечет :)

Ну а если серьезно - уровень меняется или просто через трещину сопливится? Если там просто трещина, а не дырка через которую видну нутренности, то она может просто потеть без изменения уровня масла...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fry555 » Пт, 10 июл 2009, 1:11

Просто сопливится вокруг. Масло в норме. Я просто боюсь, что эта трещина может очень быстро разойтись и как-нибудь в дороге крышка лопнет пополам. Или же мои опасения напрасны? И не сможет ли через эту щель грязь попадать, а то потом одной заменой масла точно не обойтись,250 тыс.км без переборки все-таки?

Добавлено спустя 8 часов 16 минут 59 секунд:

Есть ещё какие мнения? Буду очень признателен
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение shura » Пт, 10 июл 2009, 8:50

Fry555 писал(а):Просто сопливится вокруг. Масло в норме. Я просто боюсь, что эта трещина может очень быстро разойтись и как-нибудь в дороге крышка лопнет пополам. Или же мои опасения напрасны? И не сможет ли через эту щель грязь попадать, а то потом одной заменой масла точно не обойтись,250 тыс.км без переборки все-таки?

Блин. Я, конечно, извиняюсь... Но мозги надо иногда включать?

Треснуть\отвалиться\поломаться может что угодно в любое время и на ровном месте. Боитесь - замените. Нет денег - заварите... Либо так ездийте - решать Вам...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fry555 » Пт, 10 июл 2009, 10:16

Я просто думал,вдруг у кого что подобное было. А так спасибо, Shura, за вариант со сваркой. Будем пробывать
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8