forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помпа

помпа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помпа

Сообщение wadiandr » Сб, 04 июл 2009, 22:51

друзья менял ремень генератора и заодно проверил помпу на люфты, так вот люфт был небольшой около миллиметра вправо-влево, это хорошо? или само наличие люфта говорит о том что помпе скоро кирдык?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: помпа

Сообщение Виктор Г » Вс, 05 июл 2009, 1:34

wadiandr писал(а):друзья менял ремень генератора и заодно проверил помпу на люфты, так вот люфт был небольшой около миллиметра вправо-влево, это хорошо? или само наличие люфта говорит о том что помпе скоро кирдык?

Люфт появляется в подшипниках - на рисунке - 4
Изображение
Если при вращении вала не слышен шум и хруст, то страшного, ничего нет. Осевое уплотнительное кольцо, имеет в своей конструкции пружину и при незначительном люфте, кольцо прижимается плотно.

Совет. - Не увлекайтесь чрезмерным натяжением ремня, что в итоге, ведёт к интенсивному износу подшипников помпы и генератора.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lev_li » Пн, 06 июл 2009, 22:06

любой люфт на помпе нежелателен гоьовь денежку было такое на 09 1,3 -притащили на кукане
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение wadiandr » Пн, 06 июл 2009, 22:16

и много времени прошло между появлением люфта и эвакуатором?

Добавлено спустя 27 секунд:

там прям чуть чуть люфтит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение -shadow- » Пн, 06 июл 2009, 22:25

Менял цепь 8 тык назад и тоже обнаружил небольшой люфт, но пока ни гула, ничего другого небыло...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Виктор Г » Вт, 07 июл 2009, 6:47

В любом подшипнике, даже в новом и японском, есть люфт. Просто в новом, он мене заметен из-за смазки. В старом люфт больше, но доходить до крайности, точно не стоит.
Заказал из Германии блок сальника - лежит и ждёт своего часа. Было такое давление что отжимало пластину сальника (чему, свидетельство розового налёта у контрольного отверстия помпы). На СТО сказали, что-бы менял помпу, она течёт. Но, езжу уже два года, а блок сальника дожидается своего часа. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: помпа

Сообщение Global » Ср, 08 июл 2009, 22:29

Виктор Г писал(а):
Совет. - Не увлекайтесь чрезмерным натяжением ремня, что в итоге, ведёт к интенсивному износу подшипников помпы и генератора.

Совет ценный! У меня это привело к разлому шкива помпы!
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение макс1970 » Ср, 08 июл 2009, 22:47

На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение wadiandr » Ср, 08 июл 2009, 23:08

именно
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение AntiCooler » Чт, 09 июл 2009, 15:00

макс1970 писал(а):На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.


Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется (мошт я накаченый дядька), а могу еле-еле (мошт я дистрофик)... То же самое регулировка подшипников задних колес: "чтобы колесо сделало 4-5 оборотов" или "чтобы шайба перемещалась при помощи отвертки".
Ну я, конечно, понимаю, что каждый все это дело при регулировке должен прочувствовать и нажимать с адекватным усилием... но бесят, вобщем, немного... Хотелось бы как-то поточнее все регулировать...

Это было лирическое отступление, теперь по теме: слабое натяжение приведет к проскальзыванию ремня, что в свою очередь увеличит его износ, может добавить писк при работе мотора или появление статического электричества на кузове.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение lynx » Чт, 09 июл 2009, 15:52

AntiCooler писал(а):Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется (мошт я накаченый дядька), а могу еле-еле (мошт я дистрофик)...

Для качков и дистрофиков есть спец.ваговские устройства МП-....
(см.мануалы) ;)

ЗЫ: сам сначала очковал перетянуть - начал проскальзывать и скрипеть, но т.к. менял в дождь решил мож мокрый. ))))
Кароче подтянул потом (без фанатизма).
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение макс1970 » Чт, 09 июл 2009, 22:33

AntiCooler писал(а):
макс1970 писал(а):На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.


Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется
:lol: если сможешь-книга рекордов Гиннеса отдыхает,при нормальном натяге дальше,что асфальт жать,после 1,5 мм хоть ногой встань,ну может +2мм максимум,а прежде,чем беситься,попробуй на практике и все получится :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение AntiCooler » Сб, 11 июл 2009, 12:48

Я же сказал, мошь я качек - возьму и порву :D
На практике все пробовал: и ремень генератора, и подшипники, и карб... Просто высказался... Мне нравится, когда написано, например, так, типа, крутите отверткой туда-сюда, добейтесь, чтобы вот это было не больше вот стольки и не меньше вот стольки :) . Вот как, например, натяжение того же самово ремня генератора с помощью специального присобления, о котором в сервисном мануале написано, которое измеряет силу натяжения, но у меня такого нет, поэтому регулирую его как написано в мануале для простых смертных - пальцем :) . Просто я против регулирования "на глаз", но иногда по другому просто нет возможности...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6