forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Набор оборотов на первые 10 минут езды.

Набор оборотов на первые 10 минут езды.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Набор оборотов на первые 10 минут езды.

Сообщение bonzo » Чт, 16 июл 2009, 10:50

Здравствуйте! вот недавно я вступил в ряды владельцев фили!)
взял 1.6 с пробегом 130тыс.
Машинка очень нравится, но есть некоторые огрехи.

1) завожу машину, трогаюсь.. когда обороты подбираются к 2тыс. выжимаю сцепление, а обороты не падают... встают на отметке 2.1. ну тоесть я стою, а она жужит, старается. минут через 5-10 движения(на сколько я понимаю, когда движок прогреется) обороты постепенно падают и уже потом все норм. кстати с прогретым движком, на холостых, стрелка держится на 0.9 это нормальный показатель?
и что, собственно, делать с этими 2.1 тысячами? я не думаю, что это нормально, вряд ли движок сам так себя прогревает?))

2) на сильной кочке задняя(последняя) часть глушака повисла достаточно низко.. полез под авто, там увидел что глушитель новый(чистенький) почти весь кроме вот этой последней части.
Там резинки лопнули на которых он висит. я его пока подвязал на место, но думаю что это не вариант... да и при наборе оборотов, когда идет вибрация авто - последняя часть противно скрипит/трется о трубу новой части глушака.
на сколько это страшно? Последняя часть под замену или же просто ее надо на место повесить в сервисе?

3) в бачке залит антифриз.. он на отметке минимум. стоит доливать до максимума или летом это не критично? какой лучше покупать?

А так вообще машинка очень нравится) Первая у меня.. Очень доволен!)

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
UPD.
по 1му пункту нашел ответ. отпадает))
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение and1822 » Чт, 16 июл 2009, 10:58

По поводу плавающих оборотов: похоже на дроссельную заслонку, чтоб точно сказать надо компом смотреть. В любом случае 900 - холостые не нормально, ниже должны быть. Может почистить просто БУДЗ.(средством для очистки карбюратора)
Резинки глушителя поменять(они не дорого стоят), затянуть хомут, повесить как надо.
Антифриз: И на минимуме ездить вполне можно, главное чтобы ниже не опускался.Антифриз какого цвета? Если доливать- то такой-же(лучше даже того-же производителя). Вобще антифриз положено менять каждые 2 года, как и торм жидкость.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение bonzo » Чт, 16 июл 2009, 11:09

and1822

Антифриз розовый чистый. производителя к сожалению не знаю.. ну ничего, разберусь.

С оборотами понял... зарплату получу поеду на полный осмотр наверное)

Глушак повешу)

Еще такой вопрос, какие обороты оптимальны на этом движке?
на 3х тыс. нормально ездить, или это уже напряжно для двигателя?

Спасибо за советы)
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение kinoman » Чт, 16 июл 2009, 11:17

для двигателя все что не "красная зона", (т.е. 5500 и выше), то нормально :)
Просто чем больше жмешь на газ, тем больше расход..
Забей на это и ездий как тебе удобно! :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение and1822 » Чт, 16 июл 2009, 11:18

Розовый G12, я-бы сейчас воды дистиллированной долил, а к зиме поменял-бы весь.
По поводу оборотов двигателя тут недавно целая дискуссия развернулась. Я езжу 1500-2500 если спокойно, 2-3 если чуть активно(в основном так и езжу) иногда до 4 выкручиваю (обгон, прохват). ИМХО так оптимально.
Прежде чем на осмотр поедите, советую заказать прокладочки новые под дроссель) снять и почистить его хорошенько.
Последний раз редактировалось and1822 Чт, 16 июл 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение kinoman » Чт, 16 июл 2009, 11:22

Цитирую из соседней темы..
shura писал(а):Для любого двигателя чем выше обороты - тем лучше. Естественно, с учетом максимальных, до и те с громадным запасом раскрашены на тахометре...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=612492&highlight=#612492
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение bonzo » Чт, 16 июл 2009, 11:39

and1822 писал(а):Прежде чем на осмотр поедите, советую заказать прокладочки новые под дроссель) снять и почистить его хорошенько.


я к сожалению в этом полный ноль) Ездил 2 года на папином опеле Зафира, за которым он ухаживал и я не вникал.

А фелицию купил себе как первую машину. Под капотом знаю где что как очень примерно.. не на уровне девушки/блондинки конечно, но всеравно поверхостно) я сам бы сделать не побоялся, только знать бы где что и как что))
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение and1822 » Чт, 16 июл 2009, 11:55

Вот здесь есть руководство по эксплуатации, читайте. Там по сути ничего сложного, около 10 болтиков открутить и 3 детальки снять, включая дроссель.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10