forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите новичку!

Помогите новичку!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите новичку!

Сообщение Leontiger » Вт, 07 июл 2009, 21:43

Недавно менял ГРМ и ролики, прошлый хозяин поставил защиту и оставил пыльник, который гремел. В автосервисе, мне сняли пыльник и сказали что он не нужен, если стоит защита, и сняли его....это правильное решение?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение макс1970 » Ср, 08 июл 2009, 23:15

Что есть "пыльник" в твоем случае?
Предположу:стоит доп.защита картера,сняли заводскую защиту,которая может именоваться "противопылевая",грязезащитная...Если так-то это в корне неправильно.Уточни.В любом случае,если что-то сомнительно сняли в сервисе,требуйте снятую деталь отдать-она ваша по закону!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Leontiger » Пт, 10 июл 2009, 14:30

сняли в сервисе, и отдали мне, аргументировав тем, что там стоит другая защита, ее прошлый хозяин купил
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение domov » Пт, 10 июл 2009, 22:29

У меня тоже стоит и железная защита картера и штатный пластиковый пыльник, кроме того по бокам железные лопушки-пыльники. Всё это переодически гремело - пришлось помучаться, что бы устранить.
В принципе можно и без них - только на движок больше пыли и воды из под колёс летит.
А в сервисе просто не стали заморачиваться.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Bobosh » Пн, 13 июл 2009, 4:21

domov писал(а):В принципе можно и без них - только на движок больше пыли и воды из под колёс летит.
а без металических лопухов(вернее правого) в пути можно и заглохнуть "ни с того, ни с сего"! при проезде по луже/лужице/мокрому асфальту на ремень генератора попадают капли воды, потом они попадают на капот и оттуда стекают прясенько на катушку и в итоге машина глохнет! :( пластиковую защиту можно снять, если есть металическая, а вот все остальное лучше оставить!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение kinoman » Пн, 13 июл 2009, 11:58

чем больше защит, тем лучше :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Дрын » Чт, 16 июл 2009, 20:53

Защита пластиковой быть не может, а пыльник я тоже снимал и морочиться обратно ставить не стал. Главное основная защита должна быть под движком и коробкой!!!
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение Alex-alex » Чт, 16 июл 2009, 21:02

Больше будет грязи под капотом! Вот и вся разница!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение wadiandr » Чт, 16 июл 2009, 21:05

ага счас, у меня стоит итакая и такая защита - карб печка и движка всё в точках от грязи и брызг, но по поводу луж правда, форсировал везде всё шо можно и не глох))
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8