forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЭКОНОМАЙЗЕР

ЭКОНОМАЙЗЕР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ЭКОНОМАЙЗЕР

Сообщение vaz1983 » Пт, 24 июл 2009, 20:49

Всем привет. У меня Филя 1,6 1997 г\в. Расход был 8 литров на сотню. Установил экономайзер - расход стал 6 литров на сотню. Доволен как удав. Это при том, что я катаюсь на 92-м бензине. Стоимость 800 грн. (100$). Кого интересует приобретение и ответы на вопросы - пишите в личку.
vaz1983
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 20:39

Сообщение shura » Пт, 24 июл 2009, 22:07

Эээээ... Новый чудо-магнит что-ль опять какой изобрели?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Сб, 25 июл 2009, 0:26

+1 а мощность случаем не увеличилась?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bobosh » Сб, 25 июл 2009, 1:36

+ разгон до сотни уменьшился?
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Виктор Г » Сб, 25 июл 2009, 4:45

Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение shura » Сб, 25 июл 2009, 10:00

Виктор Г писал(а):Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

vaz1983 писал(а):У меня Филя 1,6 1997 г\в.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vaz1983 » Сб, 25 июл 2009, 10:54

wadiandr писал(а):+1 а мощность случаем не увеличилась?


Мощность не увеличилась, но мотод работает намного тише и ровнее.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

shura писал(а):Эээээ... Новый чудо-магнит что-ль опять какой изобрели?


Да, это магнит. Но не китаец или "наш" а канадский, со всеми патентами и сертификатами.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Bobosh писал(а):+ разгон до сотни уменьшился?


Нет, динамические характеристики остались прежними. После четырех баков исчез нагар с выхлопной трубы.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

Виктор Г писал(а):Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm


Вопросов нет. Для карбюратор установка автоматического угла опережения зажигания - это выход. Хочу сказать, у меня есть второй автомобиль: Татра 613-3 (легковая) с V8, 3,5 литра объема, двухкарбюраторная. Так вот, была дилема: ставить автоматический угол или экономайзер, цена примерно одинаковая. Поставил экономайзер, правильно по инструкции отрегулировал зажигание и обороты. В результате по городу расход снизился с 15,8 литров до 12,8 латров на 100 км. Вот так.
vaz1983
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 20:39


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4