forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vovell » Пт, 27 май 2005, 22:42

Fox писал(а):
temych101 писал(а):
Fox писал(а):ТНВД в баке - это у инжекторных.
ТНВД-это у дизелей

здрасти.... Топливный Насос Высокого Давления есть и у инжекторных тачек...

У инжекторных он вроде электробензонасос называецца , ну и ясен пень что давление там выше чем на механических насосах. На дизеле называется ТНВД вроде потому что непосредственно осуществляет впрыск смеси в камеру сгорания. Можно сказать что ТНВД на дизеле играет роль инжектора на впрысковых :)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение mic » Пн, 19 дек 2005, 10:32

bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гут :roll: заводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блестит :lol: Сначала сняли-промыли-поставили-не работает :lol: потом обошли обратку - заработало. :lol: А по хорошему надо бы менять б/насос :?


похожая ситуация после замены масла и регулировки холостого хода, низкие обороты, стала просто глохнуть в пробках и хуже того в последствии не заводится :(. Однако через 2-5 мин после прокачки двигателя генератором заводится и едет. Поменял в СЦ на Варшавской бензонасос и :( проблема осталась. Будем разбираться с вакумной хренью
mic
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 14:06

Сообщение Gabberman » Пн, 19 дек 2005, 11:43

хреновый сервис, если они неисправность определить не могут. Какую машину привез, такую и получил. И денег нехило оставил..нормально... :?
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Re: Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Сообщение Pkhits » Ср, 26 апр 2006, 11:58

bo74 писал(а):Фелиция 1997 г.в., 1.3 карб.


А нет, сказали, что можно еще попробовать обойти…эээ…забыл как называется… сепаратор что ли? Такой типа пластмассового стаканчика белого цвета под коробом воздушного фильтра спереди находится :0) Мол обойти его соединив входящую и выходящую из него трубки. Пока не пробовал.
.


Народ, а всё же как называется этот белый стаканчик правильно??

Знакомый менял шланги топливные... и отломал кусочек от этого дела. Сходил в соседний магазин.. продали такую штуку, но от другой машины... стала глохнуть на ровном месте (особенно на холостых). Купить бы, но... не знаю что это такое... как спросить-то в магазине? :oops:
Pkhits
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2006, 11:36

Сообщение Pkhits » Пт, 28 апр 2006, 6:48

а называется он карбюраторный фильтр (отстойник) :)
Pkhits
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2006, 11:36

Сообщение sergey_en » Вс, 21 май 2006, 21:32

У меня Филиция 1.3 MPI (Инжекторная). Проблема в том, что глохнет на ходу и потом не хочет заводиться. Был в М-Сервисе, там мне после диагностики сказали, что неисправен Лямда-зонд. Отключили его так как не было новых на складе и отпустили домой, еще по моей просьбе поменяли топливный фильтр.

До дома доехал нормально и на след. утро решил поехать, проехал около 2 км. машинка прогрелась и заглохла, пытался ее завести минут 40, через час завелась, но тут же закглохла, еще 10 минут и опять завелась, я с жуткой перегазовкой доехал до дома.

Что мне делать, как решить проблему, куда смотреть?

Спасибо.

Сергей
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение MayskiyJuk » Пн, 22 май 2006, 8:13

sergey_en писал(а):У меня Филиция 1.3 MPI (Инжекторная).Сергей

А мозгам без лямбда-зонда не схудилось? Откуда берётся информация о составе смеси, угле зпжигания и т.д.? Возможно мозги вошли в ненормальный режим. Думаю стоит для начала поставить лямбда-зонд и выставить базовые настройки. Оказывается это более важно чем кажется на первый взгляд... :?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение walker898 » Пн, 19 июн 2006, 21:52

bo74 писал(а):Всем привет!
Настали жаркие дни и машинка стала глохнуть на ходу после хорошего прогрева - через какое то время после включения вентилятора :cry: подергается-подергается и встанет. блин! и пока не остынет (минут 40 на жаре) заводиться не хочет. :cry: а когда заводится проезжает совсем немножко и опять глохнет и так пока до места не доберусь (правда стараюсь теперь далеко не ездить при таком раскладе, но ведь это же не дело!).
Вощем сбылись похоже пророчества мастера насчет бензонасоса.
Решил тут залезть посмотреть на сетку, котороя в бензобаке, вдруг все обойдется ее прочисткой. Извлек бензонасос практически без проблем (помог совет с деревяшкой и молотком и осторооожненько так - ниче не сломал) 8)
Так вот единственная сетка, которую я обнаружил - это такая фигулинка надетая на длинную трубку бензонасоса сама в виде мягкой сетчатой трубки. И все!! Так это она должна была быть грязью забита? Что-то я на ней грязи, в смысле взвесей каких то, препятствующих прохождению через фильтр бензина, не обнаружил. Это значит она не засорена я правильно понял?
Значит дело в насосе?
Блин, а он может "несовсем" сломаться??? А то ведь машина же ездит... пока не нагреется. :roll: Подскажите-поможите, плз.
Надо менять б/насос или в чем другом проблема?

По ходу дела это проблема не только фелиции, у меня Skoda Favorit 1.3 карбюратор 1992 г.в. и симптомы те же. Только одна заковыка - длиться это уже второй год. Нам автомастер советовал то же самое - ложить тряпку, продувать топливную, чистить сетку в баке. Одно но, бензонасос в прошлом году мы поменяли, а симптомы те же остались, не было даже небольшого периода гладкой езды. Поэтому вопрос к Fox - что может быть причиной такого быстрого выхода из строя бензонасоса - может это быть перегрев двигателя (у меня датчик барахлит, вентилятор включается уже почти в красной зоне), или езда на почти пустом баке(отец любит экономить), забивка фильтра? Трюк с мокрой тряпкой в то и этот раз не пробовал... Про еще одну сетку на входе в карбюратор узнал совсем недавно. Кроме того, есть проблема, я обычно завожусь, сразу выезжаю из гаража, и пока закрываю ворота, то да се, машина крутится на холостом. Так вот, пока я еду от гаража до города и по нему (километра три) на все ОК. Зато потом, начинает глохнуть даже на холостом и заводиться после прокачки топлива стартером. Так что бензонасос это или нет? второй раз за два года менять не охота... Пока было прохладно - глохла только после 10-15 минут езды по трассе, если обороты превышали 2000. Сейчас полный капец.
bo74 кроме взвесей на сетке в бензобаке может быть пленка из масел. Советовали мыть в растворителе (не в бензине) и сушить горелкой.
Вопрос не совсем в тему - кто-нибудь знает - на фаворитах карбюратор является аналогом Пирбург-2E3 или нет? Судя по фоткам отсюда - один в один, но хотелосб бы знать точнее для заказа ремкомплекта (у меня похоже ускоритель накрылся).
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Den_Fel » Ср, 21 июн 2006, 13:00

Говорил уже в какой-то из тем, может кому поможет:

У меня следующий трабл был:
машина жрала не в себя (~15), а когда двигатель прогревался до рабочей температуры, обороты хх начинали падать и дрыгатель глох...
Приехал на фирменное СТО родную болезнь определили сразу -- прогорела прокладка между карбом и двигателем + жутко грязный карб + сбитый угол зажигания.
Прокладку поставили нового образца (сказали эти долго живут), карб разобрали, промыли, заменили какую-то менбрану с шариком, поставили, отрегулировали. Выставили правильно угол.
Обошлось всё вышеописанное в 50$.
Теперь ~ 10 в городе, ~6.5 на трассе (при 90км/ч). Кстати никто не в курсе какая скорость на Филе 1.3карб самая экономичная?
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение walker898 » Пн, 26 июн 2006, 22:21

Den_Fel писал(а):прогорела прокладка между карбом и двигателем + жутко грязный карб + сбитый угол зажигания.
Прокладку поставили нового образца (сказали эти долго живут),

хм, я смотрел, у меня вроде ок с ней.
Den_Fel писал(а): карб разобрали, промыли, заменили какую-то менбрану с шариком, поставили, отрегулировали.
Скорее всего ускорительный насос.
Den_Fel писал(а): Выставили правильно угол.
Обошлось всё вышеописанное в 50$.
Теперь ~ 10 в городе, ~6.5 на трассе (при 90км/ч). Кстати никто не в курсе какая скорость на Филе 1.3карб самая экономичная?

Читал, что для golfa - 90 км/час. В общем на этой неделе приедет ремкомплект для карба, посмотрим что получится. А фирменного сервиса у нас нет. :(
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение walker898 » Вс, 02 июл 2006, 0:02

В общем перебрал я свой карбюратор. Выяснились интересные вещи:
фильтр на входном штуцере был почти на 90% забит какой-то серой желеообразной массой, которая была мягкой в бензине, но по мере высыхания - затвердела. Еле выковырял иголкой. :D
в сепараторе (он же пароотделитель) оказалось много мелких кусочков резины, возможно от того, что у меня года два назад лопнул шланг.
прокладка под жиклером холостого хода рассыпалась в пыль.
В общем почистил я его, продул воздухом все жиклеры и каналы, заменил прокладки и поставил обратно. Теперь высокие обороты держит и не глохнет, но стали слышны какие-то хлопки под капотом, такое ощущение, что плюет обратно в карбюратор смесью из цилиндров, двигатель работает очень неравномерно, как на холостом ходу (может заглохнуть ни с того ни с сего), так и при разгоне (не дергается как раньше -разгон и движение накатом, просто то быстрее разгоняется, то медленнее), пониженная мощность. Возникают мысли о сбитом зажигании (само зажигание работает - свечи весело моргают искорками в нужном порядке). Мысли возникают так как симптомы похожи на те, когда у меня постоянно спадал один высоковольтный кабель из старого комплекта (при езед на трех цилиндрах). Вот только хлопков тогда не было.
Кто-нибудь может подсказать, прав я или нет? И дать ссылку на мануал по установке момента зажигания или сервисный мануал по Фавориту?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Timon » Вс, 02 июл 2006, 0:55

но стали слышны какие-то хлопки под капотом

Появилась детонация? Срочно регулировать угол зажигания.
И дать ссылку на мануал по установке момента зажигания

Ничего сложного в процедуре установки угла зажигания нету. Единственное условие - необходим стробоскоп.
Подключаешь его к аккумулятору и первому цилиндру, ослабляешь крепление распределителя (как правило, болт на 10), заводишь двигатель. Затем одной рукой включаешь стробоскоп и светишь им на метки, а второй (в перчатке, чтобы не било током) поворачиваешь трамблер. Правильный угол для Фелиции и большинства других машин - 0-4 градуса. В конце делаешь небольшую проверку - закрепив трамблер одну руку кладешь на двигатель (не обожгись), а другой на карбюраторе резко нажимаешь на рычаг, за который закреплен тросик газа. Двигатель должен быстро набрать высокие обороты, при этом, работая равномерно. Если почувствуешь детонацию - надо переставлять зажигание.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Tatiana » Вт, 04 июл 2006, 17:17

у меня тоже была похожая проблема. Машинка (Фелиция 1.3) прогретая , где-нибудь в пробке просто вырубалась, загорались все сигнальные лампочки и она останавливалась сама по себе. Два раза мне удалось выкарабкаться самой - подергала , погазовала - и нормально вроде... на третий раз машина умерла, даже при повороте ключа в замке она совершенно никак не реагировала.
Кое-как меня дотащили до сервиса - померили компрессию двигателя - НОН. То есть вообще нет. вскрыли воздушный фильтр - там масло - дальше больше... оказалось во 2 и 4 цилиндрах у меня масло (чего быть не должно). В итоге - кап. ремонт двигателя, замена поршненвой группы. Сейчас езжу, вроде нормально. Но пару раз была похожая фигня - просто глохла без причин, правда заводилась сразу и нормально. Не знаю , что мне теперь делать - как-то очень дискомфортно себя чувствую, особенно в пробках. Советовалась с людьми - сказали - надо смотреть карбюратор. В моем сервисе такого кудесника нет.
Может кто посоветует сервис, где хороший карбюраторщик есть?
И как определить проблему в бензонасосе - может и здесь у меня ерунда какая?
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение walker898 » Пн, 28 авг 2006, 23:01

Отписываюсь, чтобы не было незаконченной темы, каких тут много... В общем закончилось это дело тем, что машина стала колом и никаких признаков жизни... Дотянул меня знакомый до какого-то мужичка. Он взялся сделать, но с одним но - без моего присутствия и без всяких комментариев... Фиг с ним, согласился. Через два часа машина готова была на сто процентов - заводится с полоборота, никакой детонации. Только система пуск-прогрев через раз срабатывает... Что он сделал - не знаю. Но судя по положению винтов и грязи :lol: в карбюратор не лазил и трамблер не разбирал... Отъездил уже 1,5 месяца. Два нарекания: заниженные иногда показания тахометра (такое и раньше было, писал здесь), а сегодня впервые ехал с фарами - тахометр, когда фары включены резко, дергается на низких оборотах при неизменном газе... В общем замыкает где-то что ли...
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3